?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вторая пробежка по статике МАКС-2017. Тоже достаточно бессистемная,но что есть,то есть....

МАКС-2017

Мой пробег опять начинается около Л-410 ВВС с опционным лыжным шасси.


Одна из стоянок самолетов ВВС.


Раннее утро,посетителей пока нет,можно спокойно ходить и снимать...


Снова Л-410. Сколько вокруг хожу,а ни разу еще не летал на таком самолете,ни пассажиром,ни в пилотском кресле. А ведь когда то в клубе КВС был свой Л-410...


И Ан-30Б,самолет аэрофотосъемки для ВВС. До сих пор летают,хотя самым молодым из этих самолетов уже 37 лет.


И на таком я тоже не летал:-)))


А-50У с бортовым номером 41 красный.


Еще ближе,еще крупнее.


Вид сбоку.


Общий вид.


Снова Ту-22М3 36 красный


Виды спереди


И сбоку


И общий


Ту-95МС бортовой 10 красный


Вид сбоку


Общий вид


Ту-160 бортовой 10 красный


Фото 22.


Общий вид.


Бе-200ЧС


Вид с носа


Ту-144,пока еще нет никого и трап сиротливо отодвинут от самолета.


На той стороне аллеи исторические самолеты. Здесь достаточно подробно рассказано о бортах на этой стоянке.


Около СР-10 всегда публика,всегда много вопросов...


Кабина ВМ-Т


Встретил Марину Лысцеву (ака Fotografersha)


Решил подробнее посмотреть на Су-17М4 с бортовым номером 59,серийный номер s/n: 16-09. Самолет выставляемый здесь тоже не прост...


В 1982 году были начаты испытания комплекса Су-17М4-59 с самолетом-носителем Су-17М4, ракетой Х-59 и аппаратным контейнером АПК-9. Эта система ракетного вооружения уже отрабатывалась на бомбардировщике Су-24, однако не была доведена из-за дефектов в части управления. Полученный от Министерства обороны Су-17М4 (№16-09) доработали весьма оперативно, в течение месяца с небольшим, и к концу октября 1982 года вывели на испытания.


Ракета Х-59 подвешивалась на правом подфюзеляжном узле при помощи катапультного устройства АКУ-58, контейнер с аппаратурой управления размещался рядом на левой точке. Облет самолета был произведен 1 ноября 1982 года летчиком-испытателем ОКБ А.А. Ивановым. В рамках заводского этапа испытаний в течение 1982-1983 годах было выполнено 86 полетов и семь практических пусков ракет.


Испытания Х-59 на Су-17М4 были начаты 28 сентября 1983 года. Затем последовали специальные летные испытания в ГНИКИ ВВС, по программе которых провели еще 64 полета и девять пусков, правда, только 39 полетов признали зачетными. Полеты выполнялись летчиком ОКБ И.В. Вотинцевым, от ГНИКИ ВВС летали В.А. Олейников, Ю.В. Жуков и В.И. Мостовой.


Испытания ракет Х-59 с самолетом-носителем Су-17М4 были успешно завершены к 1984 году и ракета была рекомендована для оснащения истребителей-бомбардировщиков ВВС СССР. Поскольку Х-59 было весьма крупным изделием длиной пять с лишним метров и размещалось на Су-17М4 на фюзеляжных узлах,то ракета едва не касалась земли. Испытания этого ракетного комплекса показали его перспективы, но в серию на Су-17М4 такой вариант вооружения не передавался.Положительному решению препятствовала невысокая надежность системы, страдавшей множеством дефектов. В 1984 году за создание "высокоточного авиационного комплекса Х-59" разработчикам была присуждена Государственная премия СССР.


А мы идем дальше,понемногу начинает оживать торговля...


Отхожу подальше и пытаюсь сделать что нибудь красивое:-))) ВМ-Т....


Крупнее


За самолетами потихоньку наполняют тепловой аэростат.


Команда Ту-144 готовит самолет к приему посетителей.


На аллее появляются группы людей объединенные по признаку одинаковой формы:-))) Ходят рядами,игнорируя нормальный строй в армии:-)))


Перемещаюсь к вертолетам на стоянке Вертолетов России. Аэродромное питание для техники на стоянке.


Команда Ми-26Т2 готовит вертолет к открытию авиасалона.


Ми-35М(Ми-24ВМ) с бортовым номером 2302.


Салон вертолета:-)))


Открытые кабины экипажа.


Следом Ми-28НЭ с бортовым номером 1811...


Немного вооружения на борту...


Дверь в кабину пилота Ми-35М(Ми-24ВМ)


А с другой стороны Ми-28НЭ


У Ми-28НЭ открыты капоты двигателей ТВ3-117.


Втулка винта Ми-28НЭ


Бронедверь:-)))


Общий вид.


Ка-52К для Египта?


Повернемся на другую сторону и взглянем на гордый профиль Ту-144.


Впервые на МАКС-2017 были представлены прототипы беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа VRT300, разработанных компанией "ВР-Технологии". Комплекс VRT300 разрабатывается и представлен на МАКС-2017 в двух версиях: Arctic Supervision - с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики и Opticvision - с увеличенной дальностью полета для задач мониторинга и дистанционного зондирования.


Ту-160,куда же без него...


Ряды вертолетов на статике.


Встал ровно,выдохнул чтобы руки не дрожали и... снова Ту-160.


Крупнее лобовое стекло.


Кабина Ту-95МС.


Кабина Ту-22М3.


Кабина А-50У в которой кто то есть:-)))


Техники намывают иллюминаторы на Ми-171Ш-ВН предназначенный для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом.


Ту-95МС....


Его же двигатели с винтами диаметром 5,6 метров.


Куда то двинули шумною толпою офицеры ВВС.


А в армии сейчас нет уставных сумочек? А то как то не серьезно с этим разнобоем они выглядят:-(((


Ту-22М3


Ан-30Б


А-50У с антенной влез,хоть и не хотел.


Как космический корабль в дальнем космосе...


Общий вид статики...


В другую сторону...


В третью..:-)))


Рулевой винт Ми-26Т2...


Аллейка к павильонам с цветочками.


Взгляд мельком на статику малой авиации,о ней поговорить нужно собраться с силами...


Она же,но с другой стороны...


Тепловой аэростат подняли в воздух. А какую задачу он выполняет?


Крупнее


Работники Вертолетов России возвращают спрятанные на ночь на зарядку аккумуляторы?


Ка-226Т


Какая то движуха у МиГ-35 на вращающемся постаменте.

Ну как то так....

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow