?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А теперь посмотрим на реплики самолетов Поликарпова И-16 и И-15 в этом музее. Эти самолеты активно использовались во время гражданской войны в Испании.
Реплика И-16 с номерами C.8-25 / CM-260.

И реплика И-15 с номерами A.4-103 / 32-2 и CA-125.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по И-15
все,что у меня есть по И-16
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это реплика И-16 Rata с номерами C.8-25 и CM-260 с другой стороны. Подозреваю,что это И-16 Тип 10,но могу и ошибаться...Я в них как свинья в апельсинах... Эта реплика была построена в 1953 году Abellan Aeromodelismo и передана музею в 1958 году.


Испанцы как видите экономят,вместо двух самолетов в разных схемах и с разными номерами,у них один покрашенный в две схемы с двумя номерами... Ну чть:-)) Другая сторона это ливрея Republican Air Force с номером CM-260.


Вроде как И-16 с бортовым номером С.8-25 как у нашей реплики,еще в 1952 году служил в авиационном училище в Мороне.


И-16 тип 10 — модификация с двигателем М-25В мощностью 750 л.с.,и вооруженный 4мя пулеметами ШКАС из которых 2 синхронных над двигателем с 650 патронами на ствол. Максимальный взлетный вес возрос до 1700 кг. В этом типе применялись убираемые лыжи прижимавшиеся почти вплотную к центроплану. Самолёт строился в больших количествах в СССР, так же лицензионное производство было налажено в Испании. Несколько экземпляров были оснащены американскими двигателями большей высотности, заметно улучшив шансы в боях с новыми Messerschmitt Bf.109.


Табличка с описанием самолета на испанском языке.


Вид на сторону с традиционной схемой окраски.


Судя по всему эту реплику сразу строили как нелетающую?


Крупнее


Общий вид сзади.


В кабину бы заглянуть...


А это сторона с традиционной схемой окраски для Fiat Cr-32.


И уже другой номер:-))


И здесь тоже трубка вентури.


ТТХ И-16 тип 10
Экипаж 1 (пилот)
Длина, м 6,074
Размах крыла, м 9,004
Высота, м 3,25
Площадь крыла, м² 14,5
Масса пустого, кг 1 327
Масса снаряжённого, кг н/д
Масса нормальная взлётная, кг 1 718
Масса полезной нагрузки, кг н/д
Масса топлива, кг н/д
Двигатель 1× М-25В
Мощность, л.с. 1× 750
Максимальная скорость
на высоте, км/ч / м 398 / 0 и 448 / 3 160
Посадочная скорость, км/ч 126
Практическая дальность, км 525
Практический потолок, м 8 270
Скороподъёмность, м/с 14,7
Время набора высоты,
м / мин 3 000 / 3,4 и 5 000 / 6,9
Время виража, с 16-18
Длина разбега, м 260
Длина пробега, м 288
Нагрузка на крыло, кг/м² 118
Тяговооружённость, Вт/кг 321
Вооружение
Пушечно-пулемётное 4× 7,62 мм ШКАС



А мы переходим к другой реплике,это уже И-15 с номерами A.4-103 / 32-2.


Самолет восстановлен в Испании по сохранившимся советским чертежам. Двигатель М-25 настоящий. Покрашен снова в две схемы - левый борт республиканский, правый фалангистский. Реплика построена командой Antipes Mecaniow располагающейся в Sabauell.


Двигатель М-25 мощностью 635 лс.


230 подобных самолетов было выпущено в Испании.


Табличка с его описанием.


Общий вид слева.


Хвостовое оперение. Мне снова непонятно,реплика создавалась как летающая или нет? Если был нормальный двигатель,что их остановило?


Двигатель М-25.


Общий вид зала.


Начнем небольшой обход по периметру.


Насколько смог,дотянулся до кабины.


"Чайка":-))


Общий вид сзади.


И цветовая схема противоборствующей стороны:-))) Экономия:-)))


Фото 463.


Двигатель к этому самолету отношения не имеет:-))

ЛТХ И-15
Экипаж: 1 (пилот)
Длина: 6,1 м
Размах крыла:
верхнего: 9,75 м
нижнего: 7,5 м
Высота: 3,2 м
Площадь крыла: 21,9 м² (обоих крыльев)
Профиль крыла: Геттинген
Колея шасси: 1,6 м
Масса пустого: 965 кг
Нормальная взлётная масса: 1374 кг
Масса топлива во внутренних баках: 177 кг
Силовая установка: 1 × радиальный М-25
Мощность двигателей: 1 × 635 л. с. (1 × 467 кВт (номинальная))
Диаметр винта: 2,9 м
Максимальная скорость: 370 км/ч
Посадочная скорость: 90 км/ч
Практическая дальность: 750 км
Практический потолок: 9800 м
Время набора высоты: 5000 м: 6,1 мин
Нагрузка на крыло: 62,6 кг/м²
Тяговооружённость: 383 Вт/кг
Вооружение
Стрелково-пушечное: 4 × 7,62 мм пулемёта ПВ-1 с боекомплектом 3000 патр.
Бомбы: до 40 кг

Comments

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow