?

Log in

Previous Entry | Next Entry

С 1 июня по 7 июля начали действовать ограничения на полеты в радиусе 110 километров от какого то там стадиона. Это все связано с безопасностью во время проведения кубка конфедераций,на следующий год обещают нам закрыть небо уже на два месяца. Мячково и Северка тоже попадают в зону ограничений. Поэтому не дожидаясь проблем,все кто хотят летать в этот период,перебазируются на месяц на аэродромы расположенные за пределами этой зоны. Не стали исключением и мы. 31 мая три борта авиаклуба КВС и пара моих перелетели на аэродром Сельниково.

Северка и все около нее ч.2

Перегнать надо пять бортов,а потом еще как то вернуться,поэтому мы подготовили и Ан-2,который как маршрутка заберет нас с Сельниково и доставит на Северку,после чего и сам останется на земле на месяц.


Нам конечно пообещали,что можно будет подать заявку на полет до 16 часов предыдущего дня,но рисковать не очень хочется. Если все заработает,то проще вернуться назад на Северку. А хотят от нас следующие данные:
ЗАПРОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВП ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН В МЗЦ В СООТВЕТСТВИИ С
ОПУБЛИКОВАННОЙ ТАБЛИЦЕЙ НЕ ПОЗЖЕ 16 ЧАСОВ 00 МИНУТ МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ
НАКАНУНЕ ДНЯ ПЛАНИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАВЕРЕННЫЙ(ПОДПИСАННЫЙ) В
СООТВЕТСТВУЮЩЕМ СЛУЧАЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ
ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАКАЗЧИКА,ЭКСПЛУАТАНТОМ ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА
АОН(ГРАЖДАНСКОГО БЕСПИЛОТНОГО ВС).

ПРИ ЭТОМ ВЫШЕУКАЗАННЫЙ ЗАПРОС ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ ПОДРОБНЫЕ ДАННЫЕ О
ХАРАКТЕРЕ И ПОРЯДКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИВП В
УУР455, ВКЛЮЧАЯ ВРЕМЯ И ДАТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТРЕБНЫЙ ОБЪЁМ ВП(РАЙОН,
ОБОЗНАЧЕННЫЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ КООРДИНАТАМИ; ДИАПАЗОН ВЫСОТ) ИЛИ МАРШРУТ
ПОЛЕТА, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЯ, КОПИИ ДОГОВОРОВ, НА
ВЫПОЛНЕНИЕ АВИАРАБОТ, АЭРОФОТОСЪЁМКИ, ИЛИ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И/ИЛИ ГРУЗОВ, ИЛИ ФРАХТОВАНИЕ ВС, РЕКВИЗИТЫ (УСТАНОВОЧНЫЕ
ДАННЫЕ) ЗАКАЗЧИКА ПОЛЁТА И ЛИЦА(ЮРИДИСКОГО ЛИЦА), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
ОПЛАТУ УСЛУГ ЗА ЕГО ОРГРАНИЗАЦИЮ И ВЫПОЛНЕНИЕ , А ТАКЖЕ ПРИЧИНЫ, ПО
КОТОРЫМ НЕ ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУГИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА. СОДЕРЖАНИЕ
ЗАПРОСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВП ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ТАБЛИЦЕ


Особенно радует вот это: А ТАКЖЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕ ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУГИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА. И что я здесь должен написать?:-)))


Теперь Северку возможно с воздуха мы не увидим целый месяц. Очень любопытно,что за безопасность таким образом сохраняют и чего боятся?
Мне чисто поржать чтобы?


Пока кружил над Северкой все взлетели. Начинаю понемногу их догонять и обгонять. Первым прошел мимо Ан-2.


Пора бы его переобтянуть. Что то материал на верхнем крыле совсем плохой. Обгоняю всех остальных и захожу на полосу в Сельниково с попутным в почти 10 метров в секунду. Как альтернатива садиться перескакивая через провода. А для Хаски и Ан-2 это более разумное решение.


А так выглядел я из Ан-2...

посадка Ан-2 в Сельниково через провода со встречным ветром:








Здесь нас уже встречают хозяева аэродрома братья Маркаловы. Это Вячеслав Маркалов.


Андрей Борисович Волков перегнал Хаски,а я ИАР.


Тэшки перегоняли Борис Андрусов,Михаил Зеленцов и Максим Москаев.


Фото 20.


Вячеслав Маркалов и Андрей Волков.


Фото 23.


Самолеты основательно крепим,так как недавний шквал в Москве,когда как минимум шесть ВС было серьезно повреждено,сильно всех напугал и напомнил о разумных мерах которыми все стали из лени манкировать.


И низкопланы крепим,которые летать не очень хотят:-))


Хаски то попроще унести в небо,поэтому о нем заботимся с удвоенной энергией.


Временно нас разместили в этом ряду. Почему Сельниково? Да просто это ближе всего от Северки.


Фото 28.


Перед посадкой в нашу маршрутку:-))) В Ан-2 теперь есть сиденья нормальные и можно летать с комфортом.

Видео взлета из Сельниково,тут взлетаем против ветра:








И десять минут в воздухе и вот уже посадка на Северке,тут сильный боковой ветер:







Так что теперь ищите нас там или в окрестных аэродромах в гостях. Попытку подать план мы не оставим,вдруг и получится,но это все позже.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow