?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В музее на уличной стоянке можно увидеть учебно-тренировочный самолет North American AT-6B Texan,он подобен AT-6A но уже с 600hp двигателем R-1340-AN-1,построено 400 самолетов этой модификации.
Этот самолет(North American T-6 Texan) еще не раз будет встречаться в моих обзорах музеев в различных модификациях.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по North American T-6 Texan
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это North American T-6G Texan военный номер.: 41-17246 (cn 84-7624) MSN: 168-12 ,бортовой: X-588.


Немного истории:
Наш самолет был построен как AT-6B-NT компанией North American в Dallas, Texas, USA.
в 1941 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 41-17246.
позже конвертирован в T-6G компанией North American в Downey, CA.
новый заводской номер, 168-12,теперь на планере.
в 1949 поступил на службу в United States Air Force с s/n 49-2908.
с 1966 по 1971 в Davis Monthan AFB, Tucson, AZ. Выставлялся на главном входе.
передан в программу сохранения National Museum of the United States Air Force Loan Progra, Wright Field, Dayton, OH.
оттуда передан на хранение в Pima Air and Space Museum, Tucson, AZ.


Что же такое T-6G? Ранние модели AT-6/T-6 в 1949-1953 перестраивались в соответствии с новыми требованиями. Была улучшена планировка кабины, увеличено количество топлива, хвостовое колесо стало управляемым,модернизировано радиооборудование и установлен 600hp двигатель R-1340-AN-1. Внешне возможно определить по упрощенному фонарю. Всего было модифицировано 2068 самолетов.


Как вы знаете,в нашей стране есть уже один Тексан в летающем музее Вадима Задорожного,но когда мы его сможем увидеть в воздухе? На прошлом МАКСе ему полетать не удалось,что ждет на МАКС-2017?


На самолете установлен 600 сильный девятицилиндровый радиальный двигатель Pratt & Whitney R-1340-AN-1 с поплавковым карбюратором.


T-6G имеет баки на 140 галлонов топлива


Вдали тренируются вертолеты над авиабазой,готовятся к авиашоу.


Отсюда видно,что в кабине зияют пустые глазницы вместо приборов.


Фото 10.


Номера двигателя разглядеть не удалось:-(((


А почему у него кабина не закрыта от солнца как у остальных самолетов?


Надписи на боку выгорели,а в кабине песок.


А зачем винт прикреплен цепью к двигателю?


Вот крупнее. Его тоже пытались снять местные умельцы? Не только Монино страдает?


Фото 19.


Общий вид слева. Самолет сравним по размерам с той же Тэшкой. Его длина 8,84 метра для сравнения длина Як-18Т 8,34 метра.


Фонарь кабины крупнее.


Хвостовое оперение.


Крыло с механизацией.


Ну и общий вид.


ЛТХ(T-6G)
Экипаж: два (студент и инструктор)
Длина: 29 ft (8.84 m)
Размах крыла: 42 ft (12.81 m)
Высота: 11 ft 8 in (3.57 m)
Площадь крыла: 253.7 ft² (23.6 m²)
Вес пустого: 4,158 lb (1,886 kg)
Вес загруженного: 5,617 lb (2,548 kg)
Двигатель: 1 × Pratt & Whitney R-1340-AN-1 Wasp радиальный, 600 hp (450 kW)
Макс скорость: 208 mph на 5,000 ft (335 km/h на 1,500 m)
Крейсер: 145 mph (233 km/h)
Дальность: 730 miles (1,175 km)
Высота: 24,200 ft (7,400 m)
Скороподъемность: 1200ft/min (6.1 m/s)
Нагрузка на крыло: 22.2 lb/ft² (108 kg/m²)
Тяговооруженность: 0.11 hp/lb (kW/kg)
Armament

Provision for up to 3× 0.30 in (7.62 mm) machine gun

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow