?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Bristol Coanda Monoplane это серия учебных монопланов разработанных румынским конструктором Henri Coandă для британской компании British and Colonial Aeroplane Company(Bristol).
Несколько версий самолета было построено с 1912 года как с тандемной посадкой,так и посадкой бок о бок. Поставлялись на экспорт в Италию и Румынию. Всего было построено 37 самолетов и лишь один сохранился. На него мы и посмотрим.
Caproni Bristol его назвали лишь для участия в конкурсе армии,ну и возможно благодаря ряду доработок внесенных в самолет Caproni.

Музей в Тренто.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Самолет демонстрируемый в музее с 1938 года, является самым старым самолетом компании Bristol во всем мире, он был построен в Англии 29 ноября 1912 года и имел заводской номер № 174. Остальные подробности его летной жизни неизвестны. Он был восстановлен в конце 1980 годов,а двигатель восстановили в музее Air Force History.


Моноплан Caproni-Bristol,разработан инженером Henri Coanda,с которым Caproni учился в Бельгии,это одномоторный моноплан,с двумя тандемно расположенными пилотскими креслами,деревянный фюзеляж усиленный стальными стержнями и полностью обтянутый тканью за исключением передней части покрытой алюминием. Крыло состоит из двойных трубчатых лонжерона с деревом обтянуто тканью. Крыло не имело элеронов.Неубираемое четырехколесное шасси и ротативный двигатель Gnome мощностью 80 hp.


итальянская армия уже использовала несколько самолетов Bristol. А Caproni получил лицензию на строительство этого моноплана,чтобы иметь возможность участвовать в конкурсе объявленном Ministry of War в конце 1912 года,даже если его самолет Caproni 1913 (позже переименованный в C.A.18) не будет готов.
Победитель мог рассчитывать на приз в 100,000 итальянских лир ,а также на заказ 10 самолетов,ну или 5 для участника занявшего второе место. Испытания прошли в Турине в апреле 1913 года. Компания “Caproni e Faccanoni” представила два Bristol-Caproni с 80 сильными двигателями, под регистрационными номерами 11 и 13.


Ни один из них не был допущен к финалу конкурса,и 17 апреля Mirafiori были проведены статические испытания с использованием фюзеляжа присланого из Англии в июне 1912 года. Несмотря на отсутствие успеха в конкурсе, Caproni все еще мог предложить несколько самолетов Bristol в армию и военно-авиационный лагерь в Somma Lombardo (Malpensa),где была организована летная школа Bristol Caproni. Caproni отвечал за техническое обслуживание и ремонт, и здесь он на нескольких самолетах Bristol заменил фиксированный стабилизатор на переставляемый.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Растяжки крыла.


Вид слева.


И наконец вид сверху.


В ткани,которой обтянут фюзеляж,сделан такой вырез,чтобы посетители могли увидеть кабину.


Крыло без элеронов.


Топливный бак в фюзеляже перед кабиной пилотов.


Общий вид справа.


И еще крупнее сверху.

ЛТХ
Экипаж: два
Длина: 29 ft 3 in (8.92 m)
Размах крыла: 37 ft 8 in (11.48 m)
Площадь крыла: 450 ft² (41.8 m²)
Вес пустого: 970 lb (441 kg)
Макс взлетный вес: 1,665 lb (757 kg)
Двигатель: 1 × Gnome ротативный,мощностью 50,80,100hp
Макс скорость: 56–61 knots (65–70 mph, 105–113 km/h)
Длительность полета: 5 часов
Набор высоты 3000 ft (915 m): 11 мин
Вооружение:
12 x 10 lb (4.5 kg) легких бомб
некоторые оснащались 7.92 пулеметом

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow