?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вся авиационная программа фестиваля состояла из трех больших номеров и несомненно гвоздем ее было выступление пилотажной группы "Первый полет". Ну а на разогрев публики перед ними выпустили нас. Это был так сказать легкий экспромт:-))) Итак,три самолета: Ан-2 как ведущий и Як-12А с Хаски как ведомые.

ТехноTravel-2017 в Левцово.

Первым на исполнительный выруливает Ан-2,командует парадом в нем Андрей Дмитриевич Иванов,а от аэродрома Левцово в качестве лоцмана нам выделили опытного пилота Евгения Александровича Самсонова.


Следом на полосу выезжает Як-12А под управлением Дмитрия Овсянникова. Он парой с этим Ан-2 никогда не ходил,поэтому его задача самая сложная здесь!!!


Свои фотоаппараты я вручил Николаю Ионкину тк сам оказался за штурвалом Хаски. И вот Хаски и Як-12 к взлету готовы.


Но как это часто бывает,официальная часть затянулась и мы ждем ее окончания с запущенными двигателями,ну и попутно занимаемся всякой фигней. А чем еще заниматься? Книжку не почитаешь к сожалению:-)))


И вот время взлета. Мне удается взлететь по короткому и сразу чуть чуть отойти в сторону.


Разбегается Як-12А. Все три самолета короткого взлета и посадки.


И наконец красавец Ан-2.


Жара под 30 градусов,как там у них температуры головок себя ведут?


Полетели,хотя если летать на 91/115,то наверное все хорошо?


С некоторыми усилиями мы собрались в группу между вторым и третьим разворотом и готовы к проходу над полосой.


Ближе.


Еще ближе.


Мне то казалось из самолета,что я стригу закрылки Ан-2,а на самом деле это у страха глаза велики:-))) Все последствия пары попаданий в спутный след от Ан-2. Никогда,никогда не попадайте в него!!! Шансы выжить на малой высоте и с малой скоростью почти отсутствуют,только чудо может помочь:-((


Что то мы и высоковато слегка прошли,но это же во первых тренировка,во вторых первый блин комом:-)))


Уходим на второй круг.


С этого ракурса я выгляжу уже гораздо героичнее:-)))


Уходим к первому


Дальше между вторым и третьим.


Ну это просто для истории:-))) Хотя конечно такими самолетами с одинаковыми диапазонами скоростей лететь группой одно удовольствие. Это вам не на ИАРе лететь с Ан-2 или Цессной-150,когда у них максимальный крейсер это твоя минимальная скорость на заходе:-)))


Еще один проход вдоль полосы.


Та же высота... те же яйца,вид сбоку:-)))


Но в этот раз мы должны разойтись после прохождения публики.


Иииии раз....


После этого все потихоньку должны заходить по сценарию на посадку,но нас так просто на землю не загонишь и вот уже появились самостийные проходы вдоль полосы по одиночке:-)))


Як-12А на проходе,пока Ан-2 готовится к посадке.


Очень красивый самолет!!!


И насколько я понял быстрее чем Як-12М с фиксированными предкрылками.


После этого Як-12А успевает зайти на посадку,а я на Хаски сопровождаю его на этом непростом пути. Есть у нас такая забава:-)))


Як-12А на земле,а я полетел искать следующую жертву:-)))


Як-12А еще решил немного подлететь для полноты ощущений:-)))


Проход Ан-2 над полосой.


В итоге меня сажают перед Ан-2. Я пытался конечно сесть красиво по короткому,но жара...


Перед касанием


Все же немного подпрыгнул,хоть и получился достаточно короткий пробег...


На сегодня наши полеты завершены,рулим на стоянку.


Очень хороший самолет,как жаль,что их так мало в нашей стране:-((( А группой то всегда веселее забираться в какие нибудь говны:-))) Поэтому летаем парой со старшим братом: Ан-2,хотя по возрасту они ровесники:-)))


Посадка Ан-2.


В некоторых ситуациях Ан-2 вдруг становится таким летучим:-)))


И вот на земле и тоже заруливают на стоянку. Следом за нами будет выступление "Первого полета",но об этом в следующей части...

А пока небольшая нарезка видео из наших полетов над аэродромом за два дня: тренировка и выступление.







Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow