?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перед нами Douglas C-47B Skytrain,который провел большую часть своей жизни на службе в Испании. Это вариант, разработанный для полетов "над снежным куполом" между Индией и Китаем, с усовершенствованным обогревом и радиальными поршневыми двигателями R-1830-90C с двухступенчатыми нагнетателями; эта модель оказалась не совсем удачной, и многие аппараты были потом приведены к стандарту С-47D (построено 3232 машины).

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по DC-3
все,что у меня есть по C-47
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет Douglas Douglas C-47B-1-DL Skytrain начал свою испанскую службу на авиабазе Getafe(Мадрид) в 1962 году. А позже он служил в Multiengine aircraft school,37th Wing,School of Paratroopers и наконец на авиабазе Gando (Grand Canaria). С крайней авиабазы в 1975 году он использовался для доставки Sapper-Parashutist Squadron во время операции в Сахаре. Был списан в 1976 году и попал в музей в 1977 году.


Самолет имеет регистрационный номер (T.3-36 / 721-9) и заводской 20600

Немного истории до Испании:
Построен как C-47B-1-DL компанией Douglas в Long Beach, California, USA.
В 1943 году поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 43-16134.
После демобилизации принадлежал неизвестному собственнику с номером c/r N86444.
В 1962 году поступил на службу в Ejercito de Aire with s/n T.3-36.
Судя по всему в 1972 году вновь попал на службу в United States Air Force с s/n 72-0019.
В 1976 списан.
В 1977 году попал в Museo Del Aire (Air Museum), Cuatro Vientos Air Base, Madrid, Madrid.


Что тут можно еще рассказать про этот легендарный самолет? Они до сих пор летают и это главное и летают не только как музейные,антикварные экспонаты,но и как рабочие лошадки.


На газончик и травку не пускали,один маленький шаг и откуда то издалека раздавался нервный свисток и к вам уже бежал служитель....


Лучше бы они самолет помыли и от солнышка защитили...


Общий вид спереди.


Крупнее. Как вы знаете,в нашей стране уже как минимум три самолета C-47.


Гордый нос...


Основные стойки заботливо на подставочках и это уже хорошо для сохранности.


Табличка с описанием самолета.


Здесь тоже R-1830-90C мощностью по 1200 лс?


Общий вид слева.


Крупнее


Мотогондола вид сзади.


Общий вид сзади.


Крупнее. Ну хоть все плоскости зафиксированы,уже неплохо.


Вид справа.


А тормозные щитки-закрылки выпущены.


Общий вид аллеи с большими самолетами.

ЛТХ (C-47B-DK)
Экипаж: четыре (квс,второй пилот,штурман, радист)
Вместимость: 28 десантников
Нагрузка: 6,000 lb (2,700 kg)
Длина: 63 ft 9 in (19.43 m)
Размах крыла: 95 ft 6 in (29.41 m)
Высота: 17 ft 0 in (5.18 m)
Площадь крыла: 987 ft2 (91.70 m2)
Профиль: NACA2215 / NACA2206
Вес пустого: 18,135 lb (8,226 kg)
Вес загруженного: 26,000 lb (11,793 kg)
Макс взлетный вес: 31,000 lb (14,061 kg)
двигатель: 2 × Pratt & Whitney R-1830-90C Twin Wasp 14-цилиндровый радиальный, 1,200 hp (895 kW) каждый
Макс скорость: 224 mph (195 kn, 360 km/h) на 10,000 ft (3,050 m)
Крейсер: 160 mph (139 kn, 257 km/h)
Дальность: 1,600 mi (1,391 nmi, 2,575 km)
Перегоночная дальность: 3,600 mi (3,130 nmi, 5,795 km)
Высота: 26,400 ft (8,045 m)
Подъем до 10,000 ft (3,050 m): 9.5 min

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow