?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завершающая часть рассказа о полете вместе с Ил-14 и его командой в Кречевицы. Возвращение в Орловку и наведение порядка на стоянке.

все,что у меня есть по Ил-14
Полет на аэродром Кречевицы в августе 2017 года.
Альбатрос-Аэро и все о нем.
IAR-823 и все о нем

Мы с Женей взлетаем чуть раньше Ил-14 и попытаемся сфотографировать его взлет из Кречевиц. Кто думает,что это просто,добро пожаловать...
Самое непростое это подобрать момент так,чтобы выйти в нужную точку в нужное время иначе или не догонишь взлетающего или же улетишь до его взлета. летаем то не на вертолете,а на самолете со скоростью под 200 км в час...


Но благодаря мастерству Дмитрия Евгеньевича Сухарева за штурвалом Ил-14,подобрали и следим за взлетом...


Разбег...


Взлет...


На РД нас провожают Олег Нехорошев и Вадим Лебедев...


Все,взлетели,теперь собираемся в кучу и на Орловку...


Погода вроде нормальная,раз не сплошным фронтом,значит прорвемся. В Орловке с погодой тоже все хорошо,видимость есть...


Темнеет,проходим озеро Ильмень.


Тревожно-мнительно крутим головами в разные стороны,смотрим за погодой.


Ветер попутный,поэтому скорость очень даже неплохая,под 300 км в час.


Мы забрались чуть повыше,чем Ил-14,тут ветер попутный посильнее и посему нам надо меньше усилий,чтобы поспевать за Ил-14.


Наши параметры...


За час с небольшим мы домчали до Орловки. Все же самолет хорошо,а быстрый самолет еще лучше:-))) Луна светит вовсю...

Мы на ИАРе садимся первыми,так как Ил-14 после посадки остается на ВПП и перекрывает ее полностью.







Мы сели,вылезли и фотографируем прибытие Ил-14. Теперь надо его отбуксировать на место стоянки.


Наш маленький отряд к которому присоединился вновь Дмитрий Евгеньевич,не успевает вернуться назад в Мячково. ну нет там ночного старта,посему ночуем здесь и завтра по утру выдвигаемся домой.


Сегодня полеты на Орловке закончены,поэтому можно не торопясь побродить вокруг Ил-14 и спокойно подготовить его к буксировке.


Осмотр проблемного колеса. Пока все в пределах разумного.


Буду тренироваться снимать в темноте:-)))


Юра и лом,не ну и луна конечно тоже:-)))


Юра Бердников вяжет стропы на основные стойки самолета.


Все это крепится к ЗиЛ-131...


Дмитрий Евгеньевич загоняет меня(не ну как загоняет,это честь для меня) в кабину Ил-14 жать на тормоза ежели чего при буксировке. тут главное не ...


Пока ожидаю команд,фотографирую со вспышкой кабину самолета.


Фото 25.


Верхняя панель.


Юрий Бердников и Андрей Иванов,главные распорядители на этом празднике.


Фото 28.


Штурвал Ил-14.


За окном видны яркие огни ночного старта.


Общий вид кабины.


Закат. Закаты говорят на Орловке вообще отличаются красотой...


Фото 33.


Попробую фотографировать лишь со светом фонарика: Дмитрий Евгеньевич Сухарев,Юра Бердников и Роман Пламеневский.


Дмитрий Евгеньевич спасает меня от комаров:-)))


Днем то это облако не видно... Облако репеллента, а не комаров:-))


Во время буксировки было не до фотоаппарата,но вот мы почти на месте...


Даже для Евгения Овсянникова с его налобным фонариком нашлась работа.


Игорь Тимаков собирает стропы.


Юра Бердников смотрит что мы тут наворотили заруливая...


С колодками как то нехорошо вышло:-)))


Евгений Овсянников и Галина Молчанова...


Цвета


Разгружаем Ил-14.


Дела сделаны,выдвигаемся отдыхать....


И вот утро нового дня. Летим домой не сразу,а завершив некоторые дела. На Мансура опять же посмотреть надо...


Я конечно зверюшек не боюсь,но в юности этого медведя я его гонял и думаю он меня запомнил:-)))


Ил-14 надежно зачехлен,сегодня у него по плану отдых.

Отправляем Женю за фотоаппаратами:





Сегодня в Орловке есть жизнь,вот летает Алексей Максимов на своем Л-29.

Видео взлета Л-29:






Но главная задача заключалась вот в чем: Дмитрий Евгеньевич Сухарев выпустил в самостоятельный полет на Ан-2 Юрия Бердникова!!! Вот он покидает кабину Ан-2 и там остался один Юра.

Видео полета Юры:






Наш гуру,инструктор от Бога,Дмитрий Евгеньевич Сухарев!!!

Разбор ошибок Дмитрием Евгеньевичем:








После успешного полета Юра заруливает на стоянку.

Еще одно видео его самостоятельного полета,но другим фотоаппаратом:







Вид в кабине серьезный,сосредоточенный:-)))


Урааа,Юра освоил еще один тип!!!


После этого мы быстро собираемся,занимаем места в IAR-823 согласно купленным билетам и вылетаем в сторону Мячково. Дмитрий Евгеньевич у нас КВС,я второй пилот,а Женя пассажир-испытатель... Лететь всего минут сорок...


Проходим над аэродромом Алферьево.


В конце 2015 года в рамках программы модернизации объектов специального назначения Министерством образования и науки Российской Федерации для МАИ были выделены средства. По решению руководства вуза деньги были распределены между Учебно-авиационной базой МАИ и Лётно-испытательным комплексом ОСКБЭС МАИ. Обе эти структуры базируются на маёвском аэродроме в Алферьево. Собственный аэродром — визитная карточка, предмет особой гордости авиационного университета, заслуживающий трепетного внимания. Тем не менее все эти годы Алферьево существовало фактически автономно, не получая со стороны вуза необходимой финансовой поддержки.


Ну вроде жизнь нынче здесь есть,хотя на связь выходить отказались:-)))


Дмитрий Евгеньевич Сухарев по дороге отлетел в сторонку,чтобы сделать кружок над домом знакомых.


Женя зато в эти моменты прочно встал в распорку на заднем диване. долго потом из этой распорки выходил:-)))


В районе Бужарова замечено какое то странное здание,что это?


Воскресе́нский Ново-Иерусали́мский монасты́рь — исторически ставропигиальный мужской монастырь Русской православной церкви в городе Истре Московской области.
Монастырь основан в 1656 году Патриархом Никоном, по замыслу которого под Москвой должен был быть воссоздан комплекс святых мест Палестины.


10 ноября 1993 года Патриарх Алексий II подписал «Удостоверение» своему представителю архимандриту Никите (Латушко), которому поручалось ведение переговоров с властями Московской области, Истринского района и руководством музея «Новый Иерусалим» о возвращении монастыря.
В 1994 году возобновлён Ставропигиальный Воскресенский Ново-Иерусалимский мужской монастырь. 18 июля 1994 года Священный Синод Русской православной церкви утвердил архимандрита Никиту наместником возрождающегося ставропигиального Ново-Иерусалимского монастыря.


В 2012 году музей «Новый Иерусалим» переехал из стен монастыря в новое здание по соседству.


Фантастически красивое зрелище...
К 2014 году рядом с Воскресенским собором восстановлена уничтоженная в 1941 году немецкими войсками колокольня и установлены новые колокола.


Реставрация монастыря, который представляет собой единственную успешную попытку воссоздания образа Святой Земли, обошлась в 10 млрд рублей, из которых почти 1 млрд 300 миллионов составили народные пожертвования. К концу 2016 года реставрационные работы в монастыре были закончены.


Отходим в сторону...


Зато со всех сторон посмотрели.


Проходим точку Опалиха и из зоны Шереметьево-подход переходим в зону Внуково-подход.


Где то в этих краях живут Саша Хотяшов и Максим Савельев:-)))


Мы даже немного повирражировали в попытке привлечь к себе внимание:-)))


Еще по дороге нам попалась Останкинская телебашня.

Такие вот три насыщенных дня. Их потом хватает на некоторое время,чтобы тихо и спокойно посидеть и осмыслить произошедшее....

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
irvin
Nov. 24th, 2017 06:00 pm (UTC)
Класс!
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow