?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что же такое Vought F8U-1D (DF-8A)Crusader -это несколько списанных F-8A, модифицированных в самолеты наведения для испытаний крылатых ракет SSM-N-8 Regulus. DF-8A также модифицировались как самолеты управления беспилотниками (F-9 Cougar) ,которые интенсивно использовались VC-8, NS Roosevelt Rds, PR.
Позже его превратили в DF-8F – это списанные F-8A модифицированные в самолеты для испытаний ракет в USN facility в China Lake.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Vought F-8
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Vought DF-8F Crusader,последний военный номер 144427 USN.

Немного истории:
построен как F8U-1.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 144427.
1962 переобозначен как F-8A.
конвертирован в DF-8A.
1963 конвертирован в DF-8F
служил в VC-8 как "GF-29".
в VC-1 как "UA-8".
в VC-7 как "UH-9"
7 декабря 1970 передан в Military Aircraft Storage and Disposal Center (MASDC) с инвентарным номером 2F0185 на хранение.
25 мая 1971 списан
далее в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.


В 1967 году некоторое количество F-8A переоборудовали в самолеты наведения для испытаний крылатых ракет SSM-N-8 Regulus. Получившие обозначение DF-8A, самолёты были выкрашены в яркие цвета и поступили на вооружение эскадрилий VC-7 и VC-8. Небольшое количество F-8A переоборудовали в носители мишеней DF-8F. Ещё несколько F-8A переделали в беспилотные мишени QF-8A, известные также как DQF-8A. В общем на этом информации об этой модификации и заканчивается:-((


Самолет оснащен одним двигателем Pratt & Whitney J-57-P-4. Длина такого двигателя 6,85 метра,диаметр 1,03 метра. Двигатель с форсажем. Тяга двигателя в военном режиме с форсажом-16000 lbf, без форсажа на военном режиме -10200 и в нормальном режиме всего 8700.


Вокруг снова крутятся какие то персонажи с оборудованием и что-то снимают!!!


Мешают рассматривать самолет.


Скорость сваливания такого самолета порядка 135 узлов при выключенном двигателе.


Взлетная дистанция такова: около 5500 футов пробег на земле и более 6000 футов до препятствия в 15 метров и это все при спокойной,стандартной атмосфере.


Время набора высоты 20 тыс футов колеблется от 4 до 5 минут в зависимости от загрузки,а 30 тыс футов от 7 до 8 минут.


Максимальная высота порядка 42 тыс футов,боевая дальность порядка 1200 n.mi:-)) при крейсере в 494 узла. Боевой радиус всего 350 n.mi.


Изменяемый угол установки крыла и высокопланная схема позволили получить достаточную прочность шасси при малом весе. Носовая стойка.


Самолет был построен как высокоплан,что не очень характерно для подобных машин того времени. Однако эта схема имела два серьезных преимущества перед общепринятыми низко- и среднепланами: система шасси получалась компактной и куда более легкой, чем у классических аппаратов, а относительно высоко поднятое крыло облегчало работу вооруженцам, позволяя им работать стоя, а не на коленях.


Построив высокоплан, специалисты фирмы Vought оснастили ее системой изменения угла установки крыла. На взлете и посадке угол установки крыла увеличивался на 7 градусов, что увеличивало угол атаки, но при этом фюзеляж оставался в горизонтальном положении, благодаря чему обеспечивался хороший обзор из кабины пилота. При увеличенном угле установки центроплан работал как мощный воздушный тормоз, одновременно с этим элероны и предкрылки, расположенные по всему размаху передней кромки крыла, автоматически отклонялись на угол -25 градусов. Между элеронами и фюзеляжем располагались закрылки, отклонявшиеся на 30 градусов. При опущенном после взлёта крыле все отклоняемые поверхности принимали полётное положение. Теоретически приземление с опущенным крылом было возможно, но считалось весьма опасным, хотя в ходе эксплуатации пилотам часто приходилось садиться с малыми углами атаки крыла.


В качестве силовой установки для своего нового истребителя разработчики выбрали двигатель J57 фирмы Pratt & Whitney с осевым компрессором, развивавший тягу 4949 кг на номинальном режиме и 6583 кг на форсаже. Запас топлива во внутренних крыльевых и фюзеляжных баках составлял 5038 л.


Поначалу серийные F8U-1 оснащались двигателями J57-P-12A, но начиная с 12-го серийного самолёта вместо них начали устанавливать J57-P-4A.


Фюзеляж был спроектирован в соответствии с правилом площадейи сужен в районе сопряжения с крылом. В конструкции планера широко использовался титан: из него была сделана хвостовая секция фюзеляжа, где находилось сопло двигателя и некоторые элементы центроплана.


В носовой части фюзеляжа находился лобовой воздухозаборник овальной формы, над которым располагался обтекатель РЛС. На правом борту фюзеляжа имелась ниша турбины генератора. Вращаемый набегающим воздушным потоком, он обеспечивал электроэнергией аварийные гидравлическую и электрическую системы.


Титановое сопло двигателя.


Вооружение состояло из четырёх 20-мм пушек Colt МК.12, с боезапасом по 144 снаряда на ствол. Пушки монтировались попарно по обе стороны фюзеляжа и представляли собой весьма компактную батарею. Боезапас пушек размещается в фюзеляже сзади кабины.


Вот они крупнее:


Фонарь одноместной кабины пилота.


Неуправляемые снаряды со складывающимся оперением помещаются в убирающемся блоке под центральной секцией фюзеляжа, где могли размещаться 8-16 НАР. Блок выпускается и убирается автоматически с помощью автоматической системы управления огнём, имеющей вычислительное устройство.
Под фюзеляжем могут быть подвешены 2-4 управляемых реактивных снаряда «Сайдвиндер» AAM-N-7 калибра 127 мм, снабжённые инфракрасной системой наведения.


Ниша уборки основной стойки шасси.


Общий вид самолета слева.


Крыло имело стреловидность 42 градуса по линии четвертей хорд и площадь 32,515 м2. Концевые части крыла складывались вверх для уменьшения требуемой площади в ангаре авианосца и не имели поверхностей управления за исключением двухсекционных предкрылков, которые располагались по всему размаху крыла и имели по линии складывания крыла характерный зуб, призванный снизить склонность к кабрированию на больших скоростях. На самолёте был применён цельноповоротный стабилизатор.


Крупнее


Общий вид спереди. всего было построено 1219 самолетов F-8 различных модификаций. В музеях сохранилось 52 самолета в различных модификациях...


С целью улучшения обзора фонарь кабины спереди срезан под большим углом, а носовая часть фюзеляжа заострена и опущена, что очень важно для посадки на авианосец.


Последние американские истребители F-8 были выведены из состава боевых подразделений в 1976 году. Разведывательные «Крусейдеры» прослужили дольше и были окончательно сняты с вооружения Резерва ВМС в марте 1987 года.

ЛТХ:
Модификация F-8A
Размах крыла, м 10.87
Длина самолета, м 16.53
Высота самолета, м 4.80
Площадь крыла, м2 34.84
Масса , кг
пустого самолета 7037
нормальная взлетная 10732
максимальная взлетная 12459
Топливо, л 4818
Тип двигателя 1 ТРДФ Pratt Whitney J75-P-4A/12
Тяга двигателя, кгс
максимальная 1 х 4536
на форсаже 1 х 7350
Максимальная скорость, км/ч
на уровне моря 1180
на высоте 1600 (М=1.53)
Крейсерская скорость, км/ч 917
Практическая дальность, км 2372
Боевой радиус действия, км 626
Максимальная скороподъемность, м/мин 6096
Практический потолок, м 12983
Экипаж, чел 1
Вооружение: четыре встроенные 20-мм пушки Colt-Browning Mk. 12 (4х144 патрона) и подвесная боевая нагрузка на четырех фюзеляжных узлах.
2 УР ближнего боя AIM-9 Sidewinder,
32х70-мм НУРС Mighty mouse

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow