?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрим на несколько хорошо сохранившихся легендарных самолета Junckers Ju-52/3M они же в испанском исполнении CASA-352,из музеев Испании и Португалии. Фотографий будет много,а описаний мало:-)))
Лиссабон Junkers Ju-52/3mg3e

Мадрид CASA 352L

Мадрид CASA 352L

Museo do Aire (Лиссабон)
Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по Ju-52/3M
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

В 1936 году в Португалию прибыло 10 самолетов Ju-52/3m предназначенных для военной авиации. В 1951 году в Норвегии были приобретены еще два самолета этой модели. В 1942 году во время Второй мировой войны пять самолетов такого типа были развернуты на острове Сан-Мигель на Азорских островах на аэродроме Рабо-де-Пейкс. Эти самолеты использовались также в качестве связных. Из-за отсутствия запасных частей для оригинальных двигателей BMW, мастерские General Aeronautical Equipment оснащают Ju.52 двигателями Pratt & Whitney, аналогичными тем, которые используются на T-6. В 1960 году Ju.52 были куплены еще 15 самолетов Amiot A.A.C. 1 Toucan(французская послевоенная лицензионная версия Ju.52) у французских ВВС. Модель очень похожа на немецкую,основными отличиями являются колеса меньшего диаметра с более широкими шинами и боковая дверь с правой стороны для носилок. Эти самолеты были списаны со службы в 1972 году.


Наш самолет Junkers Ju-52/3mg3e с заводским номером MSN: 5661 и регистрационным 6304.


Ju 52/3mg3e это улучшенная военная версия, оснащенная тремя радиальными двигателями 541 kW (725 hp) BMW 132 A-3 (улучшенная версия Pratt & Whitney R-1690 Hornet),оснащенный улучшенным радиооборудованием.


Конструкция основной стойки.


Двигатели в капотах.


А что это за конструкция в кабине?


Табличку на двигателе разглядеть не удалось.


Общий вид спереди.


Двухлопастной ВИШ.


Кабина пилотов.


Фото 107.


Общий вид зала.


Хороша видна конструкция механизации крыла.


Фото 268.


Общий вид самолета.


Крупнее


Вид снизу.


Фото 580.


Радиальный двигатель BMW 132 A-1, это лицензионный Pratt & Whitney R-1690 Hornet S4-D2.


Табличка двигателя.


Фото 594.


Табличка с описанием самолета.


Вид снизу на носовой двигатель.


Колесо основной стойки с шинами Pirelli.


Фото 596.


Вид снизу на двигатель на крыле.


Хвостовое оперение.


Фото 606.


Общий вид сзади.


Вид слева.


Крыло с номером.

ЛТХ:
Модификация Ju.52/Зm-g7е
Размах крыла, м 29.30
Длина, м 18.90
Высота, м 5.55
Площадь крыла, м2 110.00
Масса, кг
пустого самолета 6500
нормальная взлетная 10500
максимальная взлетная 11000
Тип двигателя 3 ПД BMW-132Т-2
Мощность, л.с. 3 х 830
Максимальная скорость , км/ч 285
Крейсерская скорость , км/ч 250
Практическая дальность, км
нормальная 1090
с дополнительными баками 1300
Максимальная скороподъемность, м/мин 175
Практический потолок, м 5900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 18 пассажиров или 1500 кг груза
Вооружение:
один 7.9-мм пулемет МG-15 или 13-мм МG-131 на верхней турели, один МG-15 над кабиной, два МG-15 в боковых окнах
10х50кг бомб или 2х 250-кг бомбы;



Переходим к музею в Мадриде,здесь стоят на уличной экспозиции два самолета.
Первый из них это CASA 352L (испанская лицензионная версия Ju-52) с серийным C/N 145 и регистрационными T2B-254 и 721-14. Самолет попал в музей после отправки на пенсию в 1973 году.


CASA 352L это испанская версия самолета с испанским же двигателем 578 kW (775 hp) ENMA Beta B-4 (это лицензионный BMW 132), 64 было построено.


Общий вид сзади.


Крупнее. Даже странно осознавать,что этот самолет ровесник того же DC-3...


Дверь с правой стороны самолета. Интересно как эти гофрированные листы усиливали мелкой гофрой...


Вид сзади.


И вид слева. Тут только пассажирская дверь.


Три двигателя не от хорошей жизни,а от отсутствия достаточно мощных двигателей.


Тут вам и двухлопастной ВИШ и необычная конструкция выхлопа.


Центральный,он же носовой,двигатель.


Стекло кабины пилотов зацвело...


Общий вид справа.


И вид на кабину справа.


В одном ряду с летающими лодками.


Общий вид спереди.


Законцовка крыла замята... кто же это ее так.


Посмотрите на конструкцию неубираемых основных стоек.


Вид снизу.


Крупнее


И вид справа.










Переходим ко второму самолету в этом музее,это также CASA 352L с заводским номером C/N 102 и регистрационными T2B-211 и 911-16. Написано,что самолет оснащен двигателями BMW 132T.


Этот самолет служил в Alcala de Henares(Мадрид), Son San Juan(Майорка),Сарагоса,San Javeir(Murcia) и Gefale(Мадрид). Всего самолет прослужил 22 года и после отправки в отставку в 1973 году он был подарен музею.


Общий вид справа.


Здесь и шторки на окнах и стекла кабины пилотов выглядят получше.


Основные стойки. На домкратах стоит,это уже хорошо.


Хвостовое оперение.


Фото 167.


Тут в принципе все то же самое.


Общий вид спереди.


Двигатель ENMASA Beta E9 мощностью 750 лс. Это лицензионная версия двигателей BMW, а те в свою очередь лицензионные Pratt & Witney.


Под каждым двигателем такие вот воздухозаборники.


Интересно,что здесь за шины. Они отличаются от шин на самом первом самолете.


Двигатель на крыле.


Общий вид самолета.


Табличка с описанием.


Двигатель на правой консоли.


Такие же воздухозаборники.


Необычный для нынешних самолетов винт.


Нет,здесь тоже с кабиной не все слава Богу...


Общий вид на стоянку.


Крупнее.


Фото 193.


За ним его ровесник: DC-3. Немного аэродинамичнее что ли?:-)))


Вид слева.


Фото 197.


Кабина с левой стороны.


Рядом еще всякие артефакты той эпохи: зенитный прожектор.


Общий вид слева.


И общие виды музея.


Здесь законцовка нормальная.


Пассажирская дверь на левом боку фюзеляжа.


Фото 212.


Фото 213.


Мотогондола


Немного поменялась погода и выглянуло солнышко.


Антенны на крыше.


Общие виды.


Заправочная колонка? тех времен.


Механизация крыла,выглядит хлипенько.


Фото 253.


И общий вид справа.


А тут не просто дверь,а целый грузовой люк или же люк для парашютистов?


Фото 271.


Общий вид спереди.

ЛТХ:
Модификация CASA 352L
Размах крыла, м 29.50
Длина, м 18.90
Высота, м 5.50
Площадь крыла, м2 110.00
Масса, кг
пустого самолета 6600
нормальная взлетная 10500
максимальная взлетная 11000
Полезная нагрузка : 2230 кг
Тип двигателя 3 ПД ENMASA Beta E9
Мощность, л.с. 3 х 750
Максимальная скорость , км/ч 252
Крейсерская скорость , км/ч 200
Практическая дальность, км
нормальная 990
с дополнительными баками 1300
Максимальная скороподъемность, м/мин 175
Практический потолок, м 7100
Экипаж, чел 4(квс,второй пилот,штурман,и радист-механик)
Полезная нагрузка: 18 пассажиров или 1500 кг груза

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow