?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Небольшая часть жизни с 29 июня 2017 года,продолжение предыдущей части. Здесь будет много похожих фотографий вертолета Орлан в полете.

СЛА-2017


Подскажите пожалуйста,кто пилотировал этот вертолетик во время СЛА-2017?


Дальше какое то количество фотографий этого вертолета в воздухе с разных сторон.


Фото 122.


Сбоку.


Транспортное средство из фильма "Гостья из будущего":-)))


С другой стороны.


Сзади.


Максим Штурм за работой.


Як-55 наконец занял свое место на статике после тренировки.


А Орлан зажигает.


Конструкция его несущего винта позволяет такие вещи делать намного безопаснее чем на двухлопастных вертолетах типа Робинсона.


Фото 131.


И снова на нас


Общий вид...


Фото 135.


Крупнее


Бак размечен аж до 150 литров,но а как пилот отслеживает количество топлива в баке?


Раиль Сафаргалеев и Владимир Ерусланов все ходят по цепи кругом... И не могут никак далеко отойти от Орлана:-)))


Маргарита Сафари все фиксирует и делает потом отличный дневник СЛА-2017.


Команда Туринской Слободы продолжает трудится над Як-55. Слева Александр Гловацкий.


Стоители самолетов.


На КДП идет работа.


В этом году было гораздо меньше знакомых мне людей,которые фотографировали слет.


Пока не было еще массового прилета гостей слета,внимание все время отвлекается на автожиры.


А в воздух вновь поднимается Орлан. Но теперь он взял на борт Раиля Сафаргалеева.


Он под строгим взором инструктора похоже и управляет вертолетом.


Фото 148.


Фото 149.


Пытаюсь через блики на выпуклом стекле вертолета разглядеть Раиля.


Около земли вертолет поднимает облако всяческой пыли с земли,обычным взором это не разглядеть...


Висение.


Зрители наблюдают за полетом и ни на секунду не останавливают обсуждение достоинств Орлана:-)))


Хоть так поймал Раиля в кабине.


Фото 158.


Только блики:-((


Фото 160.


Фото 162.


Фото 163.


И вот наконец кадр такой,какой и хотелось:-)))


Чуть более общий


Полет завершен.


Покидание кабины.


Наверное с таким винтом так наклоняться это лишнее,но береженого Бог бережет!!!


Самолеты начнут собираться к пятнице-субботе.


А я иду поближе познакомиться с Pitts S-12 прибывшим из Тюмени.


Pitts Model 12 (также известный под кличками "Bolshoi", "Macho Stinker", "Pitts Monster") это мощный пилотажный биплан сконструированный вокруг двигателя М-14П/ПФ. Самолет может быть построен по чертежам или же из кита или же даже сразу готов к полетам с завода!!!


Curtis Pitts начал разрабатывать Pitts model 12 в 1993 году. И наконец Pitts представил окончательную версию к своему 80 летию в декабре 1995 года.


Pitts Model 12 представляет из себя биплан построенный из фюзеляжа сваренного из труб и обтянутого тканью и крыльев с деревянными лонжеронами,передней кромкой из фанеры и также обтянутых тканью. Плюс алюминиевые стойки шасси.


Как минимум 59 экземпляров было построено и летало к 2011 году.


Снова взгляд отрывается на стенд компании "Вельтпласт" Дмитрия Шаповалова,но почему то когда я рядом,никакой самолет не хочет проехать рядом со стендом для красивых фотографий:-(((


Кроме всего прочего существует одноместная версия этого самолета сконструированная Jim Kimball Enterprises которая называется "The Beast".


В нашей стране я знаю как минимум два борта Pitts S-12,но вот тлько один из них начал активную летную жизнь благодаря Александру Гловацкому.


А это наш родной М-14П,который вы можете встретить на всех наших Яках и Сучках...


Его заводская табличка, однако 360 лс.


Основная стойка и тормоза. Не могу сказать,что тормоза выглядят внушительно!!!


Надпись на борту.


Очень эффектная цветовая схема.


Фото 184.


Регистрационная табличка.


Попытаюсь заглянуть в кабину.


Задняя кабина основная,в ней летают когда пилот один.


Передняя кабина попроще.


Больше самолетов красивых и разных!!!


ЛТХ (Pitts Model 12)
Вместимость: 2
Длина: 20 ft 6 in (6.25 m)
Размах крыла: 23 ft (7.0 m)
Вес пустого: 1,550 lb (703 kg)
Полный вес: 2,250 lb (1,021 kg)
Топливо: 54 gal
Двигатель: 1 × М-14П/ПФ , 360 hp (270 kW)
Винт: 3-лопастной MT Propeller
Крейсер: 148 kn; 274 km/h (170 mph)
Скорость сваливания: 56 kn; 103 km/h (64 mph)
Дальность: 434 nmi; 805 km (500 mi)
Скороподъемность: 2,900 ft/min (15 m/s)


А рядом его собрат по клубу Як-55.


За ним ряд местных бортов.


В свое время было построено более 200 таких бортов,говорят сейчас летает порядка 9.


Попытка приобщиться к прекрасному.


Здесь тоже М-14П,но он уже не такой чистенький и свеженький:-((


А конструкция основной стойки тут немного другая и тормоза выглядят внушительнее...

Кратко,но регулярно:-)))

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow