?

Log in

Previous Entry | Next Entry

29 мая(если не ошибаюсь) исполнилось 100лет автомобильной военной службе в России.По этому поводу на базе 21 ниии ат прошли большие праздничные мероприятия.С утра торжественная встреча и концерт,а к 13 часам показ техники на полигоне. В общем я направился сразу на полигон.



Здесь можно было увидеть образцы колесной и гусеничной техники.



Для прохода,все было выложено дорожками и подсыпано песочком.

машины эвакуаторы

Белорусский автопром с тыльной стороны

И спереди

Продукция ульяновского автозавода.

Камазы и иже с ними

Базы

Ну и куда нам без российского хаммера:тигры



Часть машин готовятся к динамическому показу

Посмотрим немного подробнее на некоторых представителей:
ДТ-7ПИ (плав., грузопод. 7 т., увелич. кабина, дв. Cummins, трансмиссия Allison)
цена: 13250000 руб
Масса в снаряженном состоянии, т 15
Грузоподъемность, т 7
Количество мест в кабине 4
Максимальная скорость по суше, км/час 40
Максимальная скорость на плаву, км/час 5
Рулевое управление гидравлическое
Тип двигателя Дизель с турбонаддувом L 360 20 (”Cummins”)
Мощность двигателя, л.с 360
Тип трансмиссии Гидромеханическая, 6-ти скоростная, автоматическая (”Allison”)
Подвеска Торсионная
Гусеница Резинотканевая с металлическими грунтозацепами
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,22
Запас хода по топливу, км 500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема на сухом грунте 35о
максимальный угол крена 20о
водные преграды на плаву
Экологическая безопасность: по выбросам / по шуму EURO-2 / 89-90ДБА
Экобезопасность по воздействию на почвенно-растительный покров Без срыва и разрушений
Производитель ОАО"МК Витязь" г. Ишимбай















Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10ПМ
Конструкция двухзвенного гусеничного транспортера обеспечивает:
Технические характеристики:
Масса в снаряженном состоянии, т 27
Грузоподъемность, т 10
Количество мест в кабине 5
Максимальная длина перевозимого груза, м 5,5
Мощность двигателя, л.с. 800
Максимальная скорость движения по суше, км/час 40
Максимальная скорость на плаву, км/час 5-6
Дорожный просвет, мм 350
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,22
Запас хода по топливу, км 700
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте 30о
максимальный угол крена 15о
водные преграды на плаву
Внутренние размеры кузовов:
первое звено, мм (длина´ширина´вытота) 2488´2910´1306
второе звено, мм (длина´ширина´вытота) 5620´2910´1400
Габаритные размеры, мм (длина´ширина´вытота) 14350´3100´3295
Цена порядка 18 млн рублей и двигатель:ЯМЗ-8471.10 возможность перевозки на ан-22 или ан-124





ДТ-10П предназначен для работы в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.
ДТ-10П относится к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях.
Технические характеристики:
Масса в снаряженном состоянии, т 21,5
Грузоподъемность, т 10
Количество мест в кабине 5
Максимальная длина перевозимого груза, м 6
Мощность двигателя, л.с. 710
Максимальная скорость движения по суше, км/час 37
Максимальная скорость на плаву, км/час 5-6
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,22
Запас хода по топливу, км 500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте 35о
максимальный угол крена 20о
водные преграды на плаву
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В-46-5 (В-46-6) цена около 16 млн рублей

















Еще немного гусеничной техники: представители завода в Заволжске ЗГТ





Немного военной техники на базе МТЛб:











Тор на шасси БАза



Волат

Всяческие Уралы,Камазы и Зилы















Камаз выставил и свой гоночный болид.Показать свои возможноси на трассе он не смог из-за грязи.











Эвакуатор на базе шасси МКТЗ









Чуть чуть техники на шинах сверхнизкого давления:ТРЭКОЛ





Все фотографировались за пулеметом на этом уазе

Вокруг статической эспозиции были развернуты лагеря и стоянки представителей

Прибыл и оркестр!!!

Музыканты в форме ВДВ очень живо интересовались происходящим.



Полигон замер в ожидании высоких гостей





Около всех препятствий вывешены щиты с характеристиками



Ну наконец гости прибыли.По информации кроме начальника ГАБТУ,должен был быть и замминистра обороны,но я нынешнюю верхушку МО в лицо не знаю,поэтому определить кто есть кто не смог.









было много генералов в гражданке,понял я это по тому,как им козыряли полковники со словами : здравия желаю товарищ генерал-полковник



В центре в оригинальной форме начальник ГАБТУ.Подскажите плиз: нынче такая форма?













А этому дедушке-генералу(генерал-майор или генерал рода войск?)стало плохо,надеюсь ,что все обошлось хорошо



Дальше бессистемные фотографии покатушек:
Первоначально все начали разбредаться по стартовым позициям(это четырехосный урал)



еще урал

А с тыла ДТ готовился к форсированию водной преграды

Первой в бой пошла продукция Газа и Арзамасского завода



Грязь здесь не смертельная,но вид имеет хороший,что для показа начальству самое оно(мы сами тут регулярно на всей нашей технике рысачим)

вот и зил



Кто поразил(в хорошем смысле слова) так это машины Урал.Они носились как заведенные вздымая тучи брызг .





а вот камаз забраться на уклон не смог.Тут мне непонятно: им лень было пачкать машины,чтобы убедиться в этом заранее,чтобы не позориться или как? При этом на празднике было все руководство Камаза.

Зато в ванну полезли только камазовские машины











как они это делают? я не понимаю



Теперь буксуют другие камазы



а уралы все резвятся











Настал черед преодоления водных преград на плаву.

ДТ-10П

Люди в лодках я так понимаю для подстраховки.Смотреть на это страшно,а уж внутри сидеть... Знаю,что говорю,тк мы по этому пруду на своем бтре тоже плавали









С первого раза на горку лезть отказался,но потом проделал это достаточно живенько





Такой вот оставил след

И теперь эта техника начала носиться по полигону





К сожалению в том числе и по причине слабых движков,нормально ездит эта техника только в опытных руках







ДТ бил челом перед генералами



Показ закончен

Но тут еще успел опозориться универсальный мультилифт: система погрузки,выгрузки различных грузов на универсальной платформе.

Сняли они все бодренько



Далее поменялись местами и....
Тут платформу перекосило и ее не смогли затянуть на машину(сказали,что он поломался)

А здесь тоже видно,что конструкцию перекосило при разгрузке уже наверху

Все представители промышленности,габту и мо пошли в приготовленные шатры,а остальные работать

На выходе стояла вот эта производная от газ-66 ,но без движения почему-то



Ну и напоследок высокий стиль


Comments

( 26 comments — Leave a comment )
toto_iono
May. 31st, 2010 11:26 am (UTC)
Замечательный репортаж!
Спасибо огромное!
igor113
May. 31st, 2010 12:53 pm (UTC)
рад ,что понравилось! спасибо!
neeger
May. 31st, 2010 11:47 am (UTC)
просто мега-супер классные фотографии!
спасибо!
очень сильно понравилось...эх побывать бы на таком показательном выступлении.
igor113
May. 31st, 2010 12:54 pm (UTC)
к сожалению мероприятие было по приглашениям,но на сам полигон думаю проникнуть было не сложно,при знании окрестностей.Он ничем не огорожен.
neeger
May. 31st, 2010 01:40 pm (UTC)
да проникнуть, с детским опытом лазания по заводам ;) думаю не было бы проблемой...проблема в другом...далековато я сейчас проживаю ;(

офф:
я частенько смотрю ваши репортажи, нравятся ваши фото и особенно коментарии.
denkoshka
May. 31st, 2010 11:49 am (UTC)
Отлично, спасибо огромное!
igor113
May. 31st, 2010 12:55 pm (UTC)
пожалуйста!!!
d1pr3d
May. 31st, 2010 11:53 am (UTC)
Эта фотка лучше всего подохдит под слово "резвиться" http://pics.livejournal.com/igor113/pic/00crkt26
Деиствительно как щенок маленький :)

Завидую людям с большими мониторами, а мне фотки не влазили в экран :) Но всеравно очень понравился репортаж.

Я далек от военных деиствий, НО. На бронетехнике стекла наверно тоже бронированные? Только вот дворники на этих окошках выглядят такими уязвимыми, что кажется их можно автоматной очередью посрезать и ослепить машину в грязных условиях. Или как на самом деле обстоит дело?
igor113
May. 31st, 2010 12:57 pm (UTC)
я думаю грязь на лобовом стекле,это не самая большая проблема,тем более при езде по бездорожью и на высоких машинах это стекло не сильно пачкается.
(Anonymous)
May. 31st, 2010 12:32 pm (UTC)
Спасибо, вся техника действующая не экспонаты
igor113
May. 31st, 2010 12:57 pm (UTC)
вся на ходу!!!
incognito
May. 31st, 2010 02:33 pm (UTC)
отличные фотографии, спасибо
la_rascasse
May. 31st, 2010 04:23 pm (UTC)
офигенные снимки, классный репортаж!
diversantos
May. 31st, 2010 05:07 pm (UTC)
Игорь, привет!

Ууу, репортажище супер, спасибо! Мечтаю как-нибудь на таком монстре порезвиться!

П.С. как вчера слетал? :)
igor113
May. 31st, 2010 05:57 pm (UTC)
Добрый вечер!:-))) спасибо за
Такую оценку моего труда:-))) по опыту езды на своем бтре могу сказать, что резвиться на такой технике тяжеловато,но своя прелесть и грация у них безусловно есть. Полетал неплохо, но все же 2 месяца перерыв, поэтому косячил понемногу.только к концу часа стали руки все вспоминать:-)))
pantsyr_s
May. 31st, 2010 07:52 pm (UTC)
Спасибо за фото-отчет, отлично :)
tiran0zavr
May. 31st, 2010 09:39 pm (UTC)
Отличные фото!!! Очень понравились "рыболовы" в прудике, особенно те двое, с "глушилкой" на борту. Ну и количество дяденек в красных лампасах впечатлило.

Смотрю не все авто с российской пропиской, есть и минские номера.
igor113
Jun. 1st, 2010 06:14 am (UTC)
да и вояки белорусские присутствовали. я их сразу не распознал ввиду похожей формы(шевроны я так нынешние вообще не различаю),а потом прочитал
pioneer83
May. 31st, 2010 11:44 pm (UTC)
Спасибо.
iluhis
Jun. 1st, 2010 01:11 pm (UTC)
удавился слюнями :)

зачот!
igor113
Jun. 2nd, 2010 06:00 am (UTC)
спасибо:-)))
navara
Jun. 4th, 2010 10:06 pm (UTC)
Отличный отчет!

Посмотрел на МТЛБу и почему-то подумал, что ни одной девице в жизни не объяснишь, что он, стервец, красив и потрясающ :)
karman56
Jun. 12th, 2010 05:32 am (UTC)
Спасибо за такой прекрасный пост с очень классными фотографиями. Техника супер что могу сказать. Правда жаль что мелкие недочеты были.
alex_kulakoff
Jun. 7th, 2011 10:48 am (UTC)
это прекрасно!!!!
igor113
Jun. 7th, 2011 01:18 pm (UTC)
:-))) спасибо
Михаил Богданов
May. 3rd, 2015 01:23 pm (UTC)
Извиняюсь, девушке картинки показывать роскошные хорошо, но НАДО почти каждую объяснять: привязки подписей к фото никакие. например последние -производная от 66 и высокий стиль перепутаны. Пожалуйста , поаккуратнее.
( 26 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow