?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем рассматривать авиационный музей под Мадридом. И снова летающая лодка,теперь Grumman HU-16B Albatross.
Grumman HU-16 Albatross — большой двухмоторный самолёт-амфибия (летающая лодка). Оригинальное название SA-16 было изменено на HU-16 в 1962. Всего было построено порядка 466 самолетов различных модификаций... Эта лодка успела послужить в Ejercito del Aire(ВВС Испании).

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по Grumman HU-16 Albatros
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Grumman HU-16B Albatross 1951 года выпуска,последний испанский военный номер: AD.1B-8 EdA,заводской номер:G-187(68B).

Немного истории:
в 1951 году построен как SA-16A компанией Grumman с s/n 51-5304 USAF.
позже конвертирован в SA-16B компанией Grumman.
в 1962 переобозначен как HU-16B.
поступил на службу в Ejercito del Aire с s/n AD.1B-8.
в 1979 году был списан с военной службы
в мае 1979 попал в Museo Del Aire (Air Museum), Cuatro Vientos Air Base, Madrid, Madrid, Spain.


Табличка от самолета.


В январе 1956 года поднялся в воздух улучшенный вариант Albatross для ВВС - SA-16В. Главным отличием было крыло увеличенного размаха за счет двух дополнительных секций общей длиной 178 см за мотогондолами. Из-за возросшей площади крыла пришлось увеличить размеры элеронов и хвостового оперения. Подобные доработки крыла вскоре выполнили и на уже выпущенных машинах. Наша как раз была среди доработанных.


Аллея с летающими лодками.


С другой стороны.


Ну и начинаем планомерный обход самолета со всех сторон.


S.A.R. означает del Servicio de Búsqueda y Salvamento (SAR),служба поиска и спасения!!!! Правда где там в середине слово на букву А я так и не понял:-))) Видимо они используют английские сокращения: Search And Rescue?


Мотогондола поршневого радиального двигателя Wright R-1820-76А мощностью 1425 лс.


Хвостовое оперение с военным испанским и американским номерами.


Вид сзади. К самолету также аккуратно приставлена лесенка,значит когда то в него можно попасть?


Закрылки.


Общий вид сзади сбоку.


Близко не подпускают,поэтому только издалека.


Фото 43.


Вид сбоку на кабину. Самолет имеет максимальный взлетный вес чуть более 16 тонн.


Общий вид самолета,размах крыла 29,46 метра.


Достаточно много таких самолетов все еще летают. Один вот почти попал в РФ,но все остановилось по каким то причинам:-(((


А вот эта жестянка с раскраской под флаг так и должна быть? Коков нет понятно,чтобы двигатель не перегревался,а это зачем?


Основная стойка и место ее уборки.


Подкрыльевой поплавок.


Немного под углом.


Вид издалека справа.


Высота самолета почти 8 метров,но не пугайтесь,это по хвостовому оперению:-)) Но на маленьких аэродромах таких ангаров и не сыщешь...


Кабина экипажа из 4 человек. А как современные летают? Только два пилота и все?


Носовая стойка и створки ее ниши.


Основная стойка анфас,не выглядит очень уж мощной...


Теперь подход с другого бока.


В лобовом стекле есть и форточка.


В этой черной бульбе проживала антенна метеорадара насколько я понимаю.


Крупно надпись. Наверное как от американцев с ней пришла,так и оставили?


Фото 119.


Еще один взгляд издалека,через кучу самолетов...


И теперь немного с другим объективом.


За четыре часа я сделал два круга по музею с двумя разными объективами:-)))


Вид снизу.


Вид справа.


Общий вид справа.

ЛТХ:
Модификация HU-16B
Размах крыла, м 29.46
Длина самолета,м 19.15
Высота самолета,м 7.87
Площадь крыла, м2 96.15
Масса, кг
пустого самолета 10380
нормальная взлетная 13768
максимальная взлетная 16329
Тип двигателя 2 ПД Wright R-1820-76А (В)
Мощность, л.с. 2 х 1425
Максимальная скорость, км/ч 463
Крейсерская скорость, км/ч 306
Практическая дальность, км 5578
Дальность действия, км 2781
Продолжительность полета с ПТБ, ч.мин 22.54
Практический потолок, м 7165
Экипаж, чел 4 + 2 оператора
Полезная нагрузка: Кабина на 10 человек: 12 носилок и один сопровождающий, или 22 парашютиста, или 2268 кг груза.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow