?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sun n Fun-2014: общее ч 6

Продолжаю обзор с Sun n Fun-2014. Все также поток сознания. Шел,шел и увидел....

Sun n Fun 2014
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Судя по всему это у нам Ryan Pt-22 Recruit


Это его задняя кабина


А это передняя....


Ну и вид сверху на кабину...,а мы идем дальше!


От нечего делать(все построено и разложено) по дорожкам катаются реконструкторы в полной выкладке и с вооружением:-)))


И ведь такие серьезные...


Снова идем на стоянку самолетов второй мировой,какждфй день тут новые экземпляры. Кто то улетает,кто то прилетает.


Дальше у нас Grumman TBM-3E с заводским номером 91436 и регистрационным NL436GM


Вот он во всей красе.


А над головами все носится AIR Epic LT. То ли укатывает будущих клиентов,то ли...


Снова здесь рядом расположилась команда реактивного автомобиля. Но сегодня он без чехлов и есть возможность на него посмотреть подробнее.


Воздухозаборник закрыт сеткой,чтобы не собирать весь мусор по дороге...


Сам реактивный двигатель проходит через весь автомобиль.


Я и на месте не хотел бы сидеть рядом с таким работающим двигателем,а они это делают на скоростях под 400 км в час.


Сзади видимо располагаются баки для топлива?


Ну и общий вид сзади.


Внутренности двигателя и система для форсажа.


Вид спереди.


126,075 это частота РП на время видимо авиашоу?


Стоянка постепенно заполняется людьми и уже так просто самолеты без них не пофотографируешь.


Дедушки волонтеры на самой разнообразной технике.


Ретро стайл.


Фото 126.


1941 года выпуска Boeing B75N1 C/N 75-1229 bu.no. 3452, регистрационный номер N1358M.


Двинулись на исполнительный...


А вот и наш дорогой IAR-823.


Это самолет в отличии от моего 1978 года выпуска и имеет 45 серийный номер. Регистрационный номер N6135B.


Здесь похоже минимум изменений.


Все родное,как и было и даже выхлопная система без изменений.


Хоть и гадкий румынский утенок,но порой очень и очень хорош...


Приборная панель тоже родная,без изменений.


И еще один неподалеку: 1975 года выпуска с серийным номером 18.


Рядом расположились наши Як-52. Это все warbird. Самолет пилотажной группы Red Thunder.


Рядом 1968 года выпуска Nanchang CJ-6A N4294X.


Еще один CJ-6.


А это 1975 года выпуска Nanchang CJ-6 C/N 3051215 N701WL.


Ближний CJ-6,дальний Як-52.


А мы двигаемся к рядам Beech Model 18,здесь у нас редкий нынче экземпляр с носовой стойкой N90TT.


Как видите они были не только с хвостовым колесом. Правда это уничтожает какой то особый шарм этого самолета.


Владельцы самолета не упускают возможности прорекламировать свой бизнес.


109 самолетов модификации H18 были построены на заводе с носовой стойкой,а более ранние модификации модернизировали по STC от компании Volpar и всего около 240 самолетов было таким образом перестроено. И наш борт E18S видимо один из них.


Самолет 1957 года выпуска. Был построен как Beech E18S. Это его заводские таблички. Одна с завода,другая после модернизации.


Подозреваю,что после такой перестройки самолет полностью воспринимается как абсолютно другая модель.


Вид сзади. Видно место,где спецы ампутировали хвостовое колесо:-(((


Общий вид сзади.


Зато теперь есть возможность получше рассмотреть хвостовое оперение,которое обычно находилось далеко внизу.


Руль высоты с лампочками "паучьими глазками":-)))


Если я правильно понимаю,то тут как бы поменяли стойки местами. Теперь они убираются не назад,как раньше,а вперед и отнесены назад по сравнению с тем,что было на самолете с хвостовым колесом.


Посмотрим теперь на него спереди. Обычно они стоят гордо задрав нос вверх и в глаза им посмотреть не удается,а тут пожалуйста.


Его табличка. Пишут,что потратили более 600 тыс уе на восстановление и теперь продают за треть от нее.


Радиальные Pratt & Whitney R-985-AN-14B "Wasp Junior" мощностью по 450 лс.


На двигателе реклама компании обслуживающей его.


Заводская табличка двигателя.


Вид спереди. Вот сюда они и вкорячили носовую стойку.


А нос то оказывается с горбинкой:-)))


Зато пилоты на земле теперь видят не только вбок,но и вперед.


Общий вид.


Крупнее. Очень приличный обзор из кабины с таким остеклением.


А цветовая схема сразу навевает мысли о преклонном возрасте самолета.


Любопытно было бы где-нибудь почитать о том,насколько изменились взлетно-посадочные характеристики? Тут есть и свои плюсы и свои минусы.


И никак не могу вспомнить: встречал ли я самолеты с этими двигателями и трехлопастным винтом? Наверное это было бы немного получше по характеристикам?


Остекление кабины.


А здесь видна вся механизация крыла.


Фото 170.


Зато теперь пассажиры на земле находятся в естественном положении,а не наискосок. Правда непонятно не требуется ли хвосту поддержка при нахождении пассажиров на земле в кабине? Какая у самолета центровка?


Ну а мы идем гулять дальше по этой же площадке. Снова перед нами Aero-Commander 560A. Но я о нем рассказывал ранее в отдельном посте.


Чуть в сторонке стоит F-16 пилотажной группы ВВС США "Thunderbird". Пускают до кокпиту,но мне туда пробиться не удалось:-(((


Общий вид самолета


А в это время над головой проносятся парой Lancair Legacy N18GG и Lancair Evolution N424SM. Первый поршневой,а второй с турбопропом.


У Lancair Legacy поршневой двигатель Continental IO-550-N мощностью 310 лс и крейсер 444 км в час на 80 эшелоне,а у Lancair Evolution двигатель Pratt & Whitney PT6A-135A мощностью 750 лс и крейсер 556 км в час(скорее всего на 280 эшелоне).


Так что они легко и красиво могут ходить парой...


Идем к C-54. О нем я тоже рассказывал отдельно еще в 2010 году.


Новее он явно не становится:-(((


Общий вид.


Похоже самолет захватили плющевые мишки. Но все это конечно для зрителей кажется легким и простым и только погрузившись во все это понимаешь какой титанический труд требуется,чтобы прилететь на таком возрастном самолете на этот праздник!!!!


Ну и подходим к ремоторизированному Douglas DC-3.


Этот самолет Greenwich Aircraft Corp DC-3-TP это конверсия DC-3 c увеличенным(расширенным?) фюзеляжем и двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-65AR или PT6A-67R мощностью по 1220 лс.

Немного истории:
построен как C-47B-20-DK компанией Douglas из Oklahoma City, Oklahoma, USA.
заводской номер 27047.
в 1943 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 43-49786.
дальше ряд владельцев и разные номера: c/r N376AS, ZS-OBU,5Y-BNK,ZS-OBU,N376AS.
конвертирован в DC-3TP.
дальше опять неизвестные владельцы и номера: c/r ZS-OBU,5Y-BNK,ZS-OBU.
1 ноября 1991 продан Aero Modifications International Inc, Fort Worth, TX с c/r N376AS (DC3C, 27047).
12 августа 2001 разбился.
восстановили
22 июля 2002 получил сертификат летной годности на NX376AS (DC3C, 27047).
18 апреля 2007 продан Frellum Llc, Darien, CT.
потом Rhoades Aviation Inc, Columbus Municipal Airport, Columbus, IN.
29 апреля 2010 продан Missionary Flights and Services Inc, Fort Pierce, FL с c/r N500MF.
им он и принадлежал в тот момент,когда я его фотографировал


Если бы было время,то можно было бы попасть в кабину,но я эту возможность упустил.


Снаружи много внутри не разглядишь:-)))


Пятилопастные современные винты.


А что означает эта надпись на плакате? Это подозреваю относится не к самолету,а к владельцу самолета?


Вид с другой стороны.


С этими мотогондолами самолет получил какой то совсем новый,стремительный вид.


Здесь вы можете посмотреть ЛТХ такого самолета. Номер тут написан другого аналогичного самолета принадлежащего этой же организации.


И еще одна табличка с историей самолета,но снова не нашего N500MF,а второго: N200MF,его родного брата.


Вот такой самолет наверное самое то для выброски больших групп парашютистов?

Засим на время откланиваюсь....

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow