?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сегодня посмотрим на продукцию Арзамасского Машиностроительного завода: это родина и нашего бтра.

Выставка вооружения 2010 ч.1: Камаз,Урал,Баз и немного других
Выставка вооружения 2010 ч.2:Брэм-1,Т-72,Т-80у,Т-90с,Т-34
официальный сайт АМЗ

Я очень надеялся поглядеть на БТР-90,но мои надежды не увенчались успехом.Может очень секретный?:-)))
БТР-80 — советский бронетранспортёр. Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с учётом выявленных в Афганской войне недостатков последнего, и предназначался для его замены в мотострелковых войсках. БТР-80 поступил в серийное производство в 1984 году, и, неоднократно модернизируясь, по состоянию на 2008 год всё ещё находится в производстве.
Вот тут несколько вариантов машин на базе БТР-80 он же ГАЗ-5903.

Последние модификации БТР-80, оснащённые усиленным вооружением, многими специалистами классифицируются как колёсные боевые машины пехоты

Применялся советскими войсками в Афганской войне, а с 1990-х годов является основным бронетранспортёром Вооружённых Сил России и ряда других бывших советских республик и использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. Активно поставлялся и поставляется на экспорт, в общей сложности, по состоянию на 2007 год БТР-80 состоит на вооружении приблизительно 26 государств[

Основным бронетранспортёром СССР к началу 1980-х годов стал запущенный в серийное производство в 1976 году БТР-70. Опыт их эксплуатации уже вскоре показал, что несмотря на немалые улучшения по сравнению с более ранним БТР-60, большинство основных недостатков предшественника перешли к нему почти без изменений. Одним из них была сравнительно сложная и ненадёжная конструкция силовой установки из спаренных карбюраторных двигателей, отличавшихся к тому же повышенным расходом топлива и рядом других недостатков по сравнению с дизельным двигателем
Вот выезд на площадку показа

Не менее серьёзной проблемой оставалась неудовлетворительная высадка и посадка десанта и экипажа, лишь немногим улучшившаяся по сравнению с БТР-60. Неудовлетворительной, как показала Афганская война, оставалась и защищённость машины. Ко всему этому на БТР-70 прибавились проблемы с водомётным движителем новой конструкции, который на плаву часто забивался водорослями, торфяной жижей и тому подобными предметами.

Для исправления этих недостатков, в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством И. Мухина и Е. Мурашкина в начале 1980-х годов был спроектирован бронетранспортёр ГАЗ-5903. При сохранении неизменной компоновки БТР-70, новая машина отличалась от неё целым рядом изменений. Вместо спарки карбюраторных двигателей был установлен один дизельный двигатель большей мощности, для посадки и высадки экипажа были введены большие двухстворчатые люки в бортах корпуса. Сам корпус стал на 115 мм выше и длиннее, и на 100 мм шире, хотя общая высота машины возросла лишь на 30 мм.

Дальнейшее развитие получило стремление обеспечить экипажу возможность ведения огня из-под защиты брони, для чего стрелковые порты в бортах корпуса были заменены шаровыми установками, развёрнутыми в сторону передней полусферы. Бронирование бронетранспортёра было усилено лишь незначительно, но даже при этом масса ГАЗ-5903 возросла на 18 % по сравнению с БТР-70, с 11,5 до 13,6 тонн, хотя подвижность машины в целом осталась неизменной, а запас хода только увеличился. После успешных государственных испытаний, ГАЗ-5903 был в 1986 году принят на вооружение Советской Армии под обозначением БТР-80

БТР-80 имеет компоновку с расположением отделения управления в лобовой, совмещённого десантного и боевого — в средней, а моторно-трансмиссионного — в кормовой части машины. Штатный экипаж БТР-80 состоит из двух человек, командира машины и механика-водителя, помимо них бронетранспортёр может перевозить 8 человек десанта, один из которых также выполняет функции башенного стрелка.

Хорошая машина,только бы ему мощи побольше,коробку автомат.

На БТР-80, в зависимости от модификации, устанавливаются двигатели КамАЗ-740.3 или ЯМЗ-238М2
Резина пуленепробиваемая,поэтому даже на нулевом давлении вы не поймете ,что колесо спущено.Эта резина сильно снижает проходимость бтра.
Шины бескамерные, с регулируемым давлением. Подвеска — независимая, торсионнная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Также отсутствие полной блокировки,тоже вредит проходимости,но это сделано,чтобы не рвали трансмиссию.

Разгонялись мы до 110 км в час по gps,но это уже в красной зоне двигателя,а так максималка около 90 километров в час.

Кстати машина может брать подъемы до 45 градусов при наличии опытного водителя.И прыгать с отрывом всех 4х мостов(мы это сами проверяли на своей машине)

Масса, кг 13600
Экипаж 10
Длина, мм 7650
Ширина, мм 2900
Колея, мм 2410
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 80
Скорость передвижения по воде, км/ч 9
Запас хода по шоссе, км 600
Количество ведущих колес, шт. 8
Количество колес, шт. 8

Водные процедуры

Эта машина великолепно плавает и маневрирует на водной поверхности.
Водоходный движитель БТР-80 представляет собой один водомет с осевым насосом, расположенный в кормовой части машины. Управление колесным движителем и водометом осуществляется при помощи рулевого механизма. Поворот машины при движении на суше осуществляется поворотом колес двух передних мостов, а на плаву — одновременным поворотом водяных рулей, заслонок и колес.







Привод возможен на 2 задних моста или на все 4.

Поворотные два передних моста.Вначале поворачивает неохотно,а затем очень резко.

Разгоняется трудно,тк очень маленький диапазон оборотов у камазовского дизеля.



Преодоление препятствия.Благодаря 4 мостам может спокойно проходить рвы до 2 метров шириной.Сами проверяли!!!





Теперь чуть чуть тигра



И переходим к новому семейству: ВОЛК.



Были представлены три машины семейства:волк-1,волк-2 и волк-3,унифицированные по соим запчастям.

ВОЛК-1- впк-39271

Характеристики ВПК-3927 «Волк»(базовая модель)
Колёсная формула 4×4
Число мест (с водителем) 10
Длина, мм 5416
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2100

Полная масса, кг 7500
Масса буксируемого прицепа, кг 2500
Двигатель ЯМЗ-5347-20
дизельный с турбонаддувом
Рабочий обьём, л³ 4,4
Мощность двигателя, л.с. 190 / 240 / 300*
Удельная мощность л.с./т 25,3…40,0*
Максимальная скорость, км/ч 120
* В завимости от настроек топливной аппаратуры

Дорожный просвет, мм регулируемый, 250…550
Запас хода, км 1000
Преодолеваемые препятствия:
подъём, град. 30
косогор, град. 20
брод, м 1,5
ров, м 0,5
стенка, м 0,5



Как она умеет приседать и подниматься(правда со страшным скрипом)

Следует отметить, что независимая регулируемая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от 250 до 550 мм, устанавливается только на бронемашину «Волк». Ни один зарубежный аналог данного класса не имеет независимой регулируемой подвески. В частности, у ББМ «Ивеко» аналогичной массы установлена нерегулируемая подвеска, а дорожный просвет составляет 315 мм.

Этот процесс волновал многих представителей сми.

Внутренности заднего отсека.

ВОЛК-II это грузовичок ВПК-39272

На текущий момент в военном исполнении предложены три варианта бронемашины – ВПК-3927 «Волк» с колесной формулой 4x4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным задним модулем для перевозки личного состава и монтажа вооружения с заданным уровнем защиты; ВПК-39272 «Волк» - транспортный автомобиль с колесной формулой 4x4 для перевозки личного состава с возможностью установки функциональных модулей; ВПК-39273 «Волк» - автомобиль с колесной формулой 6ч6 рамной конструкции с функциональным модулем для перевозки личного состава, монтажа оборудования с заданным уровнем защиты.

Тут удалось разглядеть кабину,которая как мне показалось однотипна для всех.











Ну и под кузовом ,какое то вместилище проводков и трубочек.Оно же долго не протянет?

Теперь ВОЛК-III: трехосный вариант ВПК-39273











Странная подвеска с какими то хитрыми ,но беззащитными регуляторами.Надеюсь это семейство учтет ошибки тигра и не станет таким дорогим и таким ....

Ну и осталась камазовская машинка,которую я забыл в первом посте.
КАМАЗ-43269 «Выстрел» — лёгкобронированный бронеавтомобиль, предназначенный для пограничных войск. Также возможно применение в вариантах штабного, патрульного, санитарного или разведывательного автомобиля.

Разработка началась в 1997 году в Научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана по инициативе руководителя Федеральной погранслужбы Андрея Николаева . Бронеавтомобиль предназначался для замены основного транспорта пограничников — ГАЗ-66.

Но после дефолта 1998 года государственное финансирование прекратилось и работы по проекту затянулись. Для того чтобы компенсировать затраты на разработку при отсутствии госзаказов машины продаются гражданским компаниям. Бронеавтомобили используются для перевозки взрывчатых веществ, денег и ценных грузов. После получения в 2005 году разрешения на экспорт несколько машин было продано МВД Казахстана и Азербайджана. «Выстрел» собирается на заводе ЗАО «Ремдизель» в Набережных Челнах. На бронированный кузов производства ОАО «Курганмашзавод» устанавливаются узлы и агрегаты КАМАЗ 4326 4х4.
Лесенка

Бронирование противопульное. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из 12,7-мм пулемёта «Утёс» с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; днище также бронировано. Вооружение монтируется во вращающейся башне. Возможна установка 14,5-мм пулемёта КПВТ или 12,7-мм пулемёта «Корд», 30-мм гранатомёта «Пламя», противотанкового ракетного комплекса

Геометрия корпуса бронеавтомобиля очень схожа с геометрией корпуса бронеавтомобиля Panzerspahwagen Laf 202(f) времён Второй мировой войны
Ну и достойное количество брызг.

Характеристики:
Масса, кг: 10500
Бронирование: противопульное
Тип и модель двигателя: дизельный, КамАЗ-740.10-20 V8
Скорость, км/ч: 90(шоссе)
Мощность двигателя, л.с.: 240 л.с. (177 кВт)
Запас хода, км: 1100
Подвеска: рессорная
Основное вооружение: 14.5-мм пулемёт КПВТ или 12.7-мм пулемёт «Корд»
Дополнительное вооружение: 30-мм гранатомёт «Пламя»
Длина, мм: 5300
Ширина, мм: 2500
Высота, мм: 2300
Экипаж (расчёт): 2 (+8 десант)

Обтекаем

Обсыхаем


Comments

( 4 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Jul. 8th, 2010 02:52 pm (UTC)
Александр
ИМХО БТР-80 уже свое отслужил, на БТР-90 вооружение лучше, но все-равно не хватает мощного бронирования. На западных БТР-ах выход удобнее - сзади, бронирование мощнее. Но это мое дилетантское мнение :)

Может, кто разбирается, объяснит зачем 3 похожих машины делать (Волк, Тигр, Выстрел)? Тигр нормальная машина, его одного достаточно. Или они все для разных задач? Зачем на Волке сложная такая подвеска? Для транспортировки в авиации?
darklen
Jul. 8th, 2010 07:32 pm (UTC)
Re: Александр
ИМХО машины не совсем одинаковые.
Да и заводы разные - пускай конкурируют.
andy13nemo
Jul. 20th, 2010 07:40 pm (UTC)
Неплохой обзор. Я так понял, что снимали после 15:00 ?
igor113
Jul. 21st, 2010 10:51 am (UTC)
Снимал утром около 11 часов и потом на показе в 13 часов.Это было 1 июля
( 4 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow