?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтобы хоть немного разгрузить мозг от той беды,что унесла от нас наших друзей,я пытаюсь вернуться к обычному ритму,иначе просто невозможно все это переживать вновь и вновь. Нет сил сейчас и писать о произошедшем,писать о Диме и Боре.... Наверное должно пройти немного времени и тогда можно будет спокойно рассказать о том какими были эти замечательные люди, влюбленные в небо... А пока Царствие им небесное и вечная память!!!
Вернусь в середину лета на МАКС-2017. В этот раз посмотрим на полет вертолета Ми-26Т2. Показательное выступление на вертолёте МИ-26Т2 проходило под управлением экипажа с КВСом - героем России лётчиком-испытателем Александром Климовым. Узнать бы остальных членов экипажа,все же и они немалую роль сыграли в этом демонстрационном показе? Второй лётчик - Герой России полковник Сергей Маслов, лётчик-испытатель ГЛИЦ.

МАКС-2017
все,что у меня есть по Ми-26

На МАКС-2017 был показан индивидуальный пилотаж этого самого крупного вертолета в мире.


Наш вертолет это Ми-26Т2 с бортовым номером 2008 желтый и s/n: 34001212096 принадлежащий Роствертол - РВЗ.


Что же такое Ми-26Т2 - модернизированная версия Ми-26Т. Имеет новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26 «стеклянную кабину» с пятью многофункциональными ЖК-индикаторами, а также новый цифровой автопилот и навигационный комплекс с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС.


Бортовое оборудование Ми-26Т2 обеспечивает работу вертолета в любой точке мира и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами.


Применение современной авионики также позволяет уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 2 человек, к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор.


Опытный Ми‑26Т2 проходил летные испытания с начала 2011 года. В июне 2013 года был заключен первый экспортный контракт на поставку шести серийных Ми‑26Т2 в Алжир. Головная серийная машина была собрана и вышла на испытания в декабре 2014 года.


Первая пара Ми‑26Т2 перелетела на базу заказчика в июне 2015 года, еще два последовали в ноябре того же года, а два заключительных – в 2016 году.


За последние десять лет «Роствертол» изготовил свыше 30 новых вертолетов Ми‑26, Ми‑26Т, Ми‑26ТС и Ми‑26Т2, а суммарный объем выпуска этих машин уже превысил 330 экземпляров.


Цена такого вертолета в зависимости от комплектации была $20-25 млн (на 2011 год).


На вертолете Ми-26Т2 установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) в виде интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2.
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 обеспечивает:
круглосуточное пилотирование в простых и сложных метеоусловиях;
автоматический полет по маршруту с обеспечением возможного оперативного изменения маршрута полета вручную и по командам с наземных пунктов управления воздушным движением;
непрерывное автоматическое определение параметров положения и движения вертолета;


автоматическое определение полярных координат относительно радиомаяков и их индикацию;
выход в заранее заданную точку с заданного направления, выдачу информации о времени прибытия на промежуточный (конечный) пункт маршрута;
заход на посадку и предпосадочное маневрирование в соответствии с введенной для данного аэродрома схемой посадки, в том числе повторный заход на посадку;
возврат на основной и запасной аэродромы, а также на посадочные площадки по кратчайшему расстоянию;
предоставление информации о параметрах полета, работе агрегатов и систем вертолета, тактической обстановке;
отображение электронной карты местности;
информацию об оставшемся пути, пройденном пути, путевой скорости, приборной скорости, путевой фактической скорости, а также высоты полета барометрической.


Экипаж вертолета состоит из двух человек: летчика (командира экипажа) и летчика-штурмана. При работе с внешней подвеской в состав экипажа включается бортоператор (Б/О).
Кресла летчиков расположены рядом в передней части кабины экипажа.


Установленная на вертолете Ми-26Т2 система раннего предупреждения близости земли СРПБЗ обеспечивает экипаж достаточной информацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землёй (с подстилающей поверхностью или иными препятствиями) и позволяет предпринять эффективные действия для предотвращения опасных последствий столкновения.


Для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске вертолёта, для обзора пространства вблизи вертолёта при загрузке груза в грузовую кабину на вертолете Ми-26Т2 установлена бортовая телевизионная установка (БТУ-26), обеспечивающая передачу изображения на МФИ.


В качестве опций на вертолет Ми-26Т2 может быть установлена следующая аппаратура:
Система предупреждения от столкновения в воздухе SKY899;
Поисковый прожектор TSL-1600;
Бортовой комплекс обороны;
Турбовальный двигатель Д-136-2 с новой системой автоматического управления типа FADEC.


Такая громадина легко и непринужденно крутилась над нами и перед нашим носом...


Блистеры в кабине были оккупированы членами экипажа ведущими видеосъемку.Это труба выхлопа ВСУ?


Пытаемся заглянуть в кабину,но блики на стекле постоянно мешают это нормально сделать...


Крупнее


Зато работают посадочные фары...


Вид строго сзади.


Появилось немного солнышка


А вот скажите пожалуйста добрые люди,а что за номер 901 на хвостовой балке? В 2011 году на МАКСе же выставлялся Ми-26Т2 в другой цветовой схеме и с номером 901 и это был первый модернизированный борт... Это он же или как?


Если это он же,то по любому он сильно отличается оборудованием...


Да,это на самом деле он: опытный образец Ми-26Т2 (бортовой номер "901") был переделан на "Роствертоле" из серийного вертолета Ми-26 ВВС России постройки 1985 года (заводской номер 34001212096, серийный номер 09-01) и совершил первый полет 22 февраля 2011 года. Эта машина проходила демонстрационные испытания в Алжире с 5 по 16 июля 2012 года, совершив туда самостоятельный перелет с "Роствертола".


И с этой стороны тоже все фиксируют на видео:-)))


Летно-технические характеристики
Максимальная скорость 270 км/ч
Крейсерская скорость 255 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 800 км
Практический потолок 4600 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 1520 м
Двигатели 2 х Д-136
Мощность на взлетном режиме 10 000 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме 11 400 л.с.
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса 56 000 кг
С грузом на внешней подвеске 56 000 кг
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске 20 000 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 20 000 кг
Размеры салона:
Длина (по грузовому полу) 12,1 м
Ширина 3,25 м
Высота 3,17 м
Объем (по грузовому полу) 119 м3
Вместимость
Летный экипаж 3-4
Количество перевозимых людей при ЧС 72

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
boeing
Sep. 12th, 2017 05:42 pm (UTC)
Ми-26 невероятен. Помню, в Сургуте стоял посреди грузового... ангара? в момент запуска двигателей - блин, это надо хотя бы раз пережить. Как ЭТО умудряется летать, мозг понимать отказывается. Однако же летает, и очень неплохо.
sdxr1805
Sep. 13th, 2017 06:27 am (UTC)
он ЩЩЩЩЩикарен
mordor_inc
Sep. 13th, 2017 06:56 am (UTC)
Похоже, ВСУ там под палубой кабины. Чуть вперёд явные жалюзи воздухозаборника.
vonsolovey
Sep. 21st, 2017 08:42 pm (UTC)
Второй лётчик - Герой России полковник Сергей Маслов, лётчик-испытатель ГЛИЦ.
igor113
Sep. 21st, 2017 08:44 pm (UTC)
Огромное преогромное спасибо!!!
( 5 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow