?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

New Standard D-29 это учебный самолет,строившийся в США в период с 1929 по 1930 годы. Самолет представляет из себя биплан традиционной схемы с фюзеляжем изготовленным из дюралюминиевых элементов закрепленных и соединенных болтами и крыльев из дерева и фанеры. Самолет сразу разрабатывался исходя из простых требований: быть прочным и простым. D-29 был достаточно успешным,но ему пришлось конкурировать с Swallow TP. Видимо поэтому построено всего лишь 30 самолетов.
Многие на авиашоу в США, Sun n Fun и Oshkosh, видели близких родственников этих самолетов,пятиместные бипланы New Standard D-25,которые катают публику по кругам. Очень популярные самолеты в своем формате и будут еще летать долго долго...

Naval museum, Pensacola Fl
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это New Standard NT-1 1929 года выпуска с заводским номером C/N 1007 и регистрационным A8588.


Приобретенный Navy в 1930 году и получивший обозначение NT-1,учебный самолет New Standard D-29 был модифицирован,чтобы соответствовать требованиям Navy к такому учебно-тренировочному самолету. Всего было поставлено шесть самолетов. Coast Guard также имело в своем арсенале два NT-2, самолета подобных, но никак не связанных с версией NT-1,при этом они имели более мощные двигатели. Эти самолеты попали на службу в Coast Guard после конфискации их у контрабандистов....


Самолеты попали как учебные на Naval Air Station (NAS) Pensacola и к морским пехотинцам в Quantico, Virginia. Они служили сравнительно короткое время и последний из самолетов был списан в 1937 году. В 1935 году,Coast Guard получило два D-25A, реквизированных у контрабандистов. Получившие новое наименование NT-2 они прослужили несколько лет. И это при том,что компания New Standard Aircraft стала банкротом еще в 1931 году.


И снова самолет под потолком и чтобы рассмотреть его поближе приходится идти на всяческие ухищрения. Элероны только на нижнем крыле,закрылков судя по всему нет?


Крылья соединены N образными подкосами.


Судя по всему здесь тоже нет тормозов на колесах основных стоек.


Общий вид сзади.


Модификации:
D-29 - начальная версия с двигателем 85 hp Cirrus III, один построен.
D-29A - серийный самолет с двигателем 100 hp Kinner K-5. Шесть поставлено US Navy в качестве учебного самолета NT-1 в 1930 году.
D-29 Special - D-29A с двигателем Menasco B-4.
D-29 S - спортивная версия (также известен как D-25C).
D-31 Special - D-29A с двигателем Kinner B-5.
D-32 Special - трехместный D-29A с Wright J-6.
D-33 Special - трехместный D-29A с Kinner B-5.

ЛТХ(D-29A)
Экипаж: два
Длина: 24 ft 11 in (7.59 m)
Размах крыла: 30 ft 0 in (9.14 m)
Высота: 9 ft 0 in (2.74 m)
Площадь крыла: 248 ft2 (23.1 m2)
Вес пустого: 1,097 lb (498 kg)
Полный вес: 1,632 lb (741 kg)
Двигатель: 1 × Kinner B-5, 100 hp (75 kW)
Макс скорость: 88 mph (140 km/h)
Крейсер: 75 mph (120 km/h)
Дальность: 300 miles ( km)
Высота: 10,000 ft ( m)
Скороподъемность: 400 ft/min ( m/s)

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow