?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Серьезный летный сезон на носу и мы продолжаем готовить все наши самолеты. Козявство у нас большое,поэтому трудимся не покладая рук,ну я больше руками вожу и облетываю,а ребята то на самом деле и головой и руками много работают,за что им большое спасибо. Как бы там ни было,но любой самолет требует постоянного внимания и то,что его никто не трогал и он не летал всю зиму это не облегчающее,а отягчающее обстоятельство. Самолет должен летать регулярно,двигатели запускаться регулярно. Если же это не так,то требуется серьезная консервация. Турбопропы вообще надо каждые две недели запускать иначе нужна консервация двигателей,но это так,лирика....
Фотографий будет очень много...

Pitts S2C и все о нем

Маршрут мой продолжает быть сложносоставным. Вначале я прибываю в Мячково,откуда воздушной маршруткой добираюсь до Северки,где сейчас основная база. Лень приводит вот к таким последствиям: это я подумал,что с неба падает всего лишь крупа. Ну как может крупа превратиться в лед на крыле? Как оказывается очень даже может и отогревать потом все это дело с пушкой вовсе не быстро и не просто. А всего то надо было вечером зачехлить и крылья с хвостом. Но.... великое русское Авось!!:-)))


Лететь с таким добром на крыле нельзя ни в коем случае,даже если слой тонкий,все равно никто не знает как поведет себя ваш самолет и на каком развороте он свалится. Хотя меня так и подмывает провести испытания на большой полосе и проверить на полуметре как и на какой скорости самолет начнет сыпаться....


Но лед отогрет и счищен и маршрутка в лице Мушкетера доставила меня на Северку. Здесь идет работа сразу по нескольким направлениям. Во первых Володя Соколов ставит на Хаски свою авионику. Процесс не быстрый,но уже видет свет в конце тоннеля. А Петр Николаевич сегодня хочет поменять камеру на одном из колес синего Коммандера. Для этого вначале проверяем домкрат. После фестиваля ФЛА,когда им поддерживали Як-40,он потек. Будет время,переберем его.


А вот и пациент: Aero Commander 681. Летать с колесом,которое спускает это явная предпосылка к происшествию,особенно на короткой полосе.


С Питтцом мелкие проблемы устранены,у него умер датчик температуры выхлопных газов и пришлось заказывать на Спрюсе,ждать и ставить. Ничего сложного,но надо закладывать временной лаг в две недели на доставку. К сожалению в местном Спрюсе есть не весь ассортимент.


А вот и то колесо,камеру в котором надо поменять. Можно конечно шутить о смене зимнего воздуха не летний,но я вас остановлю!!! Пока еще рано, это надо будет делать позже,когда среднесуточная температура перевалит за 5 градусов тепла:-))))


Есть определенная сложность,самолет норовит соскользнуть. А нормальной проставки между крылом и подъемником у нас пока нет.


В тот день меня с Северки выдернули раньше. Позвонил РП С Мячково Николай Владимирович Максимов и сообщил об ухудшении погоды. Руки в ноги в попытке успеть домой. Погода идет со стороны Мячково,так что всегда есть пути к отступлению обратно на Северку.


Видимость хоть и есть,но летать в такую погоду можно только если у вас есть опыт полетов по приборам,самолет к этому готов и вы можете легко перейти на приборный полет. Тем кто не летал всю зиму этого делать строго не рекомендуется!!!

Но все хорошо,в Мячково видимость более двух километров и нижний край поднялся. Но нас ждет суббота. В субботу обещали солнышко,хоть и прохладно.
Снова на Мушкетере с Мячково,снова отогревал пушкой(ничего не учит:-))),зато по солнышку и посадка на Северке:






По прибытию нас ждала первая задача. Мы наконец освятили наши самолеты. И не надо смешков и прочего... Это моя вера и мое право.


Отец Сергий из местного храма в Мячково освятил и самолеты и помещение и благословил нас на путешествия!!!


Остался у нас только ИАР в Мячково не охваченный,но это лишь вопрос времени.


После этого позвонил Максим Сергеевич Савельев. Он собирался присоединиться к нам рано утром,но его вначале вызвали на работу,а чуть позже отозвали с работы:-)) И вот он оказывается уже мчит к нам во весь опор,но все время упирается в пробки. Будем видимо решать проблему кардинально и маршрутка вылетит за шеф-пилотом в Мячково:-)))


Позвонил бы он раньше и возможно добрался бы сюда на попутках,прилетел же Борис Игоревич Ильинский и Дмитрий Беляков на Муле сюда. Правда доставать его было бы непросто,Дима вот не сразу вышел:-)))


Но нет и поэтому я лечу в Мячково. Максима еще нет,гуляю по территории,открываю ворота. Читаю всякие вывески:-)))


Борт готов,только прыгнуть и в путь.


А в это время в Мячково прибывает с зимних квартир в Охлопково Cessna-182 "Усталая утка" под управлением Дмитрия Чиркова.


Значит скоро начнется сезон посадок на воду. Диме это нравится и он все лето проводит в полетах по водоемам.


После прибытия Максима Сергеевича мы таким же путем, те по воздуху,добрались до Северки. Сюда к этому времени прибыл Саша Федоров,он занялся подготовкой нашего Ан-2 к новому сезону.


А Мул обратно выдвинулся в Мячково. Очень интенсивное движение по этому маршруту.


Сегодня на аэродроме Роман Николаевич Седых. Все в сборе,начинаем полеты.


Первым пошел Максим на Pitts.


В этом полете он как раз и записал основную часть видео из этого ролика:







Вот он выдвинулся на предварительный.


Низковато сидит?


На исполнительном. Я наконец то выбрался к ВПП с большим фотоаппаратом. Сезон открывается,теперь только успевая летать,фотографировать и выкладывать:-)))


Сразу поднял на разбеге хвостовую стойку,это уменьшает угол атаки,уменьшает подъемную силу,но увеличивает нагрузку на основные стойки и улучшает управляемость на пробеге. да и видно прямо скажем лучше:-)))


Ветер боковой,но не сильный.



На аэродроме начинает оттаивать жизнь.



Петя и Фано наблюдают за полетами Питтца.




Як-18Т("Дуся") авиаклуба КВС под управлением Бориса Андрусова тоже рвется в бой.



Ну простой проход это же не интересно:-)))


Разбег Дуси.


Питтц на солнце пошел...


Андрея Трубкина можно увидеть издалека благодаря его красной шапочке. Куда это он собрался?:-)))


Немного фотографий Питтца в воздухе.


Проходы на ноже


Фото 40.


Посадка на три точки. Если на две,значит вы привезли повышенную скорость....


После касания сразу ставите самолет на две точки,это также уменьшает угол атаки и увеличивает нагрузку на основные стойки,что улучшает управляемость. И поднятое хвостовое колесо не вносит разлад в ваше стройное движение по полосе.


Cessna-172 сводного отряда под кодовым наименованием "Родственники" выдвигается на полетать...


Максим Сергеевич перед касанием... Вы таки думаете он что-то видит?:-)))


Очередной проход на ноже...


Теперь можно полетать над своей тенью.


Питтц быстрее Цессны,поэтому после первого уходит по малому кругу обгоняя ее.


А Саша Федоров продолжает корпеть над Ан-2.


Фано был ему придан в помощь.


С Ан-2 чистым быть не возможно. Или я чего то не понимаю:-)))


Вот и до нас дошел Андрей Трубкин.


И суровый Евгений Андреевич Овсянников.


Тут и Максим Сергеевич приземлился. Сейчас будем его оттуда доставать.


Рядом готовятся к полету ребята из Белоомута.


Пилоты говорят о ... По лицам можете определить о чем речь?:-)))


На сегодня с Питтцом пока все. Переходим на Коммандеры.


Снова Андрей. Водишь так объективом по аэродрому в поисках хороших кадров и когда на фоне этой весенней серости в объектив попадает "Красная шапочка",то палец сам нажимает на кнопочку фотоаппарата. А потом обрабатывай это все:-)))


И только невозмутимый Максим Москаев продолжает свои труды не взирая ни на что...


Ну и для полноты покажу,как Максим Сергеевич уже на обратном пути надумал вести записи для своего ролика: это он пока настраивает.


А здесь уже почти все готово:-)))

Так и живем...

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow