?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Традиционный уже для всех МАКСов последнего времени прототип МиГ-35Д он же МиГ-29М2. Многофункциональный истребитель МиГ-35 разрабатывался с первой половины 2000-х годов в двух вариантах — одноместном МиГ-35С и двухместном МиГ-35Д. По крайней мере один из прототипов с номером 154 я фотографировал на МАКС-2009,а именно этот самолет с номером 747 с МАКС-2011:-))) За штурвалом самолета старший летчик-испытатель Корпорации «МиГ» Михаил Александрович Беляев,который совсем недавно получил из рук президента звезду Героя!!!

МАКС-2017
все,что у меня есть по МиГ-35


МиГ-29М2 (9.67) 747 синий,принадлежит КБ МиГ - РСК МиГ. На данный момент построено три прототипа МиГ-35 и это один из них,скорее всего второй после 154. Крайний с номером 712 мы увидим чуть позже...


МиГ-35 - российский многофункциональный истребитель поколения «4++». Предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям, из-за пределов зоны противовоздушной обороны (ПВО) противника.


Многофункциональный истребитель МиГ-35 - результат глубокой модернизации боевых самолётов МиГ-29М/М2 (изделие 9-15) и МиГ-29К/КУБ (изделие 9-31) в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик и доведения их до уровня самолёта поколения "4++".


В 2005 году на базе одной из машин МиГ-29М (бортовой номер 154) был создан технологический демонстратор МиГ-35, оснащенный радаром с АФАР «Жук-МАЭ». Именно эта машина затем и была представлена на оценочные испытания в Индии в рамках тендерных процедур, сам тендер к тому времени ещё даже не начинался.


В конце 2006 года новому истребителю был присвоен индекс МиГ-35 в одноместном исполнении и МиГ-35Д - в двухместном.


Наш самолет сразу после взлета начинает уходить влево.


При этом он очень красиво открылся всем фотографирующим его.


Шасси почти убраны.


На самолете установлены новые двигатели Санкт-Петербургской компании «Климов» РД-33МК. По сравнению с «классическим» РД-33 у него не только повышенная тяга на 8%, но и современная цифровая система управления FADEC.


А закрылки еще нет...


Далее следует индивидуальный пилотаж во всей красе...


Фото 27.


Красиво...


Фото 29.


Я охотился за этими эффектами Прандтля-Глоерта:-)))


Благо этого мне природа в этот день и самолет предоставили массу...


Небо правда было без облачков...


Фото 34.


Летали и вниз головой...


Следы горячего воздуха оставляли за собой...


Фото 38.


Фото 39.


Иногда обходилось и без конденсации влаги.


Пытался взглянуть крупнее на отдельные части самолета.


Рассматривал его через его же выхлоп...


Иногда он правда в своей эволюции умудрялся выскочить из-за него...


Иногда полностью терялся...


А вот он идет на нас и взгляните на эти вихревые жгуты...


Фото 47.


Поближе...


И он явно собрался вверх?:-))


Издалека это выглядело так...


И наконец посадка...


Экипаж самолета,кто второй пилот?


Есть касание с дымами.


И дальше спокойно покатились...


Традиционный тормозной парашют...


Технические характеристики МиГ-35
Экипаж: 1 или 2 человека
Длина: 17,32 м
Размах крыла: 12 м
Площадь крыла: около 40 м²
Высота: 4,73 м
Масса:
пустого: 11000 кг
нормальная взлётная масса: 17500 кг
максимальная взлётная масса: 29700 кг
Двигатель
Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
Модель: РД-33МК или его модификация с УВТ
Максимальная Тяга: 2 × 9000 кгс
Максимальная скорость:
на высоте: 2560 км/ч
у земли: 1450 км/ч
Практический потолок: 17500 м
Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
Дальность полёта без дозаправки: с ПТБ 3500 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +10 G
Вооружение
Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
Узлов подвески вооружения: 9
Масса подвесного вооружения: 6 т
Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность»

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow