?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завершив рассказ о СЛА-2016,перехожу к новому событию: слет самолетов RV в Орловке. Это наверное несколько новый формат для нашей страны,но очень распространенный во всем мире. В принципе любители автомобилей давно уже кучкуются по производителям:-))) Ну а для нас^даже для тех,кто не является счастливым обладателем самолета фирмы Vans, это отличный повод прилететь к друзьям,увидеть и узнать что-то новое. Надеюсь,что владельцы самолетов других производителей подхватят подобную технологию.
Хотя тут вот подумал,что в прошлом году в Кусино собирали владельцев Цессен-150? так что наверное подобный формат начинает свое шествие по стране?:-)))
А почему именно Vans RV спросите вы,а вот думаю,что по крайней мере в америке владельцы этих самолетов составляют наиболее активную часть летающей братии. Они и сами строят и модернизируют свои самолеты и самое главное,что построенные самолеты по своим характеристикам часто превосходят большинство одноклассников и это позволяет много и интересно летать. На слетах Sun n Fun и Oshkosh вы можете увидеть целые поля заставленные RVишками. В нашей стране их уже порядка 50. Надеюсь как нибудь увидеть их все вместе на Орловке:-)))

Первый слет самолетов RV в Орловке 09 июля 2016 года.
все,что у меня есть про Орловку
все про RV-10
все про RV-12
все про RV-6
все про RV-7
все про RV-8
все про RV-8a

В предыдущий день я прилететь не смог. Итак вырвался на один день от семьи из курортов Краснодарского края. Поэтому говорят пропустил зажигательный вечер. Для ускорения своей доставки,выбрал для полета IAR-823. Путь из Мячково до Орловки занимает всего один час с небольшим. Правда не без приключений: в районе точки Рубле(на МКАДе) вырубились все GPS приемники: на Гармине,на Dynonи на айфонах и айпадах. Пока были визуальные ориентиры я пытался найти решение,но подходя к Опалихе понял,что дело не в моих кривых ручках. Мои координаты на всех приборах успешно переместились на кта Внуково. Поэтому пришлось включить ответчик и попросить Шереметьево подход векторить меня на Ивановское,что (большое им спасибо) они успешно и сделали. На Ивановском точка с кта Внуково успешно переместилась на мое местоположение и GPS приемники заработали. Помните о такой возможности и будьте готовы к дальнейшему развитию событий. А то у меня скорость была под 300 км в час и время подлета куда нибудь туда,куда совсем не нужно очень маленькое:-)))
Но все хорошо,что хорошо кончается. Вот я в Орловке и начинаю свое наблюдение за мирно текущей жизнью. Вот кто-то куда то,что-то понес:-)))


Здесь уже стоят гости. Еще немного и места на стоянке не будет!


Организаторы на легком совещании. К сожалению народ прилетел на RVишках лишь из московской области. Все остальные как то соскочили. Это конечно слегка травмировало организаторов,но к их чести они продолжили праздник. надеюсь когда праздник станет ежегодным все RVишки будут сюда прилетать.


Добрался до фотоаппарата,фотографирую все летающее:-)))


Слева направо: Александр Кузьмин,Рустем Гумеров,Дмитрий Сухарев,Андрей Иванов. Дмитрий Евгеньевич правда вновь быстро уехал,его вызвали на работу и он не успел нам показать пилотаж на RV-7:-(((


Андрей Дмитриевич разбирает вновь приобретенный Garmin-795. Вещь необходимая с учетом его путешествий на самолетах.


Слева направо: Виктор Павлов,...., Алексей Банщиков,Тимур Кизилов.


Фото 8.


Мое транспортное средство: IAR-823


Приступаю к обходу имеющихся на аэродроме RV.


RV-7A Александра Кузьмина.


RV-7A построенный компанией Cetus те Cetus-700A,хозяин Руслан Борд.


А что это на крыле? Для дымовых шашек или для видеокамеры?


RV-7A Рустема Гумерова,пилота грузового Boeing-747.


"Металлический" RV-7, в отличии от остальных с хвостовым колесом. Приживает тут же на Орловке. Хозяин Илья.


Здесь кроме всего прочего трехлопастной винт,что дает больше статической тяги и меньше шума.


Крупнее.


К сожалению капот и еще некоторые детали неметаллические и им придать такой блеск нет возможности. А уж наверное как непросто поддерживать такой шикарный вид.


Традиционная двухместная кабина самолета этого типа. к сожалению я не дождался выхода в свет хозяев самолетов и открытия кабин,поэтому через стекло однако:-)))


Достаточно просторно для самолета такого класса.А с учетом его хорошей крейсерской скорости под 300 километров в час,это становится и не очень то важным. Вжик и ты уже на месте.


А резервного горизонта то и не вижу!!!


Идем посмотреть на самолет Рустема (GuRu-Рустем Гумеров:-))


Регистрационная табличка


Как видим в панели приборов возможны небольшие вариации.


Часть приборов российские,есть кроватка для установки Garmin-795.


Немного по другому сделаны кресла. Кстати к текущему времени в мире построено под полторы тысячи таких самолетов. Еще раз напомню вам,что они поставляются в виде кита и в ваших силах выбрать или самостоятельную сборку или же доверить ее профессионалам в лице специализированных фирм. В нашей стране этим занимается компания Cetus.


Анфас. Но вот конкретно этот самолет собирали здесь в Орловке Виктор Павлов со товарищи...


Я летал только лишь на RV-6 в америке,но это было незабываемо:-)))


Переходим к следующему самолету. А тк вообще,RV-7 - легкий пилотажный самолет, разработанный американской фирмой Vans Aircraft Inc. Первый полет самолета состоялся в 2000 году. Самолет предназначен для замены очень успешного самолета RV-6.


Регистрационная табличка. Впервые для фирмы Vans все операции от проектирование до производства самолета осуществлялись под управлением компьютера. Для увеличения дальности полета топливный бак был увеличен до 159 литров. Немного увеличены крылья самолета.


Здесь уже установлены два монитора. Гласс кокпит. Любопытно сделаны кресла,видимо под парашюты?


Время затрачиваемое для сборки самолета стало на 30% меньше, чем пари сборке RV-6.


На самолете могут быть установлены двигатели фирмы Lycoming - 0-320 мощностью 150/160 л.с., 0-360 мощностью 180 л.с. и IO-360 мощностью 200 л.с. Но как вы понимаете в нашей стране ставят самые мощные двигатели. Это движки фирмы Titan.


Titan 360 выдает 190 лс при степени сжатия 9,0:1


ЛТХ:
Модификация RV-7
Размах крыла, м 7.62
Длина, м 6.48
Высота, м 1.72
Площадь крыла, м2 11.15
Масса, кг
пустого 505
максимальная взлетная 816
Топливо, л 159
Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO-360
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость, км/ч 349
Крейсерская скорость, км/ч 301
Практическая дальность, км 1400
Максимальная скороподъемность, м/мин 579
Практический потолок, м 6858
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 30 кг


Кабина самолета Александра Кузьмина


Еще несколько кадров...


Рядом стоит Вильга с двигателем М-14П. Вот эти странные прорези в капоте сделаны для нормального охлаждения более мощного двигателя,но насколько я понял пошли трещины по прорезям?


Чуть дальше стоит RV-9a Алекса Кочетова. Он сам построил этот самолет. Борт базируется в Большом Грызлово и выставлен на продажу.


RV-9 - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Vans Aircraft Inc. Первый полет самолета состоялся в 1997 году. На самолете установлен экономный двигатель Lycoming O-235-L2C мощностью 118 л.с. Однако по желанию заказчиков на нем могут быть установлены двигатели Lycoming 0-290 и Continental IO-240 мощностью 125 л.с., а так же PZL Franklin 4A-235 мощностью 160 л.с. Благодаря экономичности двигателя удалось увеличить практическую дальность для 1770 километров. RV-9 стал первым самолетом из семейства RV который не используется для пилотажных выступлений.


Всего в мире энтузиастами и фирмами построено около 1000 таких самолетов.


ЛТХ:
Модификация RV-9
Размах крыла, м 8.53
Длина, м 6.17
Высота, м 2.29
Площадь крыла, м2 11.52
Масса, кг
пустого 460
максимальная взлетная 726
Топливо, л 136
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-235-L2C
Мощность, л.с. 1 х 118
Максимальная скорость, км/ч 275
Крейсерская скорость, км/ч 240
Практическая дальность, км 1770
Максимальная скороподъемность, м/мин 289
Практический потолок, м 4267
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 34 кг


Анфас.

Но на этом самолете установлен гораздо более мощный двигатель
Titan iox-340 мощностью 185 лс


Оглянемся на ряд RV-7. Уже позже,когда я улетел,самолеты специально красиво поставят для фотографирования,но это вы можете увидеть например у Саши Маркина.


Вид с другого бока.


Регистрационная табличка.


Богатая приборная панель,сразу проникаешься уважением к самолету:-)))


Большой багажник за креслами.Более вертикальная посадка.


А мы идем дальше. Тут нас поджидает местная Морава L-200.


А какая тут кабина,вах вах вах...


Самолет перекатывают,чтобы освободить место прибывающим?


Начинают выкатывать местные ВС для полетов. Вот вам автожирчик.


Общий вид на дальний угол стоянки.


Тут у нас Jabiru-450 на которой прибыл с Кудиново Алексей Бирюков,L-29 Алексея Максимова и Sportsman.


Пропустил: Sting выкатили или он прилетел?


Ну и конечно во всю летают местные Аэропракты.


Справа один из организаторов слета Александр Кузьмин.


Фото 62.


Немного полетов.


Виктор Павлов на самолете Александра.


Трактора тоже хотели бы летать,но рожденный ползать летать не может...:-(((


Тут нам попалось какое то странное облачко как сеточка,которое с огромной скоростью перемещалось по небосводу.


Прибыл Илья Сахаров на своем Piper PA-28-140 Cherokee из Смоленска.


А меня Андрей Гордарь ведет посмотреть на нового обитателя Орловки: Beechcraft C23 Sundowner


Анна Михель перешла от владения долей в Ан-2 к владению этим красавцем,с чем ее от всей души и поздравляю!!!


Должен быть очень хороший самолет!!!


Слева Сева Смирнов,второй пилот на подобном самолете в экипаже Дениса Павлова на Мушкетере.


Наконец прибыли гранды : Александр Маркин и Сергей Рябцев,теперь жизнь наладится!!!:-)))


Наблюдаем за поведением Саши Маркина и потом копируем:выбираем те же места и ...:-)))


Все же Стинг местный и вышел он полетать...


Юра Бердников: команда Ил-14!!!


Рустем Гумеров,пилот больших самолетов и счастливый обладатель RV-7,один из организаторов слета.


Снова оглядываю ближний край стоянки: Cessna-337,тяни-толкай:-)))


Сигма-4


В воздух поднимается Rv-7aРустема,но что-то мне подсказывает,что он не в кабине:-)))


Фото 81.


А это Александр Раткин,очень редкий гость на наших аэродромах. Именно его усилиям мы обязаны массовому появлению самолетов RV в нашей стране,он хозяин и руководитель компании Cetus Aero,которая как раз и занимается сборкой этих самолетов из китов в нашей стране.


Русалки и русалы на месте...:-)))


Торжественное прибытие президента РАОПА Владимира Владимировича Тюрина и директора выставки Helirussia Жанны Александровны Киктенко


Фото 86.


Пока еще достаточно раннее утро и все ждут прибытия новых гостей.


Судя по цветовой схеме эта машина доставила сюда Александра Раткина.


Прибывшие самолеты заполняют все места.


Слева направо: Олег Стрюковатый(Кусино),Сергей Саковников(Валдай) и Тимур Кизилов(Орловка).

Еще как минимум две части:-)))

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow