?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Gabardini G 51 Bis это двухместный итальянский биплан для обучения высшему пилотажу. Разработанный в 1925 году и построенный в количестве 10 экземпляров самолет трудился в летной школе Джузеппе Габардини в Камери и был списан лишь в 1935 году. Сохранился лишь один экземпляр.

Музей в Тренто.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Gabardini G 51 Bis I-AXAQ. 9 по счету самолет хранится в Museo dell'Aeronautica Gianni Caproni в Тренто. Самолет был построен в 1928 году и использовался летной школой Cameri в качестве учебного пилотажного до ноября 1935 года,а после этого он хранился складе, пока в 1988 году его не доставили в Роверето для восстановления. Самолет был восстановлен до потенциально летного состояния.


После обнаружения проблем у самолета G.50 на фирме Societá Anónima Garbardini приступили к выпуску модернизированной версии - G.51, разработанной инженерами Ачиле Ландини (Achille Landini)бывшим летчиком-испытателем итальянского авиационного общества (SIA) и Энрико Роланди (Enrico Silvio Rolandi).


G.51 отличался от предшественника радиальным двигателем Le Rhone 9C мощностью 80 л.с. и усиленной конструкцией фюзеляжа и крыльев.


С 1925 года было выпущено 10 экземпляров самолета. Еще три машины были построены в модификации G.51bis с 120-сильным Le Rhone 9J и две в двухместном варианте с двойным управлением - G.51bis dc.


Все построенные самолеты использовались в летной школе Габардини вплоть до ее закрытия в 1930 году (у Джузеппе Габардини возникли проблемы с режимом Муссолини). Часть самолетов были переданы в частные руки и летали еще в течении пяти лет. К 1935 году целыми остались лишь шесть самолетов.


Фюзеляж представляет из себя каркас сваренный из стальных труб и покрытых тонким металлическим листом в передней части и обтянутый тканью сзади. Крылья, обтянутые тканью, имели смешанную структуру из дерева и металла. Закрылки и элероны (элероны имелись лишь на верхнем крыле,которое было чуть больше нижнего)имели также металлический каркас и были обтянуты тканью.


Шасси с хвостовой стойкой состояли из двух основных стоек с эластичными амортизаторами и хвостового костыля.


На самолете установлен двигатель Le Rhône 9J, мощностью 120 л.с.вращавший двухлопастной винт фиксированного шага.


Общий вид сзади.

ЛТХ:
Модификация G.51bis dc
Размах крыла, м 8.62
Длина, м 6.20
Высота, м 2.46
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 530
Тип двигателя 1 ПД Le Rhone 9J
Мощность, л.с. 1 х 120
Максимальная скорость , км/ч 182
Крейсерская скорость , км/ч 160
Продолжительность полета, ч/vby 2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow