?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МАКС-2017 ч1 статика

Ну и плавно заворачиваем на описание статики,о ней будет несколько постов. Это моя первая пробежка по рядам самолетов на МАКС-2017.

МАКС-2017

Перед павильонами на красивом вращающемся постаменте мы могли увидеть МиГ-35.


На площадке вертолетов России демонстрировался Ансат.


Ми-171


Чуть в сторонке притулилась малая авиация,но ей будут посвящены отдельные посты.


Следующим самолетом,который привлек мое внимание,был Л-410УВП-Э20 ВВС РФ s/n: 132906/2906 RF-67743 с лыжным шасси.


Это лыжа на основную стойку.


А это на носовую. Пока мне еще не приходилось видеть летающих Л-410 с таким шасси,но надеюсь это дело времени?


Табличка к нашему самолету.


Общий вид спереди. Шасси может быть или колесное или лыжное,но не колесно-лыжное...


Любопытно,кто производитель этих лыж?


С основной стойки.


В другую сторону основательный ряд техники,но хватит ли на все времени?


И противоположная сторона.


На МАКС-2017 был представлен большой ассортимент беспилотников и средств их запуска.


На традиционном месте для больших гостей,которые участвуют в демонстрационной программе и на статике стоит A350. Но до выходных он не достоял,поэтому широкие слои зрителей его вживую не увидели.


Самые первые из пилотажных групп прибыли из ОАЭ Al Fursan на MB-339


На самом лучшем месте стоит модернизированный Ми-2 RA-15768 s/n: 5410741108(с именем собственным Скаут) с МАРЗа. Под руководством Павла Николаевича Ненастьева завод преобразился. Раньше никто и подумать не мог ничего ремонтировать на этом заводе,ну если конечно только не под страхом наказания. А сейчас это завод,которыей имеет хорошее реноме,а кроме этого занимается активной деятельностью по восстановлению исторических ВС,модернизации летающих. Этот Ми-2 ремоторизирован двигателями АИ-450.


Кроме всего прочего вы можете увидеть кардинально преобразившуюся панель приборов.


По словам Павла Николаевича этот вертолет может нести 9 человек на 900 километров.


Но вот когда государство обратит внимание на огромный пока еще сохранившийся парк Ми-2 и даст ему новое дыхание?


А пока все держится на инициативе таких людей.


Надеюсь как нибудь получится заглянуть внутрь этого вертолета,а может и полетать...


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Рядом расположился AW139


А следом крайнее творение из Сибниа: ТВС-2-ДТС. Это теперь уже полностью композитный(и фюзеляж) наследник славы Ан-2.


Это фактически новый самолет....


Но у меня к нему двоякое отношение: во первых он не сможет полноценно заменить Ан-2 там,где мог летать Ан-2. Ну не будет композитное крыло и фюзеляж так же ремонтопригодны как тканевая обшивка и листы металла.


Этот борт безусловно красив,имеет массу плюсов,но это другой самолет,под совсем другие задачи. Да,парашютистов он будет бросать хорошо,но вот летать по дырам,на неподготовленные площадки боюсь он не сможет...


А как переносит композит базировку на улице?


Двигатель пока импортный,но может государство поймет наконец необходимость двигателей и малой мощности?


Ну и раньше я думал,что проекты,которыми занимается Сибниа это их инициатива и они тратят свои заработанные деньги... ан нет. На это пошли почти все деньги выделенные на развитие вот такой малой авиации. Хорошо это или плохо я не знаю. Любое движение вперед хорошо....


На другой стороне Ил-76МД-90А. Это хорошо известный Ил-76МД с новыми двигателями.


Китайцы выставили свой разведывательно-ударный беспилотник Wing Loong I в проходимом месте.


А вот он и сам.


Кратко пробежал мимо нашей ударной авиации: МиГ-29К/КУБ с бортовым 941


Его табличка.


Вид сбоку с ассортиментом доступного вооружения.


МиГ-29СМТ с бортовым 777


Общий вид.


И его вид сбоку


Су-34 RF-95847/18


Ближе


Но на табличке к самолету он обозначен как Су-32?


Як-130 с бортовым 01 с набором доступного вооружения.


Этот Як-130 принадлежит ОАО ОКБ им. А. С. Яковлева» и является первым предсерийным образцом Як-130, построенным на ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол" и совершившим первый полет в 2004 году (заводской номер 94206201001, серийный номер 62-00-01). В 2014 году самолет прошел ремонт, модернизацию и доработку с установкой в носовой части (сверху перед кабиной) лазерного дальномера на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут", получив, заодно, и новую окраску, соответствующую окраске серийных самолетов Як-130 ВВС России постройки 2014 года. Испытания проводятся в рамках ОКР по созданию ударной версии Як-130 в интересах неназываемого иностранного заказчика.(по данным http://bmpd.livejournal.com)


Переходим на другую сторону аллеи. тут свои самолеты выставил ЛИИ им Громова.


Под крылом Ил-76 стоит Ил-103 RA-61917 s/n: 0201 в такой же цветовой схеме.


Вот он на фоне Ил-76ЛЛ.


Еще одна летающая лаборатория на базе Ил-76.


Совсем недавно она впервые поднялась в воздух с испытуемым двигателем ТВ7-117СТ для Ил-112.


А вот и сам двигатель с шестилопастным винтом.


Общий вид второго Ил-76ЛЛ.


Дальше идет стоянка для малой бизнес авиации. Представительство Цессны демонстрирует свою Cessna-208B Grand Caravan 2016 года выпуска с американской регистрацией N265CZ и C/N 208B5265.


Любопытно,откуда этот самолет прилетел? Или же он у нас летает под американской регистрацией?


По своему очень интересный самолет,хоть и не герметичный и с неубираемыми шасси.


Информационная табличка к самолету.


Рядом парочка Piaggio P.180 Avanti II. Один борт в санитарной конфигурации.


А другой принадлежит корпорации по ОрВД и занимается видимо калибровкой радиотехнических средств на аэродромах?


Это медицинский.


Турбопропы Pratt & Whitney Canada PT6A-66B по 850 лс каждый.


Парочка рядом.


Рядом Cessna 525 CitationJet CJ1 RA-67431 летающая под флагом Jet Travel Club и базирующаяся в Жуковском.


Этот бизнесджет сертифицирован на управление одним пилотом.


И наконец частный Pilatus PC-12/47E.


Спрос на такие самолеты есть и видимо он именно по этой причине тут.


Возвращаемся на обратную сторону. Тут мы можем увидеть Ан-30Б "Открытое небо". Он занимается инспекциями за рубежом по программе Открытое небо.


Табличка самолета.


Общий вид спереди.


Всего за период с 1971 по 1980 годы было построено 125 таких самолетов. А нашей модификации Ан-30Б всего 26.


Ту-22М3 с номерами RF-94137 / 36


Информационная табличка


Общий вид сбоку.


А-50У на базе Ил-76,RF-94268.


Ту-95МС Саратов 10 красный,RF-94128.


Крупнее


Вид сбоку.


Ту-160 Николай Кузнецов, 10 красный,RF-94100.


Мы еще на него посмотрим...


Общий вид сбоку.


Общий вид на аллею статики.


Ближе к выходу с этой стороны стоит Бе-200ЧС RF-31120,принадлежащий МЧС.


Рядом с крупным водоплавающим,примостилась летающая лодка чуть поменьше: Л-42 (Л-42МШ это видимо название как ЕЭВС?) с регистрационным номером RA-2252G.


А за нми начинается стоянка не летающих,исторических самолетов.


ВМ-Т Атлант. О нем я ранее рассказывал отдельно.


За ним еще самолеты: Ту-155,Л-39 и редкий зверь о котором рассказывал отдельно.


Мощный и красивый самолет,но наверное как же на нем было трудно взлетать и садиться?


Тут же традиционный зверь : Ту-144 в который мне никак не удается попасть. там или жуткие очереди или очень важные делегации:-)))


На другой стороне аллеи тоже ряды исторических самолетов. Но там мне удалось внимательно рассмотреть только Су-38.Об этом будет отдельная песня. А это Су-17М4 s/n: 16-09


Тут же в общем ряду Сигма-6.


И Як-40 компании КРЭТ,на котором они тестируют свою авионику.

На этом пока остановимся и передохнем.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
boeing
Sep. 25th, 2017 11:34 am (UTC)
Жаль не удалось попасть в этом году, много того, чего раньше не видел. И да, жду пост про малую авиацию. Ибо на третей (или четвертой?) фото сверху мной замечены псевдо-автожирные поделки мущщины Краснобородько, или как там его. Интересно, что ты про них знаешь и напишешь, ибо отечественная автожирная публика поделки этого дяди, как и самого дядю, мягко говоря... недолюбливает.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow