?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Следующая часть рассказа о Фестивале ФЛА РФ-2016. В этой части мы увидим полет Як-40

и бизнесджета Cessna-501.

Фестиваль ФЛА-2016
Фестиваль ФЛА РФ 2014.
все,что у меня есть по Як-40
все,что у меня есть по Cessna-501

Начнем сразу с видео взлета Як-40 с асфальтовой полосы длиной 700 метров: видно,как ходит носовая стойка на разгоне,это такая работа тормозами или же неровная полоса?




И вот самолет в воздухе. Экипаж в лице Сухарева Дмитрия Евгеньевича и Седых Романа Николаевича и борт механиков Ильи и Андрея Ноздрина покажет нам сейчас как летает этот борт. К сожалению здесь нет хозяина самолета: Владимира Лисняка,это благодаря его усилиям Як-40 летает и дарит радость зрителям на празднике. А поверьте аппетиты даже по топливу у этого самолета очень и очень не маленькие!!!


Наталья Смирнова пребывает в восторге...


Крупнее. Сегодня утром накачали и заправили левую стойку,посмотрим как она себя поведет на посадке.


Шасси убраны,но закрылки не убирают,тк сейчас нужна небольшая скорость...


К Як-40 подходят два Як-52 пилотажной группы "Первый полет". Як-40 приходится снова выпустить шасси,чтобы еще погасить скорость.


Они пока очень далеко и только мощный объектив помогает их разглядеть....


Крупнее


Они группой начинают доворачивать к нам...


Еще крупнее... Очень символично:группа самолетов конструктора Яковлева!!!


Под облаками


Еще немного


И вот они уже идут на ВПП с курсом 230


Общая картина


Фото 18.


Крупнее,Як-52 начинают включать дымы.


В обрамлении дымов


Фото 20.


Ближе


Фото 22.


Фото 23.


Проходят мимо нас


Фото 26.


Да,много одинаковых,но это такое событие,которое хочется рассматривать во всех возможных ракурсах...


Фото 27.


И разошлись


Фото 29.


Фото 30.


В это время запускаются Орловские борта,торопятся домой:-)))


Фото 32.


FlightTV это все сняло на видео...


Проход вы видели в самом начале на видео,а теперь раскадровка экстремальной посадки.


Заход в вираже,чтобы не беспокоить деревню на глиссаде ну и красиво:-)))


В этот момент похоже сыграл ветер и он получил попутную составляющую...


Перед торцом с курсом 50.


Над торцом на высоте метров пяти...


Для более короткой посадки включают реверс еще в воздухе. Реверс установлен только на центральном двигателе.


Вторую РД пролетели...


Летят...


Фото 44.


Касание видимо в районе первой РД.


Фото 46.


Фото 47.


И остановка.


"Первый полет" собирается домой в Большое Грызлово. Или в Дракино?:-))


Снова немного спустила стойка. Но не до конца,так что все хорошо!!!


И на грунт на стоянку.


Взлетает Митрофанов Александр(лётчик-испытатель отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения (ОСКБЭС) МАИ) на МАИ-223 Китенок.


А пока Як-40 пытается мирно прорулить между более мелкими собратьями.


Фото 54.


К сожалению весь полет этого замечательного летчика мне пришлось отвлекаться на общение с РП,поэтому фотографии я делал очень редко,чем избавлю вас от некоторой части мучений по просмотру их:-)))


Фото 56.


Следом взлетает Golden Avio F30,итальянский самолет. В программе написано,что его пилотирует господин Селиванов.


Снова Коля Лопаков пытается сфотографировать меня исподтишка,лучше самолеты фотографировать!!!:-)))


Следом взлетает летающая лодка Л-42.


Сзади ее догоняет МАИ-223 Китенок.


А в это время F30 начинает в воздухе фирменный шабаш,но я это видел лишь эпизодически:-(((


Фото 64.


Фото 65.


Фото 66.


Уходит домой воспользовавшись паузой SA.316B


Какая у него должно быть просторная кабина и какой наверное открывается из нее великолепный обзор...


Фото 69.


И еще крупнее...


И лихо ушли на маршрут...


Фото 72.


А у нас уже следующие участники выдвигаются на исполнительный. Все они инструктора авиаклуба КВС. Два Як-18Т и Cessna-501.


В это время успевают люди перебежать ВПП.


А наши добрые феи снова уютно располагаются прямо в торце полосы...:-(( Я прошу прощения,что орал,но других способов быстро отогнать оттуда людей я не знал. Волонтеры бездействовали полностью...


Хоть бы жилетки надели,чтобы потом проще их в поле найти было:-)))


Фото 77.


Первыми взлетают два Як-18Т под управлением видимо Андрея Волкова и Дмитрия Сухарева?


Фото 79.


Фото 80.


Фото 81.


Они сделали короткий круг и теперь делают проход одновременно со взлетом Cessna-501,которой управляет Александр Хотяшов и?


Взлет...Мощный у тебя самолет Антон Евгеньевич!!! спасибо тебе за возможность увидеть его здесь в воздухе...


Фото 84.


Все в ожидании.


Фото 86.


А на той стороне прессу знакомят с Экстрой...


И снова наши неутомимые заправщики все время лезут в кадр:-)))


Вот самолеты собрались в группу.


Группа уже над торцом. цессне тоже приходится идти на закрылках,чтобы уменьшить скорость сваливания. Тэшки не поспевают иначе за ней.


Фото 91.


Фото 92.


Еще ближе...


И еще ниже...


И расхождение...


Фото 96.


Фото 97.


Фото 98.


Фото 99.


А теперь одиночный проход с обратным курсом...


Фото 101.


Фото 102.


Фото 103.


Довольная Наталья Дмитриева:-)))

Видео этого прохода над посадкой Як-18Т:





Тэшки заходят и садятся по короткому,в Дусе Дмитрий Сухарев.


Черный еще на заходе на посадку,а Цессна делает еще один проход....


Похоже вторым пилотом Михаил Зеленцов?


И уходит...


Черный как и предполагалось пилотировал Андрей Волков.


И после разворота на 180 градусов Cessna-501 заходит на посадку с попутным ветром и все для вас дорогие зрители,чтобы вы лучше это видели!!!


Перед торцом... У меня тут уже народу!!!


Всеобщее падение на колени перед красивым самолетом!!!:-)))


А он все летит...


Есть касание,реверс включен,все замечательно!!!!


Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow