?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сегодня посмотрим на тяжелую гусеничную технику: танки,брэм и имр.Что-то удалось посмотреть на статической стоянке,а что-то на площадке показа.

Выставка вооружения 2010 ч.1: Камаз,Урал,Баз и немного других


Сидел я на трибуне,но пытался заглянуть туда,где шла подготовка к шоу.

У газотурбинных танковых двигателей такой мощный выхлоп,что именно он ,а не движение по пыли поднимает ее в воздух.Когда запустились танки,то над местом их стоянки повисло облако пыли.

Начала выстраиваться колонна.

После экскаваторов и колесной техники пустили т-34.



Интересно: это военные или реставраторы? И что это за т-34?





Он сделал кружочек без всяких выкрутасов и уехал....

Теперь ждем Брэм-1:
Бронированная ремонтно-эвакуционная машина 1 (БРЭМ-1, «Объект 608») — предназначена для эвакуации застрявшей и повреждённой техники (БТР, БМП, БМД, танков и др.), в том числе и из-под огня противника.

Обеспечивает необходимый ремонт и техническое обслуживание в полевых условиях. Создана на базе шасси основного танка Т-72, в городе Омске под руководством А. А. Морова. Принята на вооружение в 1975 году.

Предназначалась для подразделений, на вооружении которых находились танки Т-64, Т-72, Т-80 и их модификации.
Едет,справа руководитель тренировки.

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1 предназначе­на для эвакуации поврежденных танков из зоны действия огня против­ника на СППМ или в укрытие, эвакуации застрявших объектов и оказа­ния помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании танков в полевых условиях.

БРЭМ-1 обеспечивает решение следующих задач: ведение технической разведки;
вытаскивание застрявших, затонувших танков и машин на их базе, требующих усилия вытаскивания до 100 тс;
буксирование поврежденных и неисправных танков и машин на их базе;

выполнение ремонтных работ, в том числе электросварочных (режу­щих), обеспечивающих подготовку танков и машин на их базе к букси­рованию или вытаскиванию;
проведение демонтажно-монтажных работ по замене основных сбо­рочных единиц при ремонте танков (в том числе башни с вооружением);
Отдача чести.

оказание технической помощи экипажам в проведении технического обслуживания и устранении отдельных повреждений и отказов;
транспортирование запасных частей и материалов;
выполнение землеройных работ по отрывке укрытий для танков и подготовке площадок для ремонта.
Традиционное купание белого коня....

БРЭМ-1 используется в составе:
пункта технического наблюдения (ПТН);
ремонтно-эвакуационной группы (РЭГ);
технического замыкания колонн;
группы ликвидации последствий применения противником ОМП.

БРЭМ-1 выполнена на базе шасси танка Т-72 и включает в себя следующие основные части:
броневой корпус;
вооружение;
силовую установку;
силовую передачу;
ходовую часть;
электрооборудование;
средства связи и наблюдения;
систему коллективной защиты и вентиляции;
противопожарное оборудование;
термическую дымовую аппаратуру;
оборудование для преодоления водных преград;
специальное ремонтно-эвакуационное оборудование.

Экипаж машины состоит из трех человек: механика-водителя, ко­мандира, сцепщика-такелажника.
По внутреннему расположению механизмов и оборудования БРЭМ-1 разделена на три отделения: управления, машинное и силовое.
Прыжок

Специальное ремонтно-эвакуационное оборудование включает в себя: крановую установку;
тяговые лебедки (основную и вспомогательную);
сошник-бульдозер;
электросварочное оборудование;
средства для буксирования машин;
комплект приспособлений и специальных ключей для войскового ре­монта обеспечиваемых машин в полевых условиях.

Основные тактико-технические характеристики
Масса, т 41
Экипаж, 3
Длина, м: 9,53
Ширина, м: 3,37
Средняя скорость, км/ч:по грунтовой дороге 35 - 45
по шоссе до 50
по грунтовой дороге с буксированием танка 12
Запас хода по топливу (с учетом на­ружных топливных бочек), км:
по грунтовой дороге без буксируемого танка 460 - 650
по грунтовой дороге с буксируемым танком 150 - 430

Вооружение зенитный пулемет НСВ-12,7 мм
Страшно подумать,что им придется ремонтировать после таких показов...

Двигатель многотопливный четырехтактный дизель В-84
мощность, л/с 840
Подпрыгнул

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Тяговая лебедка (основная)тип механическая
тяговое усилие, тс 25
длина троса, м 200
* Максимальное тяговое усилие с полиспастами, кгс 100000
Вспомогательная лебедка тип механическая
тяговое усилие, тс 0,53
длина троса, м 400
Преодоление нехитрого препятствия

Грузоподъемный кран тип стреловой полноповоротный
грузоподъемность, тс 12
* Максимальная высота подъема крюка над грунтом, м 4,36
* Максимальный вылет крюка, м 4,40
Средства закрепления машины на местности
основное сошник - бульдозер
* Ширина отвала, м 3,1
* Максимальная величина заглубления, м 0,45
дополнительное анкерное устройство

Буксирное приспособление штанги с внутренней амортизацией
* Масса буксируемого объекта, кгс 50000
Буксирные тросы, шт 2
С ветерком

Грузовая платформа тип цельнометаллическая,съемная, с откидными бортами
грузоподъемность, тс 1.5
* Габариты, м 1,7х1,4
Домкраты тип гидравлический с ручным приводом
грузоподъемность, тс 30
количество, шт 2
Электросварочная аппаратура
Несколько ракурсов на площадке

В общем набор нехитрый и расчитан на серьезный ручной труд :-(((

И посмотрим на него(или нее?) на статической площадке









Уход по грязи после выступления

Тут же посмотрим на ИМР-3М

— Инженерная машина разграждения.
ИМР-3М производится на предприятии Уралвагонзавод.

Предназначена для выполнения инженерных работ для обеспечения продвижения войск, оборудования колонных путей. Представляет собой достаточно совершенную инженерную машину разграждения для производства работ на грунтах I—IV категорий.

ИМР герметизирована, оснащена системами подводного вождения (на глубине до 5 м.) и радиационной защиты. Машина оснащена средствами связи и системой дымопуска, образующая плотную и значительную по размерам дымовую завесу.

Базовая машина — танк Т-90С. Машина оснащена зенитно-пулеметной установкой НСВТ-12,7 или КОРД.

ТТХ:* Телескопическая стрела:
* максимальный вылет, м 8
* грузоподъемность, т 2
* вместимость грейферного ковша, м3 0,35
* Масса, т 50,8
* Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
o длина 9340
o ширина 3530
o высота 3530

* Максимальная скорость движения, км/ч 50
* Техническая производительность:
o при проделывании проходов, м/ч:
o в каменных завалах 300—350
o в лесных завалах 350—400
o при прокладывании колонных путей
o по среднепересеченной местности, км/ч до 12 5 — 12
o при выполнении земляных работ, м3/ч 300—400 200 — 250
o при погрузке грунта в контейнеры
o или на транспортное средство, м3/ч 15 — 20
* Время рытья укрытия при самоокапывании, ч 0,2 — 0,5
* Экипаж 2 (командир-оператор,механик-водитель)



Далее из всей кучи фотографий я попытался выделить фотографии Т-80У,если я ошибся поправьте меня.
Т-80 принят на вооружение в 1976 году. Впервые в мире он оснащен газотурбинным двигателем. На первых сериях Т-80 стоял ГТД-1000 мощностью 1000 л. с., на Т-80 модификаций Б(1978) и БВ(1985) - ГТД- 1000ТФ мощностью 1100 л.с., а на Т-80У(1985) - ГТД- 1250.
Выдвижение на позицию

Высокие боевые качества Т-80 при, практически, самой низкой боевой массе, в основном, достигнуты благодаря плотной компоновке. Отделение управления находится в передней части корпуса, боевое с башней - посередине, моторно-трансмиссионное - в корме.

Т-80 вооружен 125-мм гладкоствольной, стабилизированной в двух плоскостях пушкой со спаренным 7.62-мм пулеметом ПКТ; 12.7-мм зенитным пулеметным комплексом «Утес» на командирской башенке, комплексом защиты от управляемого вооружения и системой пуска дымовых гранат «Туча». Комплекс вооружения также включает прицел-дальномер, ночной прицел и механизм заряжания. Танки Т-80Б получили комплекс УР ПТУР 9К112-1 «Кобра», а Т-80У - комплекс ПТУР 9К119 «Рефлекс». Механизм заряжания заимствован у Т-64
Преодоление горки

В систему управления огнем Т-80Б входят лазерный прицел-дальномер, баллистический вычислитель, стабилизатор вооружения, комплект датчиков, контролирующих всю важную информацию (скорость ветра, крен и скорость танка, курсовой угол цели и т.п.). Управление огнем на Т-80У дублировано. Пушка изготовлена с жесткими требованиями к стволу, который снабжен металлическим теплозащитным кожухом, защищающим его от внешних воздействий (солнечные лучи, дождь) и уменьшающим прогиб при нагреве.
Преодоление препятствия

Наибольшие прицельные дальности стрельбы для Т-80Б подкалиберным и кумулятивным снарядами - 4000 м, осколочно-фугасным - 5000 (с помощью бокового уровня - 10000 м ). С ночным прицелом ТПНЗ-49 в активном режиме они достигают 1300 и в пассивном - 850 м.
Комплекс «Рефлекс» с наведением ракет по лазерному лучу позволяет запускать их на любых скоростях танка.

Т-80 оснащен приборами ночного видения. Для ориентирования при плохой видимости и под водой имеется гироскопический курсоуказатель.
Танк Т-80 защищен комбинированной многослойной броней, а также, как навесным (Т-80БВ), так и встроенным (Т-80У) комплексом динамической защиты. Защищенности танка от кумулятивных снарядов способствуют экраны по бортам корпуса (стальные листы на резиновом фартуке), башни и перед носовой частью.
Как обычно водные преграды

Т-80 имеет систему коллективной защиты от оружия массового поражения и автоматическое противопожарное оборудование.

Силовая установка танка состоит из трехвального ГТД- 1000ТФ с двухкаскадным компрессором, силовой турбиной и регулируемым сопловым аппаратом силовой турбины. Подвеска торсионная с гидроамортизаторами на 1 -, 2- и 6- узлах подвески катков. Гусеница с резинометаллическим шарниром.

Танк Т-80 снабжен оборудованием для самоокапывания, самовытаскивания, а также приспособлением для крепления противоминного трала.
С 1987 г. выпускалась модификация Т-80УД, оснащенного дизельным двигателем мощностью 1000 л.с.
Прыжков я его не усмотрел
Теперь на статической площадке

Модификация: Т-80У
Танк принят на вооружение в 1985 году и представляет собой дальнейшее развитие танка Т-80БВ.

Усовершенствования коснулись всех основных боевых и эксплуатационных свойств. Прежде всего значительно повышена живучесть танка за счет изменения конструкции броневых преград, включения встроенной динамической защиты, некоторого увеличения массы материала, отпущенного на бронирование. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя, благодаря использованию нового комплекса управляемого вооружения, повышению характеристик оружия и СУО.
Он стоял с включенной турбиной и шум стоял неимоверный

Показатели подвижности возросли вследствие применения более мощного ГТД, совершенствования трансмиссии и приводов управления движением. В боевом отделении, в отличие от танка Т-80БВ, дополнительно размещено семь выстрелов (немеханизированная боеукладка). Несколько изменилось взаимное расположение приборов вследствие введения дублированного управления огнем. С 1992 года на танке устанавливается тепловизор. Модернизированные версии танка Т-80У носят обозначения Т-80УМ1 и Т-80УМ2.

* Т-80УК. Командирский вариант танка Т-80У.
Т-80УД. С 1987 года освоено производство модификации с дизельным двигателем 6ТД мощностью 1000 л.с. Использование двухтактного дизельного двигателя привело к конструктивным изменениям в трансмиссии и приводах управления движением.

Имеются и другие конструктивные отличия, например, в установке зенитного пулемета. Основные характеристики остались без изменений. Т-80УД – это украинский вариант от ХКБМ.

Экипаж 3
Масса, кг 46000
Длина, мм 9656
Ширина, мм 3589
Высота, мм 2202
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 70
Средняя скорость по пересеченной местности, км/ч 48
Запас хода по шоссе, км 335

Глубина водной преграды, преодолеваемой без подготовки, 1800
Глубина водной преграды, мм 5000
Градиент, % 63
Уклон, % 46
Вертикальная стенка, мм 1000
Траншея, мм 2850
Мощность двигателя, л.с. 1250
Количество передач вперед 4
Количество передач назад 1

Калибр основного орудия, мм 125
Калибр вспомогательного орудия, мм 7.62
Калибр зенитного орудия, мм 12.7
Боекомплект в автомате заряжания, шт. 28
Боекомплект основного орудия, шт. 45
Боекомплект зенитного орудия, шт. 500
Боекомплект вспомогательного орудия, шт. 1250
Плоскостей стабилизации орудия 2

А вот все же его прыжок





жесткая посадка

отпрыг

и вперед


Тут он по центру

А так его перевозят



Тягач-Урал



Тут же модернизированный Т-72: похоже это:

Т-72М1М (Т-72М1К[3]) (Объект 172М2 не путать с объектом 172-М2/172М- 2М "Буйвол") — экспортная модернизация танка Т-72М1 оборудованная ДЗ,новой СУО, спутниковой навигационной системой сопряженной с ТИУС. Изначально оборудовалась КАЗТ "Арена" и смешанным комплексом ДЗ, "Контакт 5" на ВЛД, и "Реликт" на башне(тогда танк возможно являлся лишь ходовым макетом), позже был установлен полный комплекс ДЗ "Реликт", и убран КАЗТ "Арена". Имеется так же автомат сопровождения цели. Установлен КУВ 9К119 "Рефлекс" и СЭМЗ. Двигатель заменен на В92С2 мощностью 1000л.с.





Дальше мы посмотрим на т-90а и т-90с,но где которые я не смог понять.
Это вот т-90а на статической площадке

Т-90 «Владимир» — современный российский основной боевой танк. Создан в конце 1980-х — начале 1990-х годов как модернизация танка Т-72Б, под индексом Т-72БУ, однако был в 1992 году принят на вооружение уже под индексом Т-90.

Мелкосерийное производство танка было начато в том же году, всего же на 2010 год в Российскую армию был поставлено от 250 до 300 Т-90

В 2008-2009 гг. согласно контракту поставлялось по 63 танка ежегодно. Аналогично, в 2010 г. запланировано произвести 63 танка

Помимо этого, начиная с 2000 года, более 500 Т-90 было поставлено в Индию, планирующую начать лицензионное производство танка на своих заводах и довести число танков этого типа в своей армии до 1657. Также в 2006—2008 годах были заключены контракты на поставки танка в ряд других стран, в частности, Алжир и Саудовскую Аравию. Стоимость нового Т-90 по контрактам на поставку российской армии составляет 70 миллионов рублей за единицу по состоянию на 2010 год

Модификация Т-72, созданная в конструкторском бюро «Уралвагонзавода» (Нижний Тагил) в 1989 году под руководством главного инженера Владимира Поткина (первоначальное название танка было «объект 188», или Т-72БУ)

«Объект 188» разрабатывался параллельно со значительно более совершенным экспериментальным танком Объект 187, также бывшим развитием серии Т-72. Однако вскоре после распада СССР внедрение в серийное производство «объекта 187» пришлось свернуть, и в качестве основного танка был избран более простой Т-72БУ, переименованный в Т-90.

Тем не менее, впоследствии многие прогрессивные технические решения «объекта 187» удалось применить в новой, перспективной генерации российских танков. Серийное производство началось в 1992. В 1992—1996 гг. промышленность поставила сухопутным войскам в общей сложности не более 120 Т-90, затем производство было остановлено и возобновлено лишь в 2004.

Конструкция Т-90 повторяет основные принципы советского танкостроения: от зарубежных танков, например, «Абрамс», имеющих просторную компоновку, что увеличивало размер танка, его массу, требовало установки мощного двигателя, снижало возможности для повышения защиты, Т-90 отличается высокой плотностью компоновки (малым заброневым объёмом), применением нетрадиционных средств повышения защищённости (динамическая защита, КОЭП), ракетно-пушечным вооружением.
Въезд на площадку показа

За основу нового танка был принят советский Т-72Б разработки УКБТМ. С 1985 г. он производился вместе с Т-80У, но отличался от него примитивной неавтоматизированной системой управления огнём (СУО). Таким образом, создание Т-90 подразумевало доведение Т-72Б до уровня Т-80У по всем показателям, чего, однако, до последнего времени не удалось добиться в отношении подвижности.

Новая версия Т-90 (Т-90А, или «объект 188А1»), поступившая в производство с 2004 г., усовершенствована в ряде отношений. В частности, в качестве ночного прицела установлен современный тепловизор 2-го поколения «Эсса» с полностью стабилизированным полем зрения, интегрированный с основным прицелом и его дальномерным каналом; прежняя литая башня заменена на усиленную сварную с габаритом брони до 950 мм; вместо 840-сильного двигателя создан 1000-сильный дизель В-92С2.

по грязи

В дальнейшем планируется установка на танк перспективного 1200-сильного дизеля В-99[9]; по некоторым данным, заменён стабилизатор орудия, что вдвое повысило перебросочную скорость наведения башни и улучшило точность стрельбы с ходу.

Программа их закупок остаётся крайне ограниченной: к 2015 г. планируется приобретение семи батальонных комплектов (217 машин). В 2007 г. Министерство обороны РФ закупило 60 танков (два батальонных комплекта) Т-90А.
по наклонному брустверу
ТТХ модификаций Т-90
	                                        Т-90 	Т-90А 	Т-90С 	Т-90СА
Размеры
Боевая масса, т 	                        46,5 	48 	46,5 	
Длина с пушкой вперёд, мм 	                                 9530
Длина корпуса, мм 	                                         6860
Ширина общая, мм 	                                         3460
Высота по крыше башни, мм 	                   2230 		2228 	

ожидание


Забронированный объём танка, м³, в том числе: 11,04
Отделение управления 2,0
Боевое отделение 5,9
Моторно-трансмиссионное отделение 3,1

Т-90 имеет классическую компоновку, с размещением отделения управления в лобовой части, боевого отделения — посередине и моторно-трансмиссионного отделения — в кормовой части. Экипаж Т-90 состоит из трёх человек — механика-водителя, размещающегося по продольной оси танка в отделении управления и наводчика с командиром, находящихся в башне слева и справа от орудия, соответственно.

в горку

Т-90 имеет резко дифференцированную противоснарядную броневую защиту. Броневой корпус Т-90 — сварной, башня — литая на Т-90 и сварная на Т-90С и Т-90А. Основным материалом корпуса является броневая сталь; верхняя лобовая плита корпуса, а также лобовая часть башни в пределах курсовых углов ±35° состоят из многослойной композитной брони. Частично, многослойную конструкцию имеют также борта и крыша башни и бортовые бронеплиты корпуса.

водные процедуры

Форма броневого корпуса Т-90 и его компоновка не изменились по сравнению с Т-72, хотя защищённость нового танка и возросла по сравнению с предшественником, за счёт применения более современной композитной брони. Корпус Т-90 имеет коробчатую форму, с клиновидной носовой частью со стандартным для советских основных боевых танков углом наклона к вертикали верхней лобовой плиты — 68°. Борта корпуса вертикальные, верхняя их часть состоит из броневых плит, нижняя же образована краями днища. Корма корпуса имеет обратный наклон. Крыша корпуса состоит из нескольких катаных броневых листов, днище корпуса же — цельноштампованное, сложной формы.


Для Т-90 ослабленными зонами являются участок верхней лобовой детали в районе смотрового прибора механика-водителя, где толщина брони снижена для возможности выведения прибора на крышу, а также участки башни по бокам от орудийной амбразуры, не имеющие комбинированной защиты и имеющие меньшую толщину.

тут особенно интересные переливы

Основным вооружением Т-90 является 125-мм гладкоствольная пушка 2А46М, размещённая в спаренной с пулемётом установке на цапфах в лобовой части башни и стабилизированная в двух плоскостях системой 2Э42-4 «Жасмин». Длина ствола орудия составляет 48 калибров / 6000 мм. Пушка снабжена автоматом заряжания и способна вести огонь управляемым вооружением. Максимальная прицельная дальность бронебойными подкалиберными и кумулятивными снарядами составляет 4000 м, управляемыми ракетами — 5000 м, осколочно-фугасными снарядами — до 10 000 м.

Боекомплект пушки состоит из 42 выстрелов раздельно-гильзового заряжания, из которых 22 находятся в автомате заряжания, а ещё 20 — в укладках в корпусе и башне танка и могут быть вручную перемещены экипажем в автомат заряжания по мере расходования боеприпасов в нём, либо непосредственно заряжены в орудие. Т-90 способен вести огонь широким ассортиментом боеприпасов четырёх типов — бронебойными подкалиберными, кумулятивными, осколочно-фугасными снарядами и управляемыми ракетами, которые могут быть заложены в боекомплект в любом соотношении.

препятствие

Здесь можно видеть завихрения от газотурбинного выхлопа

Автомат заряжания Т-90, размещённый на вращающемся полике башни — электромеханический, карусельного типа, аналогичный установленному на Т-72, но с системой управления в автоматическом режиме с места командира. Скорострельность пушки составляет 8 выстрелов в минуту при работе автомата заряжания и до двух выстрелов в минуту — при ручном заряжании.

Теперь прыжок вроде т-90а

Помимо традиционного артиллерийского вооружения, Т-90 имеет возможность стрельбы противотанковыми управляемыми ракетами 9М119М. Пуск ракет осуществляется при помощи основного орудия танка, наведение ракет осуществляется по лазерному лучу в полуавтоматическом режиме. Комплекс управляемого вооружения Т-90 позволяет вести стрельбу, с вероятностью попадания, близкой к единице, по неподвижным или движущимся со скоростью до 70 км/ч целям на дистанции от 100 до 5000 м, с места и в движении со скоростью до 30 км/ч. Это обеспечивает ему намного большую эффективную дальность поражения цели, чем у танков, оснащённых только артиллерийским вооружением, для которых, даже при наиболее современных прицельных средствах, эффективная стрельба по целям типа «танк» на дистанции более 2500 м уже серьёзно затруднена[

Вспомогательное вооружение Т-90 состоит из спаренного пулемёта, зенитной пулемётной установки и личного оружия экипажа. В спаренной с пушкой установке размещается 7,62-мм пулемёт ПКТ или ПКТМ. Боекомплект пулемёта состоит из 2000 патронов в восьми лентах по 250 штук, боевая скорострельность составляет около 250 выстрелов в минуту.

Для самообороны экипажа, танк оснащается 5,45-мм автоматом АКС74У, пятнадцатью магазинами к нему по 30 патронов и десятью ручными гранатами Ф-1 или РГД. Во как...!!!

Т-90 ранних модификаций оснащены V-образным 12-цилиндровым четырёхтактным многотопливным дизельным двигателем модели В-84МС, жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и приводным центробежным нагнетателем. В-84МС развивает максимальную мощность в 840 л. с. (618 кВт) при 2000 об/мин. На Т-90 поздних выпусков, Т-90А и Т-90С устанавливается двигатель модели В-92С, представляющий собой модернизированный В-84 и отличающийся от него установкой турбокомпрессора и улучшенной конструкцией, что позволило повысить развиваемую двигателем мощность до 1000 л. с. (736 кВт) при 2000 об/мин.

обсыхаем

Топливная система на Т-90 относительно уязвима, что связано с тем, что из-за крайне плотной компоновки моторно-трансмиссионного отделения, места для топливных баков в нём уже не остаётся и они вынесены частично в боевое отделение, а частично — в лобовую оконечность корпуса, где вероятность их поражения огнём противника значительно выше (хотя на М1 «Абрамс», несмотря на более просторную компоновку два топливных бака также находятся в носовой части, слева и справа от механика-водителя, однако они отгорожены 25-мм броней, а по мере исчерпания баков в корме топливо из передних резервуаров откачивается). При этом, баки не изолированы от экипажа, в отличие от танков западной школы танкостроения, где как минимум часть их размещается в моторно-трансмиссионном отделении; особую опасность создает бак-стеллаж, в котором совмещается хранение топлива и боекомплекта

Могу ошибаться но это вроде т-90с

Другой проблемой Т-90 является размещение его боекомплекта, который находится в боевом отделении и никак не изолирован от экипажа, так что его детонация гарантированно приводит к практически полному уничтожению танка; крайняя взрывоопасность Т-72, на базе которого создан Т-90, выявилась уже в 80-х гг . При этом, по мнению некоторых авторов, расположение боекомплекта Т-72 и Т-90 горизонтально на полу боевого отделения, в менее поражаемой области, в боях на практике показало значительное снижение вероятности детонации даже по сравнению с Т-80, у которого боекомплект также расположен на полу боевого отделения, но вертикально

я его по циферке 03 красной отличал

Низкая мобильность. Ускорение 0-32 км/ч за 12 сек, для сравнения Leclerc менее 6 сек, Abrams 7,2 сек, Merkava Mk.3 10 сек.



снова море брызг



еще он норовил ездить пушкой назад

прыжок с выстрелом,но я естественно его не поймал:-)))



Ну и немного коллективных танцев ,поставленных балетным хореографом.С трибуны это было похоже на хаос.На тренировке танчики стукались стволами.Труд думаю адский,но что хотели показать я так и не понял







синхронно сближаются с одновременным поворотом

А вот что пишут военные про эти танки:
Командир 5-й гв. омсбр полковник А. Иванаев:
Если говорить о таких показателях как Боевая эффективность, Живучесть боевой машины, Живучесть экипажа – ну, конечно, она сегодняшним требованиям уже не соответствует... У нас, к сожалению, даже в бригаде танк Т-90, наш один из самых современных танков, все равно принцип как на Т-34 – мы сидим на пороховой бочке, сидим на боеприпасах... Ну, наверное, квалификационным требованиям уже современным не отвечает в полном объеме. Необходима более другая техника.

Генерал-полковник В. Полонский, начальник ГАБТУ в 2006-2008 гг:
...Отечественный танковый парк в 1,2-1,9 раза уступает по военно-техническому уровню танковым паркам наиболее развитых зарубежных государств. Справка: Коэффициент военно-технического уровня танка Т-90 – 1,5, а у танка М1А2 – 2,2.
еще раз

Председатель НТК ГАБТУ "Броня-2004" А. Адамчук:
Сравнительная оценка военно-технического уровня показывает, что лучшие отечественные танки Т-80У и Т-90 не превосходят, а по отдельным показателям уступают зарубежным образцам.

Заместитель министра обороны РФ В. Поповкин:
Что такое танк Т-90? Будем так откровенно говорить, это хорошая, глубокая модернизация танка Т-34. Даже трансмиссия там - рычаги...



в завершение т-90с выпустил дымовую завесу



и умчался




Comments

( 34 comments — Leave a comment )
seli_s
Jul. 7th, 2010 03:39 pm (UTC)
Сравнительная оценка военно-технического уровня показывает, что лучшие отечественные танки Т-80У и Т-90 не превосходят, а по отдельным показателям уступают зарубежным образцам.


ну наконец то честное признание, а то все в грудь бить, да кричать мы лучше всех...
gold_mun
Jul. 7th, 2010 04:34 pm (UTC)
блин,хоть кто-нить умудрился поймать выстрел? :)
4044415
Jul. 9th, 2010 06:13 am (UTC)
на фотосайте есть отличная фотография
автор - Денис Евстафьев

guardmitr
Jul. 7th, 2010 05:11 pm (UTC)
Замечательный репортаж!!!
(Anonymous)
Jul. 7th, 2010 07:07 pm (UTC)
Александр
Критика несколько смешная. Что значит глубокая модернизация Т-34? Тогда можно сказать, что Абрамс - это глубокая модернизация Шермана :)
Коробка - это рычаги? :) Не рычаги, а механическая. Нужна профессиональная критика. Наши танки имеют гораздо меньший профиль чем натовские, автомат заряжания, может стрелять ракетами через дуло (Рефлекс),динамическая броня (хотя сейчас уже на Абрамсы ставят, но у нас встроенная, а у Абрамса навесная), дистанционное управление зенитным пулеметом. Отлично, если бы ставили активную защиту Арена, модернизированную Дрозд. Сейчас на Меркаву 4 стали ставить активную защиту, а СССР был первым кто это сделал, но все встало с развалом. В западных странах последние 20 лет все развивалось, а у нас простой. Поэтому нужен или новый танк или глубокая модернизация. В конце 80-х мы уж точно не отставали и для того времени танки Т-80 и Т-90 были передовыми машинами. Все относительно :)
(Anonymous)
Jul. 7th, 2010 07:28 pm (UTC)
Re: Александр
добрый вечер Александр!я полный профан в танках, поэтому извините за возможный бред, я просто попытался поковыряться в интернете и хоть чуть чуть разобраться. если я правильно понимаю, то управление нашими танками до сих пор осуществляется рычагами? думаю именно это и имелось в виду.то ,что нашими танками трудно управлять видно даже на показе. я как владелец автобуса на базе бтр-80 общался с гл конструктором масягиным и стало понятно как у нас проектируют технику. ее дулают под неграмотного и разгильдяистого солдата,чтобы он ничего не сломал.В 80х может эти танки и были передовыми,но прошло 30 лет. собственной нормальной элементной базы нет не только в выч технике но и gps короче беда.Журнал виталия читаю, правда в жж ,тут видимо дублирование идет.Спасибо за ссылочку.Буду повышать свое образование
(Anonymous)
Jul. 7th, 2010 07:46 pm (UTC)
Александр
Ну так какие проблемы? Модернизировать надо. По электронике согласен, но это еще в СССР началось отставание. Согласен, что техника в холодную войну развивалась очень быстрыми темпами и солдат - срочник уже не справлялся и сейчас тем более не справляется. Поэтому я считаю, что надо в технически сложных войсках вводить контракт надо было еще в СССР (сверхсрочную). На счет рычагов - там точно было сказано про КПП.
(Anonymous)
Jul. 7th, 2010 07:51 pm (UTC)
Александр
У меня на сайте больше ссылок - http://aleksandr-millarm.narod2.ru/
(Anonymous)
Jul. 7th, 2010 08:08 pm (UTC)
Александр
Да танки управляются рычагами, в украинских Т-84 поставили руль (штурвал):) Это не главное. По электронике - главное что бы в танке было отличная СУО (Система управления огнем). Еще плохо, что у нас в танках нет тактической GPS-карты как у натовцев. Это отличная вещь, там видно где какие войска находятся. Эта главная тенденция натовских войск - объединение в единую систему танка, самолета, солдата. Это происходит с помощью таких карт и единой информационной сети.
(Anonymous)
Jul. 7th, 2010 07:10 pm (UTC)
Александр
Игорь, есть еще ЖЖ, где неплохие фотки - http://vitalykuzmin.net/
Спасибо за фото!!!
(Anonymous)
Jul. 7th, 2010 07:12 pm (UTC)
Александр
Не ЖЖ, а блог, извиняюсь :)
uno_user
Jul. 7th, 2010 07:20 pm (UTC)
Т-34/85, выпускался с 1943 года.
(Anonymous)
Jul. 7th, 2010 07:48 pm (UTC)
Александр
Вот и я про то тоже:)
vitaly
Jul. 7th, 2010 08:16 pm (UTC)
эх...не посоветовались организаторы с фотографами. опять на полигоне контрсвет. только 28 на пресс туре не было сильного солнца.

Кстати очень понравились фотки со статики, светосила видимо у стекла очень приличная. Чем снимали на статике?
igor113
Jul. 8th, 2010 07:07 am (UTC)
Добрый день Виталий! да вроде 28-300 кэноновским,тк лень было таскать кучу с собой,если мне память не изменяет
pantherlader
Jul. 7th, 2010 08:34 pm (UTC)
На 34-ке военные, к реставраторам ей пока рано.
Она с базы хранения...
(Anonymous)
Jul. 7th, 2010 09:12 pm (UTC)
Александр
Вот тут, я считаю, неплохая критика российских танков - http://www.newsru.com/russia/02jul2010/oldnewtanks.html
(Anonymous)
Jul. 7th, 2010 11:17 pm (UTC)
Александр
Вот еще статья интересная http://izvestiya.ru/armia2/article3143648/
gato_e3m
Jul. 7th, 2010 11:35 pm (UTC)
Огромное Вам спасибо за репортаж.
В голове закралась мысль , что это тупая показуха. И только после Вами указанными цифрами произведённой техники.
Пыль в глаза одним словом. С Газа Нано турбинным эффектом.
ob279
Jul. 8th, 2010 06:24 am (UTC)
"Здесь можно видеть завихрения от газотурбинного выхлопа"
Хорошая подпись, под фоткой танка с дизельным двигателем :)))
igor113
Jul. 8th, 2010 06:35 am (UTC)
да ,тут я лопухнулся.Это у меня последствия стояния рядом с заведенным т-80у.:-))
kulebakin
Jul. 8th, 2010 08:02 am (UTC)
Ну дык езжайте отсюда если вам так страшно и обидно здесь жить... чемодан - вокзал - америка. А не сопли размазывать и кричать усепропало
igor113
Jul. 8th, 2010 08:10 am (UTC)
:-))) это вы мне? даже смешно! если бы хотел ,то уехал бы давно.А не замечать дерьма вокруг это конечно тоже позиция,но очень своеобразная.Мне всегда казалось,что надо знать свои слабые стороны ,чтобы стать сильнее,а не кричать какой я сильный:-))) удачи вам
kulebakin
Jul. 8th, 2010 08:04 am (UTC)
Извините! это я товарищу под ником gato_e3m
igor113
Jul. 8th, 2010 08:11 am (UTC)
понял:-))) извините меня тоже!!
incognito
Jul. 8th, 2010 08:32 am (UTC)
Спасибо за репортаж.

То, что танки наши грязи не боятся - факт, осталось еще их сделать соответствующими времени. А про хореографию из "большого" - вообще анекдот. Не люблю когда начинается совмещение всякого рода богемы и тяжмаша. Одни пидорки форму для военных шьют, другие богемщики танцы на танчиках отрабатывают. Каждому свой :)
meyer51
Jul. 8th, 2010 01:32 pm (UTC)
Очень трудно сказать,

насколько хорш танк или нет - без массового применения в боевых действиях (но с нормальными экипажами, обеспечением, снарядами не учебнобоевыми (как у Саддама) и т.д.)

С ускорением что-то странное, с 1000 лс должно быть не хуже Абрамса.

Несколько смущает то, что вся башня обросла прибамбасами. Один разрыв 152 мм соколочно-фугасного снаряда неподалеку - и придется много менять. Или при непоражающем попадании.

Слова же поповкина о "Т-з4" демонстрирует только, кто это на самом деле.
omeljanchuk
Jul. 8th, 2010 05:17 pm (UTC)
супер фотообзор!
(Anonymous)
Jul. 8th, 2010 06:06 pm (UTC)
Спасибо!
Отличные фото. За два раза посмотрел всё.

Устаревшие - не устаревшие, а все же красивые они, черти. Техническое развитие - это как эволюция. Вроде только функционал улучшали, а вместе с тем создали такие красивые машины.
Да и как инженер завидую белой завистью таланту инженеров и конструкторов, создавших этих монстров.
darklen
Jul. 8th, 2010 06:08 pm (UTC)
Забыл залогиниться.
skazka_detyam
Jul. 13th, 2010 10:34 pm (UTC)
http://nvo.ng.ru/armament/2009-05-15/9_t95.html

отзыв о новом российском танке Т-95...
плохонькие фото есть в сети
igor113
Jul. 14th, 2010 10:09 am (UTC)
спасибо большое!
(Anonymous)
Jul. 16th, 2010 12:24 am (UTC)
Ссылаться на писанину Растопшина - дурной тон. Его уже давно опровергли по основным статьям, но старичку всё неймётся - видать, гранты отрабатывает. На солидных форумах такое поведение называется "тупизм" (демонстративное игнорирование аргументов оппонента) и наказывается баном. Жаль, что в прессе тупизм не наказывается. Кстати, ссылка, приведённая выше, как "неплохая критика российских танков" - пересказ того же автора. Как только появляется фамилия "Шурыгин-Храмчихин-Растопшин" дальнейшее и так ясно даже без чтения - можно не терять время.
(Anonymous)
Dec. 4th, 2010 06:06 pm (UTC)
Классные фотографии. Спасибо.
( 34 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow