?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Do 27 — лёгкий транспортный самолёт немецкой фирмы Dornier. Но доктор Дорнье возобновил свои работы в области самолетостроения в 1949 году в Испании,и его инженеры работали в тесной кооперации с испанской фирмой CASA. Поэтому испанцы считают,что истинное название самолета CASA-127,а потом уже по результатам серийного производства в Германии Do-27:-))) Испанцы построили у себя порядка 50 CASA-127,а немцы около 600 Do-27.
В этом музее мы можем увидеть два подобных самолета:
CASA C.127 U.9-33(403-53) построен в Испании

Dornier Do 27B5 U.9-76(407-72) построен в Германии

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
Museo do Aire (Лиссабон)
все,что у меня есть по Do-27
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первый самолет это CASA C.127(лицензионная версия Do 27) U.9-33(403-53) построен в Испании.Заводской номер 33. Имел номера 94-14,408-5,407-18,403-53. В 1993 году попал в музей.


Второй борт это Dornier Do 27B5 S/N 400 U9-76. Также носил номера PD+224,QK+503,QA+104,56+91,wfu,407-72. Самолет был построен как Do 27B3,но в 1960 году был доработан до версии Do 27A4 и получил наименование Do 27B5. В 1975 году попал в ВВС Испании. В 1993 году был передан в музей.


Первый прототип Do 27 совершил свой первый полет именно в Испании 27 июня 1955 года. А первый построенный в Германии самолет полетел лишь 17 отября 1956 года. Двигатель Lycoming GO-480-BI A6 мощностью 270 лс.


Я пока не могу разобраться,какой версии Do 27 соответствует испанская версия CASA C.127. Но судя по широким шасси,это как минимум не хуже чем Do 27A4.


Хвостовое оперение цельнометаллическое.


Оригинально скомпонованная дверь вместе с лобовым стеклом. Обзор должен быть очень неплох.


Здесь хорошо видно,что основные стойки стоят более широко,нежели на более ранних версиях. Отличие очень серьезное: 2,75 метра против 2,28 на более ранних.


На самолете установлен поршневой шестицилиндровый оппозитный с воздушным охлаждением двигатель Lycoming GO-480-BI A6 с редуктором и мощностью 270 лс. Обтекатели двигателя очень легко и удобно открываются,обнажая полный доступ к двигателю.


Табличка с описанием самолетов.


Второй борт как уже писалось это собственно Do 27B5 построенный в Германии. Эта версия также имеет более широко расставленные шасси.


Хвостовое оперение.


Мощные стойки,будет интересно посмотреть на их работу на наших коротких площадках.


У самолета просторная кабина,на нее мы посмотрим в конце поста.


Насколько я понимаю,снизу мы видим створки,которые открывают нам специальное окно из салона. Там можно установить фотокамеру для аэрофотосъемки.


Общие виды.


Do 27 у нас немного в другой цветовой схеме.


Общий вид. Скорость сваливания от 22 до 26 узлов с закрылками на 45 и весом от 1300 до 1850 кг,а без закрылков 28-33 узла. А вот крейсерская скорость очень различается в различных источниках. Посмотрим как это есть на самом деле?


Два самолета рядом.


Общий вид справа.


Самолет управляется не штурвалом,а ручкой(РУС). А серия имеет только один пост управления в кабине,а B серия сдвоенное управление. Странно,что у такого мощного самолета топливные баки всего на 220 литров.


И расположены они в крыле в этих прямоугольниках у фюзеляжа.


У испанского борта на крыше есть маленький блистер. Видимо самолет работал наблюдателем.


Механизация крыла состоит из элеронов,далее идут комбинированные элероны-закрылки и наконец закрылки. Закрылки могут выпускаться на 45 градусов. А на лобовом стекле это не форточки,а bad weather window!!!(окно для плохой погоды)!!! Вот и понимайте как хотите:-)))


Скорость на взлете с закрылками в 15 градусов варьируется от 42 узлов до 51 в зависимости от взлетного веса: 1300 кг или 1850. Заход на закрылках на 35 градусов от 57 до 69 узлов также в зависимости от веса и касание 40-47 узлов.


Фюзеляж из музея в Лиссабоне. Тут мы можем немного посмотреть на объем кабины. Обычно на все модели кроме А4 сзади ставят один диван на два места,а вот А4 имеет сзади два дивана лицом друг к другу. Размеры кабины я не нашел,но в дину там вполне уместить носилки.


Общий вид фюзеляжа.


Табличка от самолета.


Рабочие места экипажа. Приборная панель имитация,но о размере судить можно.


Пространство для пассажиров и багажа. Смущает немного высота салона,но думаю это иллюзия.

ЛТХ(Do 27Q-5)
Экипаж: 1 или 2
Вместимость: 4-6 пассажиров
Длина: 9.60 m (31 ft 6 in)
Размах крыла: 12 m (39 ft 5 in)
Высота: 2.80 m (9 ft 2 in)
Площадь крыла: 19.4 m² (208.7 ft²)
Вес пустого: 1,073 kg (2,365 lb)
Макс взлетный вес: 1,850 kg (4,080 lb)
Двигатель: 1 × Lycoming GO-480-B1A6 201 kW (270 hp)
Недостижимая скорость: 333 km/h (180 kn, 207 mph)
Макс скорость: 232 km/h (125 kn, 144 mph)
Крейсерская скорость: 211 km/h (114 kn, 131 mph)
Скорость сваливания: 74 km/h (40 kn, 46 mph)
Дальность: 1,287 km (695 nmi, 800 mi)
Высота: 3,290 m (10,800 ft)

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
lazy_flyer
Aug. 19th, 2017 10:54 pm (UTC)
Это такой вы перегоняли? :)
sam_spb
Aug. 21st, 2017 07:44 am (UTC)
Что-то я наивно полагал, что Лайкоминги идут безредукторные.
Хотя винт выглядит и здесь небольшим. Как московский борт, успешно летает?
igor113
Aug. 21st, 2017 07:51 am (UTC)
Летает,вот Орловку посещал в выходные!!!
( 3 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow