?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Hi.27 Acrostar - пилотажный самолет, разработанный Адольфом Вагнером (Arnold Wagner) при содействии профессора Эпплера. Строительство самолета было осуществлено на фирме Wolf Hirth GmbH в начале 1970 годов. Одномоторный,одноместный низкоплан,он некоторое время показывал неплохие на Чемпионатах. Всего построено 10 самолетов.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет Hirth Hi-27 Acrostar EC-CBS,заводской номер 4008. Этот самолет был приобретен в Германии,тогда он носил номер D-EMBO,и попал в Испанию 20 марта 1973 года. Он принадлежал спортивной команде Испании по пилотажу. А 12 марта 1982 года он переходит в Club de Deporte Aéreo José Luis Aresti и еще позже присоединяется к флоту FIO в Cuatro Vientos.


Hirth Hi 27 Acrostar это пилотажный самолет для соревнований разработанный пилотом Swissair и чемпионом Швейцарии по пилотажу Arnold Wagner. Wagner и трое других, двое из них бывшие чемпионы Германии,финансировали постройку. Команда Wolf Hirth возглавляемая профессором Richard Eppler из Stuttgart Technische Hochschule, начала работу летом 1969 года. Прототип (D-EMKB, под обозначенеим Acrostar Mk II) выполнил первый полет 16 апреля 1970 года. Это был одноместный низкоплан с фюзеляжем полумонокок, оснащенный шестицилиндровым двигателем Franklin 6A-350-C1 мощностью 220 л.с. Этот прототип D-EMKB появился на соревнованиях уже через три месяца после своего первого полета в 1970 году на 6м World Aerobatics Competition в Hullavington, Англия,где занял 4 место. Тем не менее это произвело впечателние и привлекло заказы из Германии,Швейцарии и Испании для участия в чемпионате Европы 1971 года и чемпионата Мира 1972 года.


Всего было построено девять экземпляров Acrostar Mk.II. Самолеты неплохо проявили себя на чемпионатах мира по высшему пилотажу.
Прототип Acrostar D-EMKB продолжал летать как минимум до июня 2009 года. Третий Acrostar, F-AZJF, (предыдущий номер HB-MSA) восстанавливали для экспозиции и борт с номером EC-CBS демонстрируется в Museo de Aeronautica Y Astronautica. И еще один борт с серийным номером 4009, первоначальным регистрационным D-EOIG,(сейчас HB-MSK),с 1980 года в частных руках в Donaueschingen,Германия.


Так же был выпущен один облегченный вариант, получивший обозначение Acrostar Mk.III.


Acrostar традиционный низкоплан с одним двигателем. Профиль крыла был разработан Eppler,он достаточно толстый с соотношением к хорде крыла в 20%. Крыло симметричное. Достаточно необычно свойство,это независимые триммера на закрылках.


Крыло из фанеры на лонжероне из стекловолокна.Хвостовое колесо управляемое.

ЛТХ:
Модификация Acrostar Mk.II
Размах крыла, м 8.28
Длина, м 6.11
Высота, м 1.78
Площадь крыла, м2 10.34
Масса, кг
пустого 485
максимальная взлетная 700
Тип двигателя 1 ПД Franklin 6A-350-C1
Мощность, л.с. 1 х 220
Макс. скорость пикирования, км/ч 305
Крейсерская скорость, км/ч 255
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин 900
Практический потолок, м 7500
Экипаж, чел 1

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow