?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Выехали мы около часа ночи из под Бронниц и таким макаром добрались до Тушино.Я был за рулем,поэтому фотографировать мог только на остановках.Все остальное :это творчество товарищей.
Большое спасибо клубу AVT4x4 и лично Роману за за то,что мы все же попали на Автоэкзотику 2010.

БТР он же газ-59037а


Untitled from igor113 on Vimeo.



в тоннеле



вид из люка назад

это мы на заправке










Comments

( 21 comments — Leave a comment )
hepel
Jul. 9th, 2010 09:47 am (UTC)
Очень круто
aramis7
Jul. 9th, 2010 10:07 am (UTC)
по-взрослому)
mat_uc
Jul. 9th, 2010 10:08 am (UTC)
Если едет по улице бронетранспортер, значит кому-то это надо (с)
karbinerkurz
Jul. 9th, 2010 10:08 am (UTC)
Класс! А что-нибудь известно о перспективах данного девайса?
igor113
Jul. 9th, 2010 10:09 am (UTC)
какие именно перспективы вы имеете в виду?
karbinerkurz
Jul. 9th, 2010 10:11 am (UTC)
Где находит применение в народном хозяйстве?
igor113
Jul. 9th, 2010 10:34 am (UTC)
их делали для мчс,делали с возможностью передвижения по жд,делали для командующего вмф вьетнама(он парады на нем у кораблей с воды принимал),но реального нет и выпуск их с началом производства тигров прекращен
karbinerkurz
Jul. 9th, 2010 10:44 am (UTC)
Жаль. По моему Тигр и данный БТР совершенно разные по линейке применения. ИМХО
igor113
Jul. 9th, 2010 10:51 am (UTC)
наш бтр был их отчаянной попыткой делать хоть что-то когда не было военного заказа.в общем рынок они не нащупали и как только появился госзаказ на те же тигры да и просто бтры-80 наверное,то они все силы бросили туда.Предприятие до сих пор советское .Очень неповортливое.При этом как видите перспективную свою разработку бтр-90 они похоже тоже забросили.Сделали таких автобусов вроде 5 штук.один утоплен,у меня даже видео есть,один у нас и один в нижнем тагиле.Где пятый не зная.Были еще грузовики газ-59037.В принципе если не брать плавучесть,то 4 осные камазы,мазы ,уралы и прочие тоже неплохи,правда подвеска у них не торсион.Этот бтр бы еще доделать: круиз-контроль, полную блокировку хотя бы ручную,двигатель помощнее и в идеале коробку передач автоматическую
karbinerkurz
Jul. 9th, 2010 10:58 am (UTC)
Если всё перечисленное добавить, то это уже БТР-2010 будет ;))Непонятно, почему движок камазовский у него. Своих на газе не оказалось?
igor113
Jul. 9th, 2010 10:59 am (UTC)
начнем с того,что бтр-80 это вообще микс из камазовских и газовских деталей.А дизеля у газа нет,то что пытались делать своими силами можете посмотреть в бтр-60 и бтр-70: по 2 газоновских почти двигуна
(Deleted comment)
igor113
Jul. 9th, 2010 10:35 am (UTC)
ну мы как то мирно,без их внимания проехали.Все документы то в общем почти в порядке.
incognito
Jul. 9th, 2010 12:10 pm (UTC)
"ну мы как то мирно, через них переехали. Все документы то в общем почти в порядке" :)))
mat_uc
Jul. 9th, 2010 05:48 pm (UTC)
Ой, а я думал что это командный БТР-80 порезанный сильно.

Типа на вашем девайсе брони вообще нет?
(Anonymous)
Jul. 9th, 2010 09:11 pm (UTC)
Броня ниже ватерлинии
kitai_gorod
Jul. 10th, 2010 08:32 pm (UTC)
немногочисленные встречные водители тихо офигевала? )
diversantos
Jul. 12th, 2010 07:55 am (UTC)
круто :) Игорь, а что это за ТИП ТС по документам? Грузовик? Трактор? или что-то ещё?
igor113
Jul. 12th, 2010 09:10 am (UTC)
добрый день Саша! документы выдает гостехнадзор как на колесное самоходное транспортное средство мощностью... те трактор пляю права тракторные категории д
vitaly
Jul. 13th, 2010 05:54 pm (UTC)
адово :)

igor113
Jul. 14th, 2010 10:20 am (UTC)
да вот если бы машинки под колеса не лезли фотографироваться,то все бы ничего:-)))
( 21 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow