?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока на всевозможных авиашоу мы можем наблюдать выступление в воздухе единственного Ил-114. Его бортовой номер: RA-91003,а серийный s/n: 2053800109. Принадлежит этот самолет НПП Радар. Управляет самолетом как обычно экипаж под руководством старшего летчика-испытателя ОАО «НПП Радар ММС» Владимира Скрынникова.

МАКС-2017
все,что у меня есть по Ил-114

Самолет,который мы видим построен как Ил-114 в 1998 году, далее конвертирован в Ил-114ЛЛ (первый полёт в таком качестве - 2 сентября 2004 года). Это первый Ил-114, оборудованный двигателями ТВ7-117СМ. Принимал участие на МАКС 2005, 2007. Предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности


Ну вот в очередной раз мы встречаем его уже на МАКС-2017. Так и будет он скорее всего полноправным представителем этого семейства на всех авиашоц,пока не появится свеже построенный борт Ил-114-300.


После 2014 года, когда было прекращено сотрудничество с ГП «Антонов» по производству в нашей стране самолетов Ан-140 и Ан-148, Ил-114 стал фактически единственным отечественным региональным самолетом, производство которого можно наладить в условиях западных санкций. И если авиакомпании могут закупать самолеты этого класса за рубежом, то для российской армии это исключено.


Парк региональных самолетов Ан-24 и Ан-26 сильно изношен, и в скором времени эти машины будут списываться. Новая базовая платформа необходима вооруженным силам. Во многом именно это подтолкнуло правительство к выделению средств на возобновление производства.


Планируется,что стоимость нового самолета будет порядка 960 миллионов рублей.


Поставка первого товарного Ил-114 пройдет в 2021 году, затем темп выпуска достигнет 12 машин ежегодно.


Ил-114-300 – это будет глубоко модернизированная версия нашего пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-100.


Обновленная версия получит новые двигатели, цифровую кабину, облегченный за счет композитов фюзеляж, это будет современный самолет с топливной эффективностью до 30% выше, чем у предшественника.


Ил-114-300 будет вмещать 64 пассажира, серийные поставки начнутся в 2021 году.


А пока просто смотрим на мастерство экипажа.


Виражи с включенной фарой.


Большой,красивый,шумный для нас...


А теперь проход на малой скорости с выпущенной механизацией.


Заглядываем в кабину...


Тут можно увидеть работу закрылков.


Птички шарахаются от пролетающего самолета.


А кто второй пилот на этом выступлении?


Снова кабина крупным планом...


Дальше выпуск шасси.


Заход на посадку по короткому.


И касание... Ну как то так,кратенько!!!


ЛТХ Ил-114
Назначение: пассажирский для местных авиалиний
Первый полёт: 29 марта 1990 года
Начало эксплуатации: в РФ — весна 2001 года
Всего построено: 20, из них 2 не летало
Производитель: ТАПОиЧ, с 2017 — производственный комплекс РСК МиГ в г.Луховицы (Московская область, Россия)
Характеристики
Экипаж: 2 чел.
Количество пассажиров: 64 чел.
Грузоподъёмность: 6.5 т
Крейсерская скорость: 500 км/ч
Практический потолок: 7600 м
Длина разбега: 1380 м
Длина пробега: 550 м
Размеры
Длина: 26,88 м
Высота: 9,32 м
Максимальный диаметр фюзеляжа: 2,86 м
Размах крыла: 30 м
Площадь крыла: 81,9 м²
Максимальная ширина пассажирской кабины: 2,64 м
Максимальная высота пассажирской кабины: 1,92 м
Уровень шума: Глава 3 приложения 16 ИКАО
Шасси: трехопорное, убирающееся
Масса
Пустой: 15 т
Снаряжённый: 21,5 т
Макс. взлётная: 23,5 т
Макс. посадочная: 23,5 т
Двигатели: ТВД ТВ7-117С (2 × 2500 л.с.)
Запас топлива: 8360 л

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow