?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sun n Fun-2014: общее ч1

У меня осталось много фотографий с Sun n Fun-2014,которые я не могу сгруппировать как то по особенному и разложить по каким то общим признакам,поэтому решил попробовать просто показывать их в порядке создания с описанием изображаемого на них:-)))
Посмотрим,что из этого получится!!!

Sun n Fun 2014
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Когда вы только идете со стоянки автомашин,которая располагается в полях, ко входу на Sun n Fun то проходите аккуратно под глиссадой полосы для сверхлегкой авиации. Самое активное для полетов время у них утром и вечером. И вот такие монстры тут тоже попадаются:-)))


После входа мне попадаются на глаза эти самолеты. Ближе к нам это Sorrell SNS-7 Hiperbipe C/N 207 1995 года выпуска (N135HB). Одномоторный биплан!!!


А за ним очень редкий вид: Brokaw BJ-520 C/N 1 (N520BJ) он же Brokaw Bullet.


Здесь у нас прототип с турбопропом Garrett TPE331-25AA мощностью 475 hp (354 kW).


Вроде как еще один подобный борт построен по чертежам и еще несколько в работе.


И крейсер у него за 500 км в час:-)))


Конструкторы Bergon Brokaw и Ernie Jones.


Фото 8.


Выглядит как летный экземпляр.


Тут у нас собрание волонтеров,которые обслуживают авиашоу. В основном это школьники или учащиеся колледжей. Вся эта работа проходит у них как общественная нагрузка.


И какой то макет самолета для привлечения видимо народа в Civil Air Patrol. Очень любопытная организация!!!


Подходим к стенду Aviat Aircraft. Тут у нас Хаски в различных комплектациях и Питтцы. Это A1C-180


Можно заглянуть внутрь и посмотреть на различные наборы авионики.


Здесь нет центральной нижней консоли как у меня.


Тут полная информация о самолете,который вы можете купить. Цена 275250 уе....


Шикарный самолет.


А это уже попроще: A1B-180


Тоже на 26 дюймовых колесах.


Фото 20.


Еще стандартный A1C


И совсем крутой и дорогой набор авиаоники для A1C. Комплект из Гарминов.


Надо ли это для Хаски?


Фото 23.


Ну и цена уже не 275,а 395 тыс уе!!!


Общие виды.


Pitts S2C тоже хорошо знакомый и понятный. Тут вариантов исполнения нет. Все одинаково!!!


Фото 27.


Надеюсь скоро у меня вновь будет такой фонарь.


Фото 29.


Фото 30.


Переходим на следующий стенд. И у нас тут джет Eclipse 500 (N561MJ).


Долго останавливаться не станем,внутрь не пускают... Идем мимо Ford TriMotor . Он здесь неутомимый работник -катает публику за небольшую денежку. Очередь на весь день.


И я на нем успел тоже полетать.


Фото 34.


Фото 35.


Мотогондола.


Вход в салон.


А это история этого самолета!!!.


Вдали стоит вертолет Bell AH-1. И на нем я тоже полетал и был об этом рассказ.


Рядом с ним Bell UH-1. Он тоже катает,причем существенно дешевле,чем на AH-1.


Рядом еще один UH-1 но уже медэвак.


Фото 42.


По дороге встречаются всяческие развлечения,кто хочет за денежку сделать фото в кабине A-7?


Дальше на статической стоянке у нас можно увидеть самолеты компании Draken. У них большой парк и они плотно сотрудничают с ВС США в деле обучения.


Тут у нас Aermacchi MB-339CB.


Фото 46.


Фото 47.


Фото 48.


Фото 49.


Фото 51.


Фото 52.


Фото 53.


Фото 54.


Рядом стоит McDonell Douglas A-4K/TA-4K Skyhawk, принадлежащий также компании Draken.


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


Фото 58.


Фото 59.


Фото 60.


Фото 61.


Чуть поодаль расположились самолеты времен второй мировой и после нее. Все как на подбор поршневые:-))) Curtiss-Wright SB2C Helldiver


North American T-28B Trojan


А это уже North American AT-28B Trojan


Douglas EA-1E Skyraider


Grumman TBM-3E Avenger причем прошу заметить это все летающие борта.


Немного крупнее


Vought F4U Corsair


Curtiss P-40 Warhawk


Крупнее


И перебираемся на травку,здесь сразу нападаем на North American T6-G Texan. Вовсю идет заправка,готовятся к полетам.


Еще один T-6


Да здесь их просто уйма...


Выходим на асфальт и встречаем Beech T-34B Mentor,также учебный поршневой самолет.


Направо пойдешь,увидишь ряды производных от Beech Model-18.


Еще совсем недавно этих красавцев никто не покупал в США и по 60 тыс уе,а сейчас видимо кризис прошел и теперь нормальный борт и за 200 тыс уе не найдешь.


С другой стороны расположились большие самолеты,Boeing B-17 Flying Fortress например. И снова летающий,да еще и людей катающий.


Классический,традиционный и очень любимый всеми Douglas DC-3.


Аккуратно поглядываю на ряды Бичкрафтов,очень уж они решительно настроены:-)))


Фото 81.


Общий вид.


Снова взгляд ушел в сторону и зацепился на North American T-6 Texan.


Крупнее


Куда то идут ребята или со стенда или с самолета.


Нос B-17.


Вокруг кипит работа,он только недавно прибыл,а надо наладить инфраструктуру вокруг....


На этом первую часть завершаю,а будет их еще немало....

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow