?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СЛА-2016 ч.3: 010716 ч.2

Продолжаю рассказ о третьем дне слета. Здесь в основном тренировочные полеты и самолеты на земле.

СЛА-2016
СЛА-2014
СЛА-2013
СЛА-2012

Снова в воздухе Роторфлай из Кумертау. За штурвалом Юрий Бушуев,шеф-пилот ОКБ Ротор.


На фоне разрыва в облаках...


И на фоне Бичкрафт трэвэл Эйр:-)))


Все фотоаппараты,и большие и маленькие ,идут в дело:-)))


В это время заруливает на стоянку Zlin-326


Кого он катал в этот раз?


Фото 132.


Фото 133.


А к вылету готовится Beechcraft model 95 Travel Air


Прототип самолета Beech Model 95 Travel Air выполнил первый полет 6 августа 1956 года. Четырехместная двухмоторная машина изначально носила наименование Badger, но так как данное наименование в НАТО было присвоено советскому дальнему бомбардировщику Ту-16, фирма стала использовать название Travel Air.


Между флажками не проходил,пришлось их на время доставать из земли:-)))


На исполнительном. Самолет разработан на базе модели Beechcraft Bonanza. Серийно выпускался с 1958 по 1968 годы. Выпущено 720 самолётов. Среди самолётов компании занимал промежуточное место между одномоторным Model 35 Bonanza и более тяжелым Model 50 Twin-Bonanza.


Разбег. Это самая последняя модификация самолета :Model E95, отличалась цельным ветровым стеклом и незначительными конструктивными изменениями. Построено всего 14 самолётов в 1968 году.


И вот уже в воздухе.


ЛТХ:
Модификация E95
Размах крыла, м 11.53
Длина самолета,м 7.90
Высота самолета,м 2.90
Площадь крыла,м2 18.51
Масса, кг
пустого самолета 1202
максимальная взлетная 1905
Тип двигателя 2 ПД Lycoming IO-360-B1B
Мощность, л.с. 2 х 180
Максимальная скорость, км/ч 338
Крейсерская скорость, км/ч 322
Практическая дальность, км 1883
Максимальная скороподъемность, м/мин 396
Практический потолок, м 5700
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажиров


Теперь проходы.


Фото 142.


Фото 143.


Фото 144.


Фото 145.


Фото 146.


И снова повсюду зрители с фотоаппаратами. Второй слева Artur Raven.


Фото 148.


Фото 149.


Фото 150.


Фото 151.


Один движок коптит больше другого,сто то подтекает под правой консолью крыла... В общем хозяевам есть чем заниматься с самолетом:-)))


Фото 153.


Фото 154.


Женя Лебедев выгуливает прессу.


Фото 156.


Фото 157.


Посадка.


Фото 159.


Общий вид на самолеты.


А мы идем поближе посмотреть на редкого зверя Zlin-326. Эта модель появилась в 1959 году.


Рули направления и высоты обтянуты тканью.


Двухместная кабина с расположением пилотов друг за другом.


Фюзеляж представлял собой стальную сварную из труб ферму с полотняной обшивкой. Крыло имело однолонжеронную металлическую конструкцию. Элероны также цельнометаллические с гофрированной обшивкой из тонкого дюралевого листа. Крыло снабжено посадочным щитком с ручным приводом.


Шасси самолета убирающееся(ну видимо кроме хвостового?), выпуск и уборка осуществлялись электромеханизмом. Тормоза колес управлялись гидравлически.


Российская табличка самолета с регистрационным номером.


Заводская табличка на русском языке с заводским номером.


На Zlin-326 установлен двигатель Вальтер Минор-6-III, мощностью 160 л.с. с деревянным воздушным винтом фиксированного шага.


Основные стойки убираются назад.


А что это за конструкция? Что то обдувать?


ЛТХ:
Модификация Zlin 326M
Размах крыла, м 10.59
Длина самолета,м 7.83
Высота самолета,м 2.06
Площадь крыла,м2 15.45
Масса, кг
пустого самолета 665
нормальная взлетная 940
Тип двигателя 1 ПД Walter Minor 6III
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч 245
Крейсерская скорость, км/ч 210
Практическая дальность, км 980
Максимальная скороподъемность, м/мин 270
Практический потолок, м 4750
Экипаж, чел 2
Деревянный винтом фиксированного шага.


А мы переходим к SIAT 223 Flamingo. Еще один пилотажный самолет.


Здесь четыре места,но как вы понимаете пилотаж он может крутить лишь с двумя человеками на борту.


Судя по надписям борт пришел из Швейцарии.


Командир судна Юрий Гилей.


Табличка с предыдущим регистрационным номером самолета.


Общий вид сзади. такой борт в стране вроде как всего один. Всего же в мире их было выпущено 96 штук.


Основная неубираемая стойка.


Выглядит основательно. Интересно как она ведет себя на таких площадках?


Юрий Гилей из Перми.


Самолет зачехлили,тут более смотреть нечего. Двигатель Avco Lycoming IO-360-C1B мощностью 200 лс. Видимо только авиационный бензин?


Снова оглядываемся на общие ряды самолетов.


"О чем говорят? О бабах! Значит все нормально...:-)) А сейчас о чем? Об авиации!! Так,разгоняй по домам,когда напиться успели?:-)))"


Летающих по стране не так уж и много,а масштабы нашей страны дают возможность увидеть друг друга только на подобных праздниках...


А в это время Евгений Полетаев начинает демонстрацию возможностей автожиров ELA.


Я еще ни разу не видел,чтобы на автожире такое выделывали!!! На заметку устроителям авиашоу: готовый номер и украшение любого шоу!!!


Чтобы это передать нужно было снимать видео,а не фотографии...


Фото 188.


На посадку...


И вот уже Евгений рулит на стоянку.


Фото 191.


Зрителей пока немного,но зато те,которые есть,могут оценить по достоинству происходящее....


Ряд самолетов...


На входе на аэродром пилоты знакомятся с наземной техникой.


Фото 195.


И снова на стоянке. Около заправки стоит Euro Star из Воскресенска,если не ошибаюсь?


Кокпит этого самолета...


А мы идем дальше,того и гляди кто нибудь еще откроет кабину? И вот удача: Ф-007. И как они с Питера без горизонта прилетели?:-))


Столько больших и крепких ручек в кабине? Зачем они такому небольшому самолету?


Приборы в основном метрические


Евгений Полетаев отправляется в полет на еще одном варианте автожира фирмы ELA.


К взлету готовится и самолет Птенец-2.


Кто за штурвалом этого самолета?


Снова Юрий Бушуев.


А пока они собираются,я успел заглянуть в кабину АКМ-5 Триумф. Тут все сделано очень качественно,без всяких скидок.


А вот насколько удобно долго лететь с таким наклоном спинок кресел или об этом никто особо не задумывается?


Общий вид кабины.


Рядом с открытой же кабиной стоит клон Аэропракт А-20М из Екатеринбурга


Самолет собран самостоятельно его хозяином Олегом Кузнецовым.


Интересно,а у MGL навигационная база по России есть?


В это время начинает свой разбег По-2 под управлением Евгения Смирнова. Кстати что-то давно не видно никаких других По-2?:-(((


Кому он демонстрирует самолет в этот раз?


В воздухе...


Понаблюдаем за ними с большого фокуса...


Наверное это очень острые впечатления от пируэтов на самолете с открытой кабиной?:-)))


Ему бы пулеметик:-))


Фото 218.


Фото 219.


Фото 220.


Взлетает Саванна.


Фото 222.


Видно,что пассажир пытается вести съемку:-)))


Фото 224.


Еще раз спрашиваю у всех:где прячется все видео и фото,что были сняты на этом празднике?:-)))


Саванна летала парой с По-2,но где то далеко от нас.


И вот посадка По-2.


Фото 228.


В полет снова собрался Zlin-326,но уже не под управлением своего хозяина,а кто то другой за штурвалом? Подскажите плиз?


Полетели...


На ПВД висит камера...


Пара кругов и на посадку...


Олег Кузнецов занимает место в кабине своего Аэропракта.


К нам движется мэтр Сергей Рябцев,он всегда знает,когда будет что-то интересное и зря свои силы не тратит:-)))


На исполнительном пара Аэропрактов А-20 из Екатеринбурга.


Первый пошел...


Второй пошел...


Проходик парой,правда пока не очень кучно,но это всего лишь вопрос тренировок...


И ушли... А я на этом заканчиваю эту часть рассказа.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow