?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Наш самолет это тот же самый T-33A,но отправленный служить на флот. Там он получил название TO-2. 649 T-33A поступили под этим наименованием на службу в United States Navy вместо USAF. Это такой же двухместный,наземного базирования реактивный учебный самолет как и был T-33A. Первые 28 самолетов поставленные на флот носили название TO-2,а все последующие вдруг стали TV-2. Ну а 18 сентября 1962 года все сохранившиеся борта этого типа из United States Navy и United States Marine Corps переименовали в T-33B:-)) А чего не обратно в T-33A?:-))) Такой вот круговорот названий в американской армии и флоте....

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по P-80 и его модификациям
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Lockheed TV-2 Seastar с серийным номером C/N: 580-7914 военным USAF s/n 53-2704 и военным флота 136810 810

Немного истории:
построен как TV-2.
в 1953 поступил на службу в United States Air Force с s/n 53-2704.
присвоен серийный номер USAF в административных целей.
передан на службу в United States Navy с BuNo 136810.
в 1962 переобозначен как T-33B.
2 апреля 1975 передан в Military Aircraft Storage and Disposal Center (MASDC)с инвентарным номером 3T0304 на хранение.
в 1991 передан в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
Несет маркировку: 810, MARINES, T-33B 136810, 6810, WASHINGTON
В цветах Marine Corps Headquarters, Flight Section, Andrews AFB, Maryland, 1975.


Рассказывать тут особо нечего,отмечу только наличие у T-33B двух пушек в носовой части в отличии от T-33A,которые мы уже видели ранее.


Фонарь


Носовая стойка


Общий вид справа


Сзади,тут нет даже намека на гаргрот.


Оба пилота сидят на одной высоте.


Общий вид сзади.


Фото 26.


Общий вид слева


Крупнее


Хвостовое оперение,позже увидим,что у T-1A оно явно больше...


Самолеты стоят очень плотно,поэтому приходится извращаться.


Кабина


Основная стойка шасси.


Носовая стойка шасси.


Фото 56.


Фото 57.


Фото 58.


Эмблема корпуса морской пехоты.


Фото 62.


Подойдя ближе к самолету,я увидел нечто...


Видите эти черные точки у носа самолета? Я так был увлечен процессом,что и не сразу понял куда попал:-)))


Носовая стойка крупнее


Еще крупнее. Похоже этот рой уже потравили,но были и живые особи.


А это уже нет...


А здесь еще теплилась жизнь.


Общий вид


Фото 71.


Ну и на фоне B-52.

ЛТХ
Размах крыла: 38 ft 10 in
Длина: 37 ft 9 in
Высота: 11 ft 8 in
Вес: 12,071 lbs (загруженного)
Макс скорость: 600 mph
Высота: 48,000 ft
Дальность: 275 miles
Двигатель: 1 Allison J33-A-35 турбореактивный 5,400 lbs тяги
Экипаж: 2

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow