?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нечасто увидишь такой самолет вдали от его родины,те за пределами США,но вот подиж ты.... Boeing KC-97L Stratofreighter это модификация KC-97G для Национальной гвардии получившая пару турбореактивных двигателей J47 на подкрыльевых пилонах. Всего 81 самолет был модернизирован таким образом.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по KC-97
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Три самолета из 81 были переданы в ВВС Испании, где они получили обозначение ТК-1.
Наш борт имеет обозначение TK1-3(а так же 123-03) значит он был третьим. А в USAF самолет имел номер AF Ser. No. 53-0189.


После 1956 года все топливозаправщики KC-97 были выведены из состава регулярных ВВС и заменены самолетами КС-135 Stratotanker. Однако в 1964 году часть самолетов были дооборудованы двумя турбореактивными двигателями General Electric J47-GE-25A и получив обозначение KC-97L были приняты на на вооружение ВВС Национальной гвардии США.


Часть самолетов оставались на вооружении ВВС Национальной гвардии США и Резерва ВВС США до 1978 года.


Пока рассматриваем самолет из-за забора.


Мощные радиальные поршневые двигатели Pratt & Whitney R-4360-59 по 3500 лс каждый.


Здесь же на входе встречаем схему расположения самолетов в музее.


И вот наш самолет заправщик во всей красе,но для чего они поместили носовую стойку в эту бетонную ванну?


О конструкции и истории этих самолетов я уже рассказывал,поэтому повторяться смысла особого нет.


Все аккуратно закрыто заглушками.


А вот и турбореактивный General Electric J47-GE-23 с тягой в 5,790 lbf (kN)


И вот он с нашей стороны,поближе. Такие двигатели стояли например на некоторых версиях F-86.


Информационная табличка. Здесь написано,что в 1972 году три самолета были переданы с New York Air National Guard в испанские ВВС для дозаправки имеющихся у них F-4C. Они базировались на авиабазе Torrejon под Мадридом и были списаны в 1976 году. В музей этот самолет был передан в 1986 году.


Носовая стойка в загадочной ванне.


Интересно,эта эмблема испанская или же осталась еще от американцев?


Общий вид.


Здесь он почему то не кажется длинным?


Комбинация двух поршневых и одного турбореактивного двигателя.


Попутно оглядываюсь по сторонам. Тут вот какая то ракета без всяческих опознавательных знаков.


Под хвостом нашего KC-97L пока место для незавершенных проектов.


Фото 299.


Хвостовое оперение. Самолет явно не в лучшем виде,все же стоянка под открытым небом кого хочешь убьет...


Бортовой номер и эмблема испанских ВВС.


Общий вид сзади.


Оказывается это испанская твердотопливная ракета Capricornio для вывода 70 кг полезной нагрузки на полярную орбиту 600 км или же от 60 до 140 кг на низкую орбиту.


Первый полет Capricornio должен был состояться с El Hierro в течении 1999 или 2000 годов. Но что-то видимо пошло не так... О полете этой ракеты на орбиту так и не удалось найти никакой информации.


Пушечка здесь еще стоит.


А в этот ангар мне попасть так и не удалось,по какому принципу его иногда все же открывают я так и не понял. А кабины этих лайнеров или тренажеры или же еще что-нибудь подобное.


Это у нас носовая часть McDonnell Douglas DC-9-32


Вид спереди.


А это носовая часть Boeing 727-256.


Вид спереди.


Рядом сложены бочки из под топлива...


А мы возвращаемся к нашему многострадальному топливозаправщику.


Ближе.


Общий вид.

ЛТХ(KC-97L)
Экипаж: шесть (КВС, второй пилот, штурман, летный инженер, радио оператор, оператор заправщик)
Вместимость: 9,000 gal (34,000 L) керосина
Длина: 117 ft 5 in (35.79 m)
Размах крыла: 141 ft 2 in (43.03 m)
Высота: 38 ft 4 in (11.68 m)
Площадь крыла: 164,3 m²
Вес пустого: 82,500 lb (37,421 kg)
Вес загруженного: 153,000 lb (69,400 kg)
Макс взлетный вес: 175,000 lb (79,379 kg)
Двигатели:
2 × General Electric J47-GE-23 турбореактивных, 5,790 lbf (kN) каждый
4 × Pratt & Whitney R-4360-59 радиальных поршневых, 3,500 hp (kW) каждый
Макс скорость: 400 mph (644 km/h)
Крейсер: 230 mph (370 km/h)
Дальность: 2,300 mi (3700 km)
Высота: 30,000 ft (m)

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
boeing
Sep. 28th, 2017 07:19 pm (UTC)
А зачем ему энти движки реактивные? Помогать взлетать, когда бидоны полные, по типу РУ-19?
(Anonymous)
Sep. 29th, 2017 06:11 am (UTC)
Вот что нашел на сайте их ВВС: эмблема, изображающая кота с надписью "no le busques tres pies" - эмблема 6го истребительного крыла 122й эскадрильи, к которому принадлежали заправщики. Надпись означает дословно "не ищи у него три ноги", от пословицы "no lo busques tres pies al gato" - "не ищи у кота три ноги", что означает что-то вроде не усложняй что и так просто и понятно.


igor113
Sep. 29th, 2017 06:18 am (UTC)
Огромное спасибо!!!
( 3 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow