?

Log in

Previous Entry | Next Entry

11 сентября в воскресенье,первый день после Фестиваля,мы все приводили в порядок. Ночью разобрали выставку в ангаре и по утру мы закатили все,что только можно в ангар. Не мокнуть же добру под дождем...

Фестиваль ФЛА-2016
Фестиваль ФЛА РФ 2014.

Ан-2 было лень готовить к запуску и запускать только ради переезда к ангару,а летать не было уже сил:-))) Дмитрий Олехник очень вовремя предложил свою помощь в буксировке Ан-2 с помощью ЗиЛ-157. А что,хорошая практика!!!:-)))


Позаимствовав мощные стропы у ребят с Ил-14,мы начали процесс. На Ан-2 очень удобно расположены специальные проушины на стойках. Вообще для идеального процесса сильно не хватало водила для хвостового колеса,это бы позволило полностью контролировать траекторию... Но нет,так нет,попытаемся справиться и без него!!!


Тянем потянем...


Меня посадили вовнутрь,я должен в критический момент нажать на тормоза:-))) Буксировка прошла удачно,но без водила потребовала помощи дополнительных человеческих сил для управления направлением движения в узких местах,но опыт очень полезный. Будем искать или делать водило!!!


На аэродроме осталось непривычно мало бортов. Вот и Олег Нехорошев собирается домой в Санкт-Петербург... Погода по маршруту пока не очень:-(((


Тэшка Миши и Веры заправляется,она вроде должна полететь в Орловку с Ил-14 и забрать оттуда обратно Андрея Волкова.


Антон Евгеньевич потренировался с Сашей Хотяшовым по кругам на Cessna-501.


Андрей Ноздрин продолжает борьбу за стойку Як-40,завтра этому самолету тоже лететь домой...


Оцените масштабы!!!


Наш пятитонный подъемник немного изогнут:-(((


К этому времени Ил-14 уже выбрался с грунта на асфальт,правда я пропустил каким образом ему это удалось:своим ходом или с помощью ЗиЛа? Идет дождик и грунт весьма предательский:-)))


Антон Евгеньевич Филиппов успел полетать и на джете и на вертолете...


Ждем взлета и ловим красоту...


Когда теперь Ил-14 попадет на Северку?:-(((


Экипаж на месте. Лететь отсюда 280 километров,час или около того.


Еще крупнее,уж очень мне нравится такой вид...


Фото 15.


Фото 16.


На квадрике пересекаю полосу и двигаюсь к торцу полосы...


Жду,но оказалось будет взлетать с другим курсом:-(( Несусь на другой торец.


Вид с другого торца. Да,я сам забрался на торец полосы,в чем обвинял многих.... Но,во первых я далеко от самого асфальта,РП в курсе,я лежу и не привлекаю к себе внимания экипажа....У меня радиостанция..И нет толп последователей,кому мой пример может стать заразителен!!!


Ил-14 начинает свой разбег


Его чуть сносит в сторону...


А это вид с другого ракурса от Жени.Скачет по лужам...


Отрыв носовой стойки.


Уже почти летит:-))


Летит,но отошел от оси полосы сильно,хоть и не критично. Ветер боковой сильный.


Вид с другого ракурса.


Подправляют направление полета по центру...


Прошел...


Вы меня видите?:-)))


Немного коптит и после него остался сильный запах сгоревшего пороха? Знатоки,что может значить такой запах в выхлопе?


Фото 37.


Я наконец смог поднять голову...


Шасси убраны...


Счастливого пути,большое спасибо за праздник и прилетайте еще. Ну или мы к вам прилетим...


Красивый,очень красивый самолет...


И на маршрут...


Следом взлетает Олег Нехорошев,он видимо тоже пойдет через Орловку к себе,значит им по пути...


Вот он поближе.


Кирилл Карпиков доволен,что все хорошо!!!!


А Антон Евгеньевич осваивает на вертолете окрестности Северки. Ну а нам пора по домам.....


Будет еще часть по отлету Як-40...

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow