?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Понедельник 12 декабря. На всех аэродромах малой авиации страны это выходной. Но не в этот раз на Северке:-))) К нам приехал Максим Сергеевич Савельев в свой выходной и поэтому будем летать....

Северка и все около нее ч.2
Ан-2 и все о нем....
Agusta-Bell-206C1 и все о нем

Петр Николаевич с Мишей уже расчехлили Ан-2 и поставили пушку его греть. Давненько мы не летали на Ан-2. Кроме того,что долго расчехлять,так еще и постоянно дует сильный боковой ветер. В этот раз тоже метров 5-6,но деваться некуда:-))


Для того,чтобы было удобнее чехлить Ан-2,у нас теперь есть туры. Они конечно же не только для этого,но вот работы по Ан-2 сильно облегчают...


А пока Ан-2 греется,готовим к вылету Agusta Bell-206C1.


Максим Сергеевич.


Миша


Для Ан-2 надо немного подогреть масла и залить его. Немного это 20 литров:-)))


Выкатываем вертолет на улицу и заправляем его слегка керосином. Слегка это еще 145 литров добавили к тем ста,что уже были:-)))


Запускаемся от внешнего источника питания. Он у нас теперь в тепле хранится,так что все хорошо.


Первым делом над полосой восстанавливаем слегка утраченные навыки висения и прочих мелочей:-)))


Попутно расчищаем полосу от выпавшего ночью снега. да он впрочем идет и сейчас. Для этого у нас специальные снежные дефлектора стоят перед входом в воздухозаборник двигателя!!!


Повисели там,повисели тут....


Помчались немного прохватить по окрестностям. Во второй зоне могут быть беспилотники,поэтому туда ни ногой:-)))

Немного видео полета Bell-206



на Bell-206 from igor113 on Vimeo.





Ну и уж коли мы над Северкой,то получите десять тысяч фотографий Северки с воздуха и с разных ракурсов:-)))


Крупнее. Видно,что самолетов то сейчас здесь совсем немного. Конечно большая часть по ангарам,но.... Хотелось бы,чтобы и стоянки на улице были бы заполнены....


Обходим по периметру.


Желтый ангар тоже на продаже. Но туда скорее только вертолет поставишь,узкий он.


Прообраз будущего авиационного музея. Зародыш. Три борта уже есть...


С тыльной стороны. Вот почему у нас при строительстве не используется существующий в мире опыт? Мы же строим так,что место очень быстро заканчивается и мы начинаем мешать друг другу?


Доворачиваем.


Крайние два ангара слева продаются. никому не нужно? Теплые!!! Самый большой комплекс это Альпина-авиа. Рядом справа синий ангар КВСа. Домик справа тоже продают. Сейчас уже за 400 тыс вроде... Никому не надо?:-)))


Комплекс авиакомпании Челавиа. Правда частично теперь тут базируемся и мы.


Общий вид.


Ан-2 нас ждет,греется...


Фото 24.


Желтый это домик авиаклуба КВС. Тут же его самолеты на стоянке.


А мы отошли немного порассекать над полями. Максим рулит,я боюсь и фотографирую:-)))


Воздушное руление на стоянку.


А вдруг после Ан-2 еще захотим полетать на вертолете...


Переходим к Ан-2. Самолет прогрет,к запуску готовы.


Сильно помогает комплексный прибор от Frontline Avionics. Есть мелкие нестыковки между показаниями родных приборов и гласс кокпит,но мы уже привыкли...


И вот уже летим. На улице мороз,поэтому самолету легко и он не греется.

Немного видео полета на Ан-2



на Ан-2 from igor113 on Vimeo.





Максим Сергеевич не может же ровно летать:-)))


По над Северкой. В этот раз мы никуда от Северки не улетали...

Поделали немного невесомости для удовольствия Пети и Миши.



на Ан-2 from igor113 on Vimeo.





После этого немного потренировался и я.


И посадка на Северке,меня высадят,чтобы я смог пофотографировать снаружи.


На некоторые вещи лучше смотреть снаружи:-)))


Дымосистема работает,самолет к авиашоу готов:-)))


Правда в этой белизне дым не очень хорошо различим...


Хм,мне бы внутри было страшно:-))


Фото 42.


На фоне снежинок...


Фото 44.


И по кромке на посадку.

Немного видео,как это выглядело снаружи:



-2 вид снаружи from igor113 on Vimeo.





Такая вот новогодняя посадка в снежинках:-)))


Нет,пока я не знаю самолета равного Ан-2 по совокупности характеристик. Ему бы современные технологии,как это сейчас делает Сибниа и самолету не будет равных еще лет пятьдесят.


Есть посадка. Вот и небо голубое подходит к Северке.


А снежок уходит.


На стоянку. Сейчас нас ждет увлекательная операция по зачехлению самолета.


Ветер полностью утих,выглянуло солнце. Именно таким и хотелось бы видеть зиму:мороз,солнце и нет ветра!!!


Надо поставить так,чтобы удобнее было чехлить верхнее крыло.


И вот наш самолет поднимает снежную пыль на стоянке. На сегодня полеты завершены.


Фото 54.


Аааа,еще же надо вертолет закатить в ангар:-)))


С Ан-2 не так все просто как с иномарками:повернул ключ зажигания и пошел гулять свободный. ту еще пошаманить нужно...


Всякие створки надо будет чуть позже закрыть,когда двигатель чуть остынет...


Ну а Максим Сергеевич видимо снова на галеры и работать,работать и работать:-)))


Использование туры для чехления Ан-2. Чуть более безопасно,чем на ветру ползать по крылу,держа парус в руках площадью метров 20 квадратных:-)))


Такой вот у нас небольшой летный понедельник. К сожалению не всегда в руках был фотоаппарат и не все интересные моменты удалось запечатлеть...Но уж что выросло,то выросло:-)))



Comments

( 3 comments — Leave a comment )
outlier_v
Dec. 13th, 2016 12:45 pm (UTC)
Очень интересно. Спасибо!
dyasya
Dec. 14th, 2016 04:22 pm (UTC)
Здорово. :)
(Anonymous)
Feb. 15th, 2017 11:04 am (UTC)
ан-2
Добрый день!
Подскажите кто и где изготовил вам выхлопную систему на Ан-2.
Себе тоже охота поставить такую.
Можете поделитесь адресом телефонном?
Буду очень признателен. по возможности скиньте контакты на sashkoa@mail.ru
( 3 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow