?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СЛА-2017 ч6 300617-1 .

После короткого перерыва ознаменовавшего интенсивную деятельность на ниве полетов и обслуживания авиационной техники,продолжаю краткий рассказ о третьем дне моего пребывания в Первушино на СЛА-2017.

СЛА-2017

День начался с того,что я очень удачно собрался на аэродром из гостиницы и попал на Эдуарда Заянова,который ожидал Вадима Юрьевича Захарова,чтобы доставить его на аэродром. В результате этой череды удач,я попал вновь на краткую экскурсию по Уфе с заездами в интересные места. Первым делом мы заехали вот в этот магазин за знаменитым Башкирским медом.


Правильно ли я понимаю,что известность этому меду придает не только местоположение медосбора,но и отдельный вид пчел-башкирская (бурзянская) бортевая пчела?


Тут у нас глаза конечно разбежались и мы накупили всего всего...


Эдуард Заянов,баночка перги,Вадим Захаров...:-))


После этого Эдуард повез нам показать авиационный тренажер.


Здесь есть учебные классы,оригинальные учебные плакаты...


Для тех,кто собирается научиться Бекасить:-)))


Великолепно расписан весь круг. Такие схемы гораздо полезнее любых чисто текстовых рекомендаций!!!


Надо бы создать какую то базу таких полезных наглядных пособий.


Все на самолет!!!


Осмотрели прочие экспонаты. Похоже от Ту-134?


Крупнее.


Ну и наконец пришли в святая святых!!! Redbird это известный американский производитель тренажеров и симуляторов.


Со всех сторон. Такое богатство пропадает в Уфе,а желающих потренировать свои навыки работы с Гармином-1000 почти нет:-(((


Пока загружается.


Эдуард нас всех помучал на этом приборе. Я вообще показал себя как будто никогда и не летал на самолетах. Попытка полагаться на уже закрепленные организмом навыки не позволили мне тут нормально летать:-))) А теперь пытают Вадима Юрьевича:-)))


Даже в хорошую погоду и то все непросто:-)))


Но рано или поздно,а на аэродром ехать нужно,тут нас ждут новые подвиги:-))) Даже не знаю как подписать эту фотографию:-)))


Пока особого народу нет,вокруг самолетов организуются стихийные и не очень фотосессии...


Даже вон с подсветкой!!!


Пилоты сбиваются в стайки на улице. Плохо,что нет кафешек на полянке,в здании кафе очень душно и кормят так себе.


Тут я народ не распознаю,если кто может:подскажите пожалуйста?


Народ в этом году очень и очень слабенько летает на авиационные мероприятия. Этому есть несколько причин: и погода и запреты вокруг основных городов страны посвященные футболу и видимо увеличившееся количество таких мероприятий. Страна то у нас большая...


Ребята обслуживают DragonFly.


Кто то чехлит фонарь от солнца,а кто то за это не сильно переживает. Это от опыта или как?


На 172 Цессне с убираемыми шасси из Чебоксар прилетел Николаев Иван,рядом Пайпер Ильи Сахарова из Смоленска.


Наши волгодонские друзья мирно отдыхают в тени своего самолета.


Уже появляются люди с фотоаппаратами с большим интересом осматривающие ту технику,что выставлена на статике.


CH-801 из Нефтекамска. Выставлен на продажу судя по бумажке на стекле.


А это Cessna-210 Александра Андреева(ака Малабар) из Омска. Вот уж кто смело и бескомпромиссно путешествует по нашей стране. Такой самолет этому конечно способствует,но тут и характер надо иметь соответствующий.


Пока никто не летает,буду гулять среди самолетов и общаться с умными людьми,ну в крайнем случае увлеченными:-)))


Ряды самолетов увеличиваются,но конечно пока до самых крупных слетов не дотягивают:-((


Растет число самолетов Бичкрафт в нашей стране,медленно,но растет. Это Beechcraft Bonanza 35-B33 Debonair. Эта модификация выпускалась в 1962-1964 годах.


Табличка самолета.


Заводская табличка самолета.


С неработающего здания Аэросоюз-Цфа тоже ведется фотосъемка:-))


Общий вид. Ходили разговоры о том,что оно чуть ли не на продажу выставлено:-(((


А неподалеку построил ангар еще один хозяин вертолета,на этот раз вроде как Еврокоптера,но летает редко и мы так и не увидели его тут.


Чуть поближе посмотрим на 172 Цессну с убираемыми шасси. Редкий зверь,но подозреваю крейсер у него получше чем у обычных ее собратьев? Вопрос насколько? И стоит ли того эксплуатация дорогого и непростого поворотного узла уборки шасси?
И вот комментарий хозяина и эксплуатанта самолета,Ивана Николаева: "На самом деле, очень интересный самолет. И дело не только в убирающихся шасси. В отличие от большинства 172-ых тут баки 66 галлонов, т.е. почти 250 литров и ВИШ. Соответственно, при расходе 25-28 л/час, можно рассчитывать на перелеты длительностью до 8 часов. А т.к. уверенный крейсер 220 км/ч, то можно планировать участки по 1500-1600 км. Когда летишь один и наполовину заправленный, легко держит 250 км/ч. Перелет Чебоксары-Первушино (порядка 650 км) занял 2 часа 40 минут, но: полные баки, три человека и хлама под максимальный взлетный вес. Километров 20 в час накинул попутный ветерок... В принципе, мне бы хватило топлива долететь обратно без дозаправки, но т.к. погода обещала быть не очень хорошей, решил все же дозаправиться. А насчет обслуживания шасси, что есть, то есть. Пока все исправно, расходов, естественно, минимум, но если потребуется ремонт, то это уже будет ощутимо. Конечно хочется надеяться, что все будет хорошо :)"


Табличка самолета.


Хозяин самолета тут есть?:-)) Да,посередине как раз Николаев Иван,хозяин этого самолета.


Двигаемся дальше.


В прошлом году этот самолет прилетал на СЛА-2016 не окрашенный,теперь же он во всей красе. Это Ф-34 Коршун построенный в КБ Аэросамара


Позже мы увидим его и в полете.


В воздух поднимается По-2,видимо чтобы снять аэродром с самолетами с воздуха.


Но зачем тогда пускать дымы? Или это просто скопилось масло в выхлопном коллекторе?


Хотя наверное у фотографа получается аэродром среди облаков?:-)))


Искусственных и настоящих.


Дмитрий Первушин


Фиркат Шайхаттаров


После По-2 в небо поднялся автожир.


Фото 55.


Куда то переруливает Сигма-6 под управлением своего создателя авиаконструктора Сергея Игнатьева.


Крупнее Сергей Игнатьев.


Фото 58.


Так у этого самолета для перевозки складываются крылья.


Следом несут недостающие части:-)))


Автожиры размножаются:-))) Вот их уже парочка в небе. "Что если и там как на Тау Кита, ужасно повысилось знание. Что если и там почко-ва-ни-е."


Всех пилотов участвующих в авиационном показе зовут на брифинг,пойдем и мы,посмотрим на героических летчиков:-))


Все готово в прохладном ангаре к приему горячих летчиков:-)))


Илья Сахаров готовится к послеобеденному полету за красотами.


Вон туда,в Атамановку.


Но видимо я ошибся и брифинг будет позже. Поэтому дальше гуляю по площадке.


Максим Штурм задумался!


Александр Андреев задумался:-)))


Илья Сахаров попытался сфотографироваться с известными людьми: Александр Андреев и Евгений Смирнов... а они не уловили сути:-)))


Знатнов Андрей из Воткинска.


Евгений Лебедев в полном облачении успевает повсюду: и комментирует и снимает и руководит...


Прибыл Константин Лабецкий с Александром Бронниковым на самолете Viper SD-4.


На этом эту часть завершаю в надежде перейти к следующей.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Anonymous)
Jul. 17th, 2017 06:44 pm (UTC)
О Cessna 172 RG
На самом деле, очень интересный самолет. И дело не только в убирающихся шасси. В отличие от большинства 172-ых тут баки 66 галлонов, т.е. почти 250 литров и ВИШ. Соответственно, при расходе 25-28 л/час, можно рассчитывать на перелеты длительностью до 8 часов. А т.к. уверенный крейсер 220 км/ч, то можно планировать участки по 1500-1600 км. Когда летишь один и наполовину заправленный, легко держит 250 км/ч. Перелет Чебоксары-Первушино (порядка 650 км) занял 2 часа 40 минут, но: полные баки, три человека и хлама под максимальный взлетный вес. Километров 20 в час накинул попутный ветерок... В принципе, мне бы хватило топлива долететь обратно без дозаправки, но т.к. погода обещала быть не очень хорошей, решил все же дозаправиться. А насчет обслуживания шасси, что есть, то есть. Пока все исправно, расходов, естественно, минимум, но если потребуется ремонт, то это уже будет ощутимо. Конечно хочется надеяться, что все будет хорошо :)

С уважением, Иван.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow