?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока есть время,постараюсь завершить рассказ о нашем ежегодном приключении под названием Авиатуристический слет на Юце!!! Утро 17 июня,почти все беды позади. Нас ждет дорога домой через Усмань.

Авиатурслет на Юце-2017

Планы были серьезные,вылетать собирались в 9 утра,но видимо обильный стол выбил из нормального русла почти всю команду. Утром мы встретили лишь Игоря Тимакова,который ехал на рынок за фруктами,да мы с Женей выдвинулись на аэродром через автомагазины.

После покупки нужного количества тормозной жидкости и специального набора для прокачки тормозов,работа пошла веселее и нам хватило всего пяти минут для достижения положительного результата. К полету готовы,осталось дождаться остальных членов команды. Часам к 11 начали подбираться все остальные. Но мы уже готовы к вылету. Стартуем и будем ждать всех в Усмани(Шаршки).
наш взлет из Потапово












Ветер встречный,поэтому для уменьшения его влияния мы идем также на минимально возможной высоте. Что то у меня все возвращение домой постоянно со встречным ветром,с препятствиями:-)))


Проходим в вираже над аэродромом Потапово.


Еще раз напоминаю вам об открытии аэродрома Потапово 7-9 сентября этого года. на этот праздник ждут всех,неофициальное название:"Фестиваль поедания раков!!!":-)))


Проходим над рекой Дон!


Болтает,переживаем за вон те облака,которые окружают нас....


Зато почти нет потери скорости и красиво,очень и очень красиво. Я так могу летать часами и не уставать...


Над всевозможными объектами инфраструктуры чуть набираем,чтобы не пугать людей. Это видимо ростовская трасса?


Минусы при такой высоте полета есть: это и опасность столкновения с высоковольтками и вышками,поэтому отвлекаться нельзя(надо отвлечься,набери высоту) и в случае какого то отказа остается мало возможности на выбор места посадки....


А вышки бывают ну очень даже не маленькие.

Пара часов пролетела быстро и вот мы уже садимся в Усмани:












Сразу после остановки из под капота повалил дым... Ну приехали подумал я:-((( Оставил Женю выяснять причины очередной неполадки и пошел договариваться о заправке и возможно ночлеге:-(((


Мы успели найти причину:неправильная контровка датчика температуры масла,отчего он слегка открутился и оттуда вытекло немного масла,которое попало на коллектор. В воздухе весь этот дым выдувало,а на месте он полез из всех щелей. Вот это к вопросу о необходимости контровки и именно правильной контровки. а вообще конечно хотелось бы узнать,какова вероятность сбора всех этих событий в такой короткий промежуток времени?:-))) Также мы успели поесть,когда прибыл первый Ан-2. Мест для проживания на аэродроме свободных нет,так как тут идут соревнования.


Игорь Тимаков заправляет свой боевой самолет. Я вот так сидеть на краю крыла свесив ноги опасаюсь...


Планеристы сегодня не летают,а вот их передвижной КДП куда то отправился.


Этот аэродром давно работает промежуточной точкой для бортов уходящих на юга,поэтому здесь все процессы отлажены. С заправкой все хорошо и быстро. Даже для Ан-2!!!


Усмань(Шаршки) становятся планерной меккой прямо на глазах. Здесь и инфраструктура и .... Успехов им!!!

А мы попрощавшись со всеми прибывшими Ан-2 и Пайпером,отправляемся домой. Дальше нам всем лететь по разным маршрутам: нам в Сельниково,а ребятам на Орловку,а Илье и того дальше -в Смоленск!!! видео нашего взлета из Усмани:











Дальше ничего особенного у нас не было,полтора часа лету на бреющем и мы на базе:видео посадка в Сельниково:











Так завершилась наша надеюсь очередная и далеко не последняя прогулка в КавМинВоды. Все завершилось хорошо,жертв и разрушений нет,праздник удался. Каждый год прилетая на Юцу мы узнаем что-то новое,получаем новый летный опыт и знакомимся с новыми интересными людьми. Спасибо огромное людям,которые тянут на себе этот нелегкий воз организации таких мероприятий для летающей братии!!! Мы вам безмерно благодарны!!! Ну а я надеюсь через несколько месяцев заполню пробелы в своем рассказе о Юце!!!! Пора переходить уже к рассказу о Первушино:-)))

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
n2367l
Jul. 3rd, 2017 03:30 pm (UTC)
Супер-репорт! Спасибо огромное. Все 13 частей на одном дыхании )) Да... Все-таки фильтр на шлангах - дело удобное, но не вполне надежное. Чем меньше шлангов - тем лучше! И штуцера не зря на масло и бензосистему рекомендуют стальные, а не люминиевые...

Edited at 2017-07-03 03:31 pm (UTC)
romicks
Jul. 3rd, 2017 09:31 pm (UTC)
Игорь привет! По тлф не стал беспокоить. Очень рад, что благополучно прибыл домой из Первушино. Которое в моей жизни оставило очень яркие впечатления. Еще раз большое спасибо за полет. Илье, также огроменное спасибо! Это не забывается!
Как всегда, получился прекрасный, яркий, поучительный, живой очерк. Свое отношение к тому, что ты делаешь, я уже высказал. Единственное, что хотелось бы добавить это будь осторожнее. Бог с нами разговаривает языком жизненных обстоятельств. Вероятно отказ техники, это тоже какая-то подсказка, а может и закономерность в условиях дефицита времени с вашей-то интенсивностью полетов. Но как говорил мой инструктор: "Главное живы, здоровы и техника цела".
Ждем Первушино.
igor113
Jul. 4th, 2017 01:52 am (UTC)
Большое спасибо Андрей! Было приятно познакомиться! Буду стараться быть осторожнее!!!
( 3 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow