?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sun n Fun-2014: общее ч 3.

"Нежность к ревущему зверю..." Продолжаю описание прогулки по территории Sun n Fun-2014. Самолеты,самолеты и еще раз самолеты....

Sun n Fun 2014
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

На площадке исторических самолетов еще масса неохваченных бортов. Еще один Stinson V77 Reliant (N444BF) C/N 77-434 1947 года выпуска.


А самолетов вокруг десятки,как все успеть?


Reliant использовался United States Army Air Forces во Второй мировой войне как транспортный самолет, имевший обозначение UC-81, и учебный AT-19. Royal Navy и Royal Air Force также имели на службу Reliant. После войны они были проданы гражданским собственникам и получили название Vultee V-77.


V-77 был спартанской версией SR-10 с 300 сильным двигателем Lycoming R680-E3B, одной дверью с левой стороны и традиционный "bump" обтекатель двигателя был заменен на более простой.


Общий вид сзади.


Еще ряды исторических бортов.


Дальше идем к Цесснам... Редкий зверь у нас,отсутствующий: Cessna-195. Хозяин этого самолета решил выделиться и назвал свой борт 196...


Хотя это Cessna 195 C/N 7010(N4395N) 1947 года выпуска.


Cessna 195 - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Co. Самолеты Сessna Model 190 и Model 195 - единственные из послевоенных легких одномоторных аппаратов Сessna со звездообразным двигателем.


Model 195 была оснащена двигателем Jacobs R-755-A2 мощностью 300 л. с.


Для образцов, построенных в 1953 и 1954гг., характерны закрытые обтекателями двигатели, маленький кок воздушного винта, увеличение на 50% площади закрылков на нижних поверхностях высокорасположенных крыльев без подкосов, а также стойки основного шасси из пружинной стали (использованы впервые).


Серийный выпуск Model 195 и 195А составил 890 машин.


Может он назвал ее 196 по этой причине? Тут установлен двигатель Pratt & Whitney R-985-148 и подозреваю мощность здесь уже 450 лс...


Недаром хозяин пишет о крейсере в 160 узлов!!! Кстати продавался борт на тот момент...


Общий вид спереди.


Крупнее


Основная рессорная стойка.


Пытаюсь заглянуть в кабину,блики от солнца сильно мешают,но все же некоторое представление составить можно.


Панель приборов КВСа


Общий вид


Видят ли пилоты что-нибудь вперед?


Ну и места пассажиров.


ЛТХ:
Модификация Cessna 195
Размах крыла, м 11.02
Длина самолета,м 8.33
Высота самолета,м 2.18
Площадь крыла,м2 20.26
Масса, кг
пустого самолета 921
максимальная взлетная 1520
Тип двигателя 1 ПД Jacobs R-755-A2
Мощность, кВт 1 х 300
Максимальная скорость, км/ч 278
Крейсерская скорость, км/ч 249
Практическая дальность, км 1207
Практический потолок, м 4875
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3-4 пассажира


Рядом стоит его более молодой родной брат: Cessna 195A C/N 7793(N1571D) 1952 года выпуска. Отличие сразу бросается в глаза: капоты мотора совсем другие.


Похоже здесь сохранили родной двигатель Jacobs R-755-A2 мощностью 300 лс.


Посмотрите на механизацию крыла.


Хвостовое оперение.


Заводская табличка.


Капот с выступами под клапанные крышки.


Диаметр двигателя явно меньше,чем у предыдущего самолета...


Крупнее


И еще крупнее


Колесо основной стойки.


Вид сзади.


Сзади сверху еще нет традиционного для Цессен окна.


Ну и еще парочка 195 Цессен на авиашоу:


И второй борт.


Фото 196.


По дороге дальше встречаем Erco 415-D Ercoupe NC94196.


Сколько же сил требует поддержание самолета в таком блестящем состоянии?:-))) На полетать время остается?


Теперь Beechcraft D17S Staggerwing NC18575 1937 года выпуска!!!


Версия D17S означает,что самолет произведен с марта 1937 по 1945 (в том числе все военные модели после 1941 года) и он оснащен двигателем P&W R-985-AN-1 или AN-3 мощностью 450 лс.


Думаю он должен неплохо летать,хотя вряд ли прост в управлении на взлете и посадке...


А это уникальный самолет: Cessna A185F Skywagon (N90SN), заводской номер 185-04109


Это видимо единственная Цессна,которая посетила оба полюса и за это получила имя собственное: "Polar Pumpkin"(Полярная тыква-видимо из-за цвета:-)))


Даже стульчики нужного цвета.


Тут можно посмотреть на самолет максимально заряженный и подготовленный к дальним экстремальным перелетам.


С багажником под фюзеляжем все понятно.


Эмблема перелета.


Реклама спонсоров:-))) Не моих:-))) У меня их нет.


Внутри кроме пингвина еще и оборудование для астронавигации...


Вид сзади.


И справа.


Табличка гласит,что только один одномоторный самолет в мире посетил оба полюса. Кто готов бросить вызов?:-)))


Отряд Aeronca L-16A 40х годов рождения.


Дальше у нас идет самолет фирмы Criquet Aviation,который является уменьшенной масштабной копией Fi-156 Storch (NX156MM).


Criquet Storch это колумбийский легкий самолет,который разработан и производится компанией Criquet Aviation располагающейся в аэропорту Guaymaral, Bogotá. Самолет представляет собой реплику Fi-156 в масштабе 75%.


Двигатель тут Rotax 912ULS мощностью 101 лс.


Интересно,насколько он близок по своим характеристикам с прародителем?


Так все боле-менее похоже...


Рядом еще одна реплика в масштабе 3/4,но уже P-51. Stewart S-51D Mustang с именем собственным Merry Mary и номером NX510JP. Самолет не так прост,как можно подумать. по крайней мере тут двигатель на Ротакс и это уже круто!!! Stewart S-51D Mustang это американский пилотажный самолет для самостоятельной постройки разработанный Jim Stewart и производимый компанией Stewart 51 из Vero Beach, Florida. Впервые он был представлен в 1994 году. Самолет доступен в виде кита для самостоятельной сборки. А двигатель здесь похоже автомобильная конверсия мощностью 400 лс жидкостный восьмицилиндровый.


Еще одна реплика предлагаемая для самостоятельной сборки в виде кита Airdrome Aeroplanes SE5A.


Компания предлагает большое разнообразие китов самолетов первой мировой для самостоятельной сборки. Может кому интересно будет? На самолет устанавливают двигатели мощностью 80-110 лс VW 2180 или Geo Tracker.


Все готово к приему гостей...


Ford Trimotor повез очередную группу туристов осматривать окрестности Sun n Fun.


Еще один интересный самолет нарезает круги вокруг аэродрома катая публику: New Standard D-25 (N9194) C/N 133 на секундочку задумайтесь: 1929 года выпуска!!!! Ему сейчас 88 лет!!!


Мне тоже удалось на нем прокатиться. Самолет пятиместный,сзади кабина для пилота,а впереди кабина рассчитанная на 4 пассажиров,причем открытая.


Здесь у него только два пассажира в передней кабине. Изначально на самолете стоял двигатель Wright J-5 мощностью 220 hp,но были версии и с 300 лс. А здесь стоит Wright R-760-8 мощностью 235 лс. Здесь вся его история.А еще он продается за 349 тыс уе. Может кто хочет начать катать публику на авиашоу?


Пока вы гуляете по стоянкам,вас развлекают как могут.





Снова подхожу к стоянке Eclipse Aviation EA500,кабина открыта,но там какая то делегация и пошел я мимо...


Рядом экспозиция Пайперов: тут у нас поршневой Piper PA-46R-350T Malibu Matrix C/N 4692199 2013 года выпуска. Кому за миллион и выше?:-)))


Тут же Socata TBM700N (TBM900) номер N900KN msn: 1003. В том же году этот самолет попал в авиакатастрофу и унес с собой жизни двух человек:-(((


В торговых рядах масса старьевщиков,кому штурвалы красивые и разные?


Стоянка самодельщиков,огромная и непознанная мною:-)))


Только Рутановских Long Ez куча....


На полосе жизнь не останавливается ни на секунду.


Вот Pitts 105 Special(он же Pitts S1C) C/N 106 (N914S) 1976 года постройки. Собран из кита или по чертежам.


А это стоянка для тех,кто принимает участие в авиашоу,пока еще время есть,самолеты отдыхают.


Вон он Питтс Skip Steward с 400 сильным двигателем.


Кого то заправляют...


Куда то собрался улетать Grumman G-73 Mallard C/N J-18 1947 года выпуска.


И повсюду фотографы и видеооператоры...


North American T-28 Trojan моют и чистят после и перед выступлением.


Коптит он изрядно.


Ну и под занавес вам великолепную Cessna 305A C/N 21683 (N5192G) 1951 года выпуска.


Она же L-19A и она же после 1962 года O-1A.


А двигателем тут работает Continental O-470-11 мощностью 213 hp.


На этом эту часть закончим...

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow