?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередная подборка авиационных двигателей из музея. В этом музее нет одного места,где бы они все были собраны воедино. Эти двигатели разбросаны по всей территории, и на улице и в ангарах.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по авиационным двигателям
сайт про авиационные двигатели в музеях
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

На улице нам попадается турбореактивный двигатель General Electric CF6-50D. Это одна из модификаций большого семейства двигателей. Эти стояли на Boeing YH-14. Сам самолет стоит рядышком.


И выдавали тягу в 51,000 lbf (227 kN).


Модификации этого двигателя стоят на современных авиалайнерах.


Фото 59.


Чуть поодаль турбореактивный Rolls-Royce Dart RDa.3,стоявший на Vickers Viscount Type 724.


Двигатель выдавал мощность 1,480 hp.


Он был создан в 1946 году.


Сухой вес 547 кг...


Рядом с Douglas WB-66D расположился его двигатель Allison J71-A-13.


Он был создан в 1950 году. Тяга этой версии 45 кН.


Длина его 284,6 дюймов, а вес 2209 кг.


Его детали


Фото 67.


Фото 68.


Фото 69.


Фото 70.


Фото 71.


Фото 72.


Фото 73.


Фото 74.


Фото 75.


Фото 154.


А мы возвращаемся в ангар это General Electric J31 (он же I-16). Создан в 1943 году. Стоял например на Bell P-59.


Реактивный Westinghouse 19B(более позднее наименование Westinghouse J30)


Это первый турбореактивный двигатель разработанный в США. Разработка 1943 года.


Создавал тягу в 1,400 lbf (6.23 kN).


Турбореактивный General Electric J47 (обозначение компании TG-190)


На них летали например F-86.


Турбовальный двигатель Boeing T50-B0-4(обозначение компании Model 502) для вертолетов


Это одна из первых версий,выдававших 270 лс. Основное применение на вертолетном дроне QH-50 DASH 1950 годов.


Около SR-71 мы видим его двигатель Pratt & Whitney J58-P4 (обозначение компании JT11D) — турбореактивный двигатель изменяемого цикла, который использовался на Lockheed A-12, и, впоследствии, на YF-12 и на SR-71 Blackbird. Является гибридом турбореактивного двигателя и прямоточного воздушно-реактивного двигателя.

Сухая масса: 3200 кг
Длина: 5720 мм
Диаметр: 1370 мм


Тяга: 10630 кгс
Тяга на форсаже: 14460 кгс


Расход воздуха: до 200 кг/с
Расход топлива: 15418 кг/ч


Фото 147.


А что у нас это такое?


Фото 157.


А здесь у нас General Electric/Allison J33 (развитие J31)


Первый пуск в 1944 году


Выдает тягу от 5200 до 6100 lbs.


Этот двигатель стоял на
Convair XF-92
Lockheed P-80 Shooting Star
Lockheed T-33 Shooting Star
Lockheed F-94A / F-94B Starfire
North American AJ Savage
MGM-1 Matador
MGM-13 Mace
SSM-N-8 Regulus





Фото 161.


Фото 162.


Фото 163.


И наконец ракетный двигатель Thiokhol YLR99-RM-1 от X-15.


Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow