?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Случайно узнал о выставке "Технологии в промышленности 2010" по пробке ,которая начала регулярно образовываться на новорязанке в преддверии ее открытия.Решил посетить ее.Первый визит нанес 1 июля.Думал для регогносцировки: чтобы 3 июля во время показа техники уже четко представлять что и где смотреть.





Как оказалось показы проводились не только 3 и 4 июля ,но и во все остальные дни.Утречком мне удалось застать небольшую репитицию,а в 13 часов уже почти полноценный показ. По результатам просмотра я сделал вывод,что второй раз на это смотреть не пойду. Мало того,что здесь ,как и на максе трубуны расположены против солнца,да еще и пыть мешала нормально фотографировать.
На входе всех встречали два маленьких и стареньких танчика. Особенный восторг они вызывали у иностранцев.

Я сразу двинулся в поисках площадки для показов.По дороге мне попалось немного интересного.



Прошел через один из павильонов.
Ижевский завод

Дома как раз карабин нарезной полный аналог АК-105,но без автоматического огня:-)))

ЗиД

Больше я уже в павильоны не заходил,несмотря на жару.

Место показа нашел,посмотрел на танцы танков и пошел на статическую экспозицию.
Про танки,и прочую вооруженную и не очень технику я раскажу в следующем посте,а здесь посмотрим на технику двойного назначения:грузовики и им подобные.

Вот по дороге попался кран Ивановец КС-6973 на шасси Баз.



Рядом военное шасси Баз

Вот впереди показалась статическая площадка

Также мы отложим на попозже рассказ о новом семействе автомобилей арзамасского завода: Волк



Я пытался найти подходы к площадке показа с другой стороны,когда вдруг рассредоточили этих ввшников срочной службы по периметру и объявили о показе в 13 часов.

Подполковник руководивший утренними тренировками.

Трассу поливали водой против пыли и наполняли водой же ванну,тк танки утречком ее всю расплескали.



Видимо каких то аккредитованных журналистов пустили на эту вышку.

С пылью и очень быстро подъехал с тыльной стороны урал,зачем не понял.

Мы уселись на стульчиках с надписями: делегация Йемена,за нами были ВИП ложи.Прикольно было наблюдать,как туда пытается попасть публика всеми правдами и неправдами или провести своих жен,детей:-)))

Экскаваторы и грейдеры заводов входящих в группу Газ,которые сделали круг почета и уехали,я вам показывать не буду.Посмотрим на новое семейство гусеничных транспортеров Газ.
Газ-34039К

• Масса снаряженного транспортера ( без груза и экипажа) кг - 6050
• Масса перевозимого груза, людей и экипажа в кг - 1000
• Количество сидячих мест в салоне - 6 / 10
• Тип двигателя: Д-245.7 дизель рядный 4-цилиндровый
• Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 122,4
• Максимальное крутящий момент, брутто кгс.м - 43,2
• Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) - 6220 / 2520 / 2750
• Внутренние размеры салона, мм (длина, ширина, высота) - 2700 / 1600-2200 / 1600+350
• Колея, мм - 2180
• База, мм - 3600
• Дорожный просвет, мм - 400
• Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, кгс.см - 0,216
• Максимальная скорость движения по шоссе с полной нагрузкой, км/ч - 60
• Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км - 1000

Тут же медицинская модификация Гусеничный снегоболотоход скорой медицинской помощи ГАЗ-340394 На снегоболотоходе установлены: пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с раздаточной коробкой, независимый отопитель «Webasto», гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром.

После всего этого на сцену выскочил Уаз.Не знаю как у вас,а у меня эта машинка почему то вызвала смех.

Тут она долго елозила по этим трубам,не в состоянии их преодолеть,но все же победила.В армию,да на таких дисках...:-))) Показуха .



Воды правда уже не полтора метра а меньше



Нива

Ну и треколы,если не ошибаюсь



Теперь немного Уралов: как было ясно еще из показа на Дне Военного Автомобилиста на бронницком полигоне,юбилей: 100лет!!!они самые шустрые из всех машин и самые проходимые.

Двухосный Урал вообще был на высоте(может у них конечно водители такие опытные,но я почему то склоняюсь к качеству машин)















А теперь посмотрим на Камазы.В общем хоть по радио и говорили о том,что это уникальная и единственная в мире такая площадка,но особой сложностью она не отличалась,и пыть многое портила.
Вот перед нами Камаз-43501 ВДВ— машина, специально разработанная для войск ВДВ для замены снятого с производства грузовика ГАЗ-66 (легендарной «Шишиги»)



9 октября 2007 года на полигоне Государственного ордена Ленина Краснознаменного Летно-испытательного Центра им. В. П. Чкалова из самолета Ил-76 проведено испытательное десантирование автомобиля «КАМАЗ-43501». Данное десантирование стало третьим в рамках программы государственных летных испытаний. Первое десантирование «КАМАЗа-43501» было проведено 30 июля, а второе — 18 сентября 2007 года.











Основные ТТХ автомобиля КамАЗ-43501:
Колесная формула 4 * 4
Масса, т:
перевозимого груза 3
снаряженного автомобиля 7.4
полная 10.8
прицепа 7
Максимальная скорость, км/ч 90
Емкость топливных баков, л 295
Двигатель:КамАЗ-740.31-240 мощность, л. с. 240
Количество мест:
в кабине 3
на платформе 24
Внешний минимальный радиус поворота, м 9.3
Габариты, мм:
длина 6970
ширина 2500
высота по кабине / тенту 2965 / 2880
База, мм 3670
Колея, мм 2050
Клиренс, мм 320
Шины:
модель НР-56
размер 14.75 / 80 R20
Преодолеваемые препятствия:
подъем, град. 31
косогор, град 20
брод, м 1.7
ров, м 0.5

Камаз учел ошибки сделанные на бронницком полигоне,но все равно он такой прытью как урал похвастаться не мог.Странно,но движки то у всех одинаковые стоят.

Это гражданская версия четырехосного камаза.Камаз-6560
Летом 2005 года на 9-ой Московской международной автомобильной выставке (MIMS) был впервые показан бортовой тягач КамАЗ-6560 (8х8). Своим появлением этот автомобиль во многом обязан тульскому Конструкторскому бюро приборостроения (КБП), искавшему в это время подходящее шасси для создаваемого по заказу ОАЭ ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» (шасси КамАЗ-63501 «Мустанг» грузоподъёмностью 14 т, для него оказалось слишком слабым).
Конструкция автомобиля полностью оригинальна. Все его основные узлы, агрегаты, системы спроектированы для применения именно на автомобилях повышенной грузоподъемности. В первую очередь это касается двигателя, коробки передач, моста, передней оси, подвесок и рамы.
Стабилизатор поперечного крена, блокировка межколесных дифференциалов обеспечивают большую устойчивость машины в поворотах и проходимость при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях; сплошные усилители лонжеронов рамы значительно повышают надежность этого важного несущего узла автомобиля.
КамАЗ-6560 оснащен так называемым «длинноходовым» (диаметр и ход поршня 120х130 мм) турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.50–400 мощностью 400 л.с. с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными силовыми характеристиками. Коробка передач автомобиля ZF 6HP 602 гидромеханическая, шестиступенчатая, с автоматическим управлением; передаточные числа: высшая передача — 0,83, низшая передача — 5,6. Раздаточная коробка — Steyr VG 2000/300; двухступенчатая; передаточные числа: высшая передача — 0,89, низшая передача — 1,536. В трансмиссии имеется межосевой блокируемый дифференциал. Передаточное отношение главной передачи — 6,88.

Бортовой тягач КамАЗ-6560 обладает всеми преимуществами полноприводных моделей автомобилей КамАЗ по проходимости. Автомобиль с колесной формулой 8х8 и односкатной ошиновкой способен передвигаться по всем видам дорог и ландшафтов. Полноприводный автомобиль с полной нагрузкой 35 т способен проходить самые трудные участки местности, взбираться на подъем с углом не менее 60%, преодолевать вертикальную стенку высотой 0,5 м и водные преграды глубиной до 1,8 метра.
Преодоление препятствия.

Основные тактико-технические характеристики КамАЗ-6560
Колесная формула 8x8.1
Габариты, мм:
длина 10300
ширина 2500
высота 3265
база 2600+3640+1440
колея н/д
дорожный просвет н/д
внешний габаритный радиус поворота, м 14,0
Весовые параметры и нагрузки, кг:
грузоподъёмность автомобиля 20000
снаряженная масса 14850
полная масса 35000
масса буксируемого прицепа 12000
Двигатель:
тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
модель КамАЗ-740.50-400 (Euro-3)
расположение и число цилиндров V-образное, 8
рабочий объем, л 11,76
степень сжатия 16,8
номинальная мощность, брутто, кВт/л.с. (об/мин) 294/400 (2200)
максимальный крутящий момент, Нм/кГс·м (об/мин) 1570/160 (1400)
Преодолеваемые препятствия:
подъём, град. н/д
косогор, град. н/д
брод, м 1,8
ров, м 1,8
стенка, м 0,5
Максимальная скорость, км/ч 90
Ёмкость топливных баков, л 350+350
Запас хода по топливу, км н/д
н/д — нет данных

Цена такой машины около 5,2 млн рублей.











И тут комментатор взорвался: впервые камаз проходит ванну не вдоль,а поперек:-))) Посмотрел бы я на него,когда он нормальную ванну проходил бы поперек:-)))

Вывод на мой взгляд простой: это шоу не имеет ничего общего с нормальными ходовыми качествами этих машин.Точнее оценить их нельзя из этого показа:-(((



Тут и гражданский четырехосник поплелся сюда.Это видимо Камазисты решили чем-то уесть Уралистов ,вот и искали ходы новые.



И вот наконец Базы:
Баз-69096 Шасси высокой проходимости предназначено под монтаж различного специального оборудования массой до 29,5 тонн и его транспортировки по дорогам всех категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тс, и бездорожью.

Колесная формула, 10х8.1
Масса перевозимого груза, т 29,5
Снаряженная масса, т 19,6
Полная масса, т, не более 49,325
Двигатель дизельный с турбонаддувом, ЯМЗ-8424.10
Мощность двигателя, л. с. 425
Сцепление однодисковое диафрагменное, ЯМЗ-184.10
Коробка передач, 9 передач вперед, 1 назад, ЯМЗ-2393-03
Подвеска, независимая двухторсионная с амортизаторами на каждом колесе
Шины с регулируемым давлением, радиальные (1350х550-533Р), ВИ-3 PR 14
- от выходного вала отбора мощности, до, 294 (400)
- от каждой из двух муфт привода насоса (длительно), 81,5 (110) х 2
Минимальный радиус поворота, м 16,35
Максимальная скорость, км/ч 50
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 900
Габаритные размеры
Длина, мм 14253
Ширина, мм 2750
Высота, мм 2850
Двигатель
Марка двигателя, ЯМЗ-8424.10
Мощность, л.с. 425

Судя по всему горку делали такой крутизны,чтобы забрались на нее эти шасси.

Поскольку показывать особо было нечего,то все лезли в ванну,да чтобы брызг побольше,чтобы хоть какой то эффект визуальный был.





Еще одно шасси,покороче.

Эвакуационная машина на шасси Баз

Публика





Красиво конечно,но бестолково.Речку он точно так не преодолеет.

И очень хорошо видно,что мощи нашим машинкам не хватает.Водители конечно опытные,поэтому все кажется легким.



И этот бегемот туда же...



Я понимаю,что таких красивых фотографий как у ребят,которые были на площадке во время тренировок не получится у меня и в силу недостатка опыта ,да и с трибуны все однообразно,но для общего представления пусть будет:-)))

Еще будет про такнки,бмд,бтр,брэм и тп

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
andrei_bt
Jul. 6th, 2010 11:14 am (UTC)
Спасибо, отличные фотки. Там на выставке еще стоял в экспозиции рядом с т-90-ым модернизированный т-80у - нет ли его фото ?
igor113
Jul. 6th, 2010 11:28 am (UTC)
есть:-))) я вот по вашим постам пытаюсь понять :где и что там было на этой выставке.Пытаюсь вот сделать пост по танчикам!:-)))Работы только много и не успеваю:-(((
andrei_bt
Jul. 6th, 2010 11:55 am (UTC)
на сайте бтвт подписи к обзору по выставке с ошибками -
1) Не ИМР-2МА, а ИМР-3М - это же видно на поясняющем стенде.
2) Не РПО Шмель, а СПО (струйный пехотный огнемёт) Варна
3) Пу пакетного типа - называется съёмный контейнер МЗ-196
Если что помочь по танчикам - всегда пожалуйста. Жду фото 80ки!
igor113
Jul. 6th, 2010 01:12 pm (UTC)
большое спасибо! может их вам так,по мейлу прислать?
andrei_bt
Jul. 6th, 2010 04:49 pm (UTC)
Да, конечно, вот мейл - btvt@ukr.net
maratische
Jul. 6th, 2010 07:50 pm (UTC)
простите, не удержался, но они наконец то сделали маршрутку для среднего Российского провинциального городка с отсутствующими дорогами? ;)
neeger
Jul. 7th, 2010 10:26 am (UTC)
спасибо, отличные фото.

А почему УАЗик с правым рулем ???
omeljanchuk
Jul. 8th, 2010 05:22 pm (UTC)
экспорт ж мля!
neeger
Jul. 8th, 2010 07:14 pm (UTC)
куда ж его экспортировать собрались ? в Англию, иль Японию ? :)
(Anonymous)
Oct. 20th, 2010 06:09 pm (UTC)
Это специальная модель специально одаптированная для дальнего востока и зауралья. Там народ уже другого руля не видел.
4044415
Jul. 9th, 2010 06:08 am (UTC)
у УАЗика правое переднее колесо готово отвалиться. Доканали его прыжки по трубам.
(Deleted comment)
igor113
Feb. 25th, 2011 07:12 am (UTC)
это накладки для системы ночного видения: то ,что на фарах преобразует свет фар в инфракрасное излучение, а водитель одевает прибор ночного видения и получается очень даже неплохо! инфракрасное излучение подсвечивает местность для прибора ночного видения
(Anonymous)
Mar. 19th, 2011 12:28 am (UTC)
Слышь, сказочники. Эти накладки предназначены для светомаскировки
( 13 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow