?

Log in

Previous Entry | Next Entry

И снова легкий тест фотоаппарата Canon G7X Mark II. Не хотелось на перегон на самолете на котором я налетал совсем чуть чуть брать в кабину что-нибудь мешающее управлению. Это легко на тех самолетах на которых влетался,а здесь нужна сосредоточенность. Поэтому в кармане этот мелкий,но бестолковый представитель мира фотоаппаратов,на потолке GoPro,внизу справа Garmin 695,на панели Dynon D2 и еще под потолком трекер. К бою готов. Погоды обещали хорошие,с этой стороны засад ждать не приходится. Ну и вообще к Мише в Охлопково всегда летим с радостью.

Интересные авиационные события.
все,что у меня есть по SM 1019


Летим тремя бортами в группе: две Cessna-182 под управлением Бориса Игоревича Ильинского и Дмитрия Белякова и один SM 1019 под моим чутким управлением. Очень мне хотелось попробовать этот самолет в разных условиях. Связь вел Дима,как самый молодой среди нас в малой авиации:-))) Дедовщина так сказать,но очень полезная для развития навыков:-))) Прошли Быково,перешли на Внуково-подход-2. Как же хочется тут сделать конвейер хотя бы...


Выставлен крейсерский режим,скорость воздушная 120 узлов,набрали высоту,встали в строй.... Теперь можно и поэкспериментировать.


С лыжами я не очень ловкий и Цессны так и норовят от меня убежать. Но не на таких напали:-))) Близко подходить не стал,тут для меня была задача не тренировать групповую слетанность и умение ходить в строю,а понять и почувствовать самолет,запомнить его звуки,поведение,привыкнуть. Не знаю как у вас,а у меня привыкание к самолету достаточно долго протекает,зато мы начинаем друг друга понимать. Самолет он же живой и где то вытянет вас,а где то и подставит,тут уж как вы с ним обходиться будете.


Хоть я и летаю на двухмоторных турбопропах,но они герметичные,плюс шумодавы и звук совсем другой. Ухо пилота чутко к изменениям звукового фона и в непривычных звуках нет спокойствия.


Сзади много места,но сегодня здесь пусто. В принципе мы на лыжах,что облегчает нам посадку на всякие снежные полянки без капота,но остались ли эти самые снежные полянки?:-))) А вот багажник не очень большой,он располагается за вторым креслом и там стоит насос для лыжно-колесного шасси и места остается совсем немного.


По дороге начинает затягивать землю облаками. Но прямая связь с Охлопково выдала нам нижний край в точке прибытия в 600 метров и видимость не меньше 7 километров,с этим можно горы свернуть.


Дима на своей Цессне летит чуть впереди,мы равняемся по нему. На этом же самолете мы все вместе полетим назад.


А слева от меня Борис Игоревич на другой 182й. Эту мы перегоняем к хозяину.


Облака пытаются закрыть от нас землю совсем.


Проверка максимального фокусного расстояния на фотоаппарате. Конечно для фотографирования из неудобных положений зеркалки пока вне конкуренции,а тут такие кренделя пришлось в кабине выписывать,чтобы это сделать. Ну или я "Женечка Криворучко":-)))


Очередная поворотная точка. Диспетчера вежливы и корректны.


Ближе к Нижегородской зоне попадаем в такой тоннель из облаков. Можно было бы конечно начать понемногу очковать,но мы же не такие,мы то знаем,что нас ждет дальше:-)))


Красиво,хоть и побалтывает. Весна однако,но зато гроз пока нет.


А это мои двигательные приборы в попытке догнать распоясавшихся Цессноводов.


Проверил работу поворачивающегося экранчика на фотоаппарате,вот это иногда действительно удобная вещь,но только для селфи. А на кой оно нам,тут если только детей букой пугать:-)))


Наши честные 600 метров,хороший попутный ветер.


Дима над облаками. Неплохо для такого фотоаппарата,особенно прикольно выбирать на экране пальцем объект для установления по нему резкости. Но зеркалка удобнее.


Все больше и больше просветов. Я уже привык к мерному шуму турбины и ее большого винта. Уже не вздрагиваешь от того,что активное шумоподавление наушников Bose как то особенно хитро исказило картину звуков,на что буйная фантазия начинает рисовать тысячу и один вариант этого, и почему то постоянно не в свою пользу:-)))


Удаление километров 15 от точки,проходим реку Оку. Льдины есть,но мелкие и "Челюскинцев" на них не разглядеть.


Все укрыто какой то дымкой.

Ну и традиционное видео моего захода в Охлопково. Прошу заметить,все не так уж и просто,ширина бетонной полосы всего 6 метров,а вокруг размякшая земля. Не хотелось бы после одного полета покупать еще один самолет,да и еще не в очень летном состоянии,поэтому я собрал всю свою волю в кулак и.... В общем я пока обошелся без покупки:-))) смотрите сами.





Вот он красавец,доставлен хозяину в целости и сохранности. Надеюсь как нибудь мне доведется посидеть за его ручкой.


Ну а нас Михаил Владимирович силой и хитростью заманил за стол.


При этом сам он поститься,что нетрудно заметить по этой фотографии,а нас кормил огромными и очень вкусными кусками мяса и рыбы. Понимая все это заранее,мы даже отказались от утреннего Макдональдса:-)))


Встретить нас приехал и Слава.Спасибо ему большое за это. Здоровья,здоровья и еще раз здоровья желаем!!!!


Первый и самый незаменимый помощник Михаила Владимировича.


А я проверяю портретные качества фотика: Борис Игоревич Ильинский.


Дмитрий Беляков


Накормили нас,напоили. Пора и честь знать. Выдвигаемся домой.


Эти борта остаются тут,это их дом.


Попрощавшись с гостеприимными хозяевами занимаем места согласно купленным билетам,мне достался вип диван сзади:-))) Буду спать,а то эти ранние подъемы в 5 утра отрицательно сказываются на организме:-)))

Попытка видео на мелком фотоаппарате. Что то я видимо не так выставил,ну уж очень оно так себе. Это наш взлет. Тут тоже главное не съехать с твердой полосы:-)))







И вот под крылом проплывают деревья,мы покинули гостеприимное Охлопково.


Здесь еще весна видимо не до конца вступила в свои права,отсюда эти неземные пейзажи.


Сегодня за штурвалами слева направо: Дмитрий Беляков и Борис Ильинский....


По маршруту где то снова летают беспилотники,поэтому путь наш искривился так,что мы проходим почти прямо над Шатурской ГРЭС.


Вот,вот правильное использование красок для малой авиации. В каждой деревне должна быть огромными буквами надпись с названием деревни(ну или города),только так.... И чем больше населения,тем крупнее надпись....


Шатура целиком,но дымка...


Дальше два пальца по карте и вот мы уже заходим на посадку в Мячково. А чего это у Цессны так ходят закрылки?:-))) Обычно этого не видишь и как то спокойно,а тут....


Наш кривой Мячковский заход... А потом спрашивают,чего это вы так криво на полосу заходите? Привычка однако уже:-)))


С такой полосой то садиться одно удовольствие,как хочешь можно...


На земле нас встречает местный любимец Чип. Он тут один держит оборону от стаи диких собак и других котов. Все его предшественники сгинули в неизвестность,а он пока держится. Воспитывают его как настоящего спартанца: там Чип с кем то дерется... да не,это он один на один,пусть сам разбирается. Мужской коллектив он мужской во всем:-)))


Пока мы летали пришел еще один контейнер с парой Цессен-182. Скоро полетят.


На улице солнышко и вся команда Пропмоторс выбралась на разгрузку. Виктор Анатольевич Егоров....


Опробован новый метод разгрузки. раньше хитрыми способами доставали из контейнера на прицепе,а теперь сняли контейнер и выкатили все без дополнительных приспособлений. Говорят так удобнее и быстрее. Правда нужен кран.


Василий Николаевич Бразгин,старший по базе....


Роман Павлович Егоров.


Ну и Петр Николаевич Маноил.

Это что то типа один мой день:-))))

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow