?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В нашей стране совсем мало маленьких турбовинтовых самолетов весом до 5700 в частных руках. Основной парк до недавнего времени составляли JetProp, конверсия Пайпера в турбопроп,ну вот остальных буквально по одному. И периодически появляются интересные экземпляры,опыт эксплуатации которых в нашей стране может дать хороший толчок появлению последователей. Наконец в частных руках появился Beechcraft Super King Air B200. Это двухмоторный турбовинтовой самолет. И вот такой самолет год назад ненароком долетел до Мячково.
Super King Air — семейство американских турбовинтовых самолётов общего назначения. Первый полёт самолёт совершил в 1963 году. Выпускался во многих модификациях. По данным на январь 2008 года считается одним из лучших самолётов в своём классе. Самолёт начала выпускать компания Beech Aircraft, впоследствии купленная фирмой Raytheon Aircraft Company. С 2007 года Raytheon Aircraft Company продала свои самолётостроительные активы, которые теперь носят название Hawker Beechcraft Corporation. Стоимость самолёта около 3 миллионов долларов. Построено около 7000 самолётов. Модель широко используется в авиации общего назначения, как самолет для корпоративных перевозок.

Интересные авиационные события.
все,что у меня есть по Beechcraft Super King Air B200
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это 2000 года выпуска Raytheon B200 King Air с заводским номером C/N BB-1723 и бывшими регистрационными N560SP и N521DG.
В Россию этот самолет попал своим ходом в 2016 году.


Вот он на прямой с курсом 240 заходит в Мячково.


Скорости у него на заходе подозреваю такие же как и у Коммандера? Порядка 100 узлов?


Крыло уже с винглетами.


Над торцом полосы.


Экипаж видимо хорошо влетан.


Перед касанием.


Фото 4.


Касание напротив третьей РД. Борт прибыл сюда для дозаправки керосином и дальше в сторону югов...


Фото 6.


Хорошо смотрятся сдвоенные колеса на основных стойках.


Фото 8.


Наличие реверса сильно сокращает пробег на посадке,даже если им в полной мере не пользоваться.


Развернулись.


Погодка вроде ничего. Солнышко прячется за облаками.


На фоне Ми-26


Большой самолет: размах крыла 16,61 метра.


Но к нам в ангар влезет если что:-)))


Здесь уже установлены не знакомые мне Garrett,а ТВД Pratt Whitney Aircraft Canada PT6A-42


Фото 16.


Экипаж.


По колее он еле помещается на РД 3,а если учесть канаву с одной из сторон,то этот проезд не так прост.


Самолет на месте, к дозаправке готов.


Судя по тому,что больше сюда этот самолет не прилетал,то ему в Мячково не понравилось:-(((


А мы начинаем разглядывать этот самолет. Максимальная взлетная масса у него 5670 кг,что почти на полторы тонны больше чем у моих Коммандеров. Да и размерами этот самолет не обделен: длина 13,34 м,а размах крыла под 17 м. Не во всякий ангар поставите такой самолетик. А вот по высоте он как Коммандер: 4 с половиной метра.


Четырехлопастные винты,правда расстояние между ними и землей не очень велико: не на всякую площадку полетишь...


Внешне самолет выглядит как новый. А ему уже 17 лет.


Единственный вход расположен сзади с левой стороны. Направо пойдешь багажный отсек найдешь,налево пойдешь,в салон попадешь,ну а прямо пойдешь: в туалет попадешь. Вот это кресло и есть туалет.


Проходим в кабину самолета. здесь гласс кокпит. Царство дисплеев. Здесь судя по всему установлен Garmin 1000.


Рабочее место КВСа.


На этом подиуме и управление двигателями и триммера и FMSка и много еще чего.


Справа от второго пилота панель предохранителей.


Рабочее место второго пилота. Хотя насколько я понимаю,этот самолет может летать под управлением одного пилота.


Вид снизу.


Это панель управления Garmin 1000. Есть и голосовой рекордер.


Слева большое колесо триммера руля высоты.


Под штурвалом КВСа электрические выключатели и ручка уборки-выпуска шасси.


Общий вид приборной панели перед КВСом. Между мониторами затерялся резервный горизонт.


Кресло покрыто чехлом из овчины,что очень хорошо и зимой и летом.


Общий вид рабочего места второго пилота.


Вид сверху.


Салон просили не фотографировать,поэтому сразу на выход.


Ну и начинаю плавный обход самолета вокруг:-))) Здесь тоже не единственная заправочная горловина,а несколько.


Вид снизу,никаких подтеков,все чисто!!!


Основная стойка самолета.


Общий вид справа. Правильно ли я понимаю,что за время своего существования этот самолет подвергся модернизации? Или это его изначальный вид с Гармином-1000 и винглетами?


В отличии от Гарреттов здесь не надо ставить на выключении винт на замок с лопастями на малом шаге(0 градусов),здесь наоборот лопасти флюгируются.


Общий вид спереди.


Парочка ПВД на носу.


Даже притащил лесенку,чтобы сверху снять самолет.


Крупнее,лобовое стекло с дворниками.


Pratt Whitney Aircraft Canada PT6A-42 мощностью 850 лс каждый...


Носовая стойка. А зачем тут три фары? Одна посадочная и две рулежных?


Вот они крупнее


Ниша уборки носовой стойки.


Ниша уборки основной стойки.


Выхлопная труба двигателя.


Фото 61.


Заводская табличка.


Бразгин Василий Николаевич,помогает заправлять самолет.


У всех Бичкрафтов носовая стойка расположена так далеко впереди.


Сюда влезает 79 галлонов.


И вот заправившись борт рулит по 3РД на предварительный.


А какой звук....


Владелец и КВС.


Здесь хорошо видна механизация крыла.


Винглет.


Основные стойки.


И Т-образное хвостовое оперение.


Аэродром летает...


Получение добро на вылет....

ЛТХ:
Модификация B200
Размах крыла, м 16.61
Длина самолета,м 13.34
Высота самолета,м 4.57
Площадь крыла,м2 28.15
Масса, кг
пустого самолета 3419
максимальная взлетная 5670
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Aircraft Canada PT6A-42
Мощность, л.с. 2 х 850
Максимальная скорость, км/ч 545
Крейсерская скорость, км/ч 523
Экономическая скорость, км/ч 475
Практическая дальность, км 3756
Практический потолок, м 10670
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 15 пассажиров или 907 кг груза
Ну и на закуску видео взлета и посадки самолета,когда он еще летал в США.

Видео короткого взлета

Видео посадки







Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow