?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начинаю рассказ о СЛА-2016 в Первушино. Прошлый год я по независящим от меня обстоятельствам пропустил. Но в этом году решил не пускать дело на самотек. Прилетел пораньше. Вновь решил добраться побыстрее,выбрал для этой цели IAR-823. И снова не прогадал: общее летное время в пути по маршруту Мячково-Охлопково-Первушино составило порядка 4 часов. Прилетел в Первушино после обеда и как раз к этому времени подтянулся по земле мой обоз...

СЛА-2016
СЛА-2014
СЛА-2013
СЛА-2012

Тут все как прежде,стало лишь лучше....Прибыл,сходил зарегистрироваться,получил бейджики,набор юного участника слета и двинулся на разгрузку...


Сразу после завершения всех формальностей,разгрузки,чехления и ... Двинулся посмотреть на уже прибывших и живущих здесь. Самодельный самолет Аист.


Парочка местных Savanna,которые тут и собраны из кит наборов?


Здание Аэросоюза на месте,но на фуршеты сюда уже не зазывают...


Мой обоз и отряд: Николай Носов и Петр Маноил.


Официально слет начинается только завтра,поэтому повсюду еще идет подготовка. Волонтеры прокладывают электричество на стоянке.


Когда я прилетел,то на карте не было ни одного кружочка,а к выходу с фотоаппаратом с базу уже вон сколько появилось...


Прибыл Текнам,нынче насколько я понял он в частных руках?


Друзья с Ватулино Олег Козлов и Виктор Донских. Если вам нужно купить самолет из Европы,то лучше специалистов в этом деле вы не найдете...


Владимир Лыгин,руководитель полетов Первушино и Евгений Лебедев


Вы точно уверены,что они рады нас видеть?:-)))


Фото 12.


В Первушино появились новые самолеты,я здесь их еще не видел. Вот Maule M5-235,свеженький совсем.


На стоянках пока еще полно места,все же основных гостей аэродром ждет завтра и послезавтра.


SportCruiser вроде как раньше он жил в Шевлино? Значит прилетел раньше меня?:-)))


Хм ,какого то флага не хватает...


Пока я бродил,прибыл еще отряд самолетов. Тут и АКМ-5 из Перми и А-20 из Екатеринбурга если я не ошибаюсь...


Рядом со мной встали еще два Piper PA-28.


Волонтерам из Альбатрос-аэро и местного кадетского корпуса пока делать особо нечего,отдыхают в ожидании работы. В этом году нет традиционного отряда волонтеров,который мы встречали на всех авиамероприятиях...


Ряд местных самолетов.


Это ряд самодельных самолетов и кое-что уже стоит.


SportCruiser вид сзади


Пока еще прохладненько.


Бекас Х-32. Летающие на таких самолетах смеются и говорят,что они не летают,а бекасят:-))) Очень популярный в сельхозавиации самолет.Х-32 «Бекас» разработан харьковской фирмой «Лилиенталь», выпускается серийно с 1993 года.


А это уже привязанный по науке новенький АКМ-5 Триумф из Перми


Здесь можно прочитать о создании этого интересного самолета.


Ну и табличка самолета,ежели кто заинтересуется...


Самолет совершил свой первый полет лишь 6 июня 2016 года и к моменту прилета сюда налетал около 4 часов.


Кабина отделана идеально.


Фото 30.


Рядом стоит А-20. Проектирование самолёта Аэропракт А-20 Червонец было начато в 1990 году. А-20 впервые поднялся в небо в 1991 году и был представлен на слёте в Чернигове. Насколько я понял,потом производство самолета было прекращено,на смену ему пришел А-22. А наши умельцы подхватили и делают теперь сами для себя с серьезными доработками.


Второй борт. Прилетели они вместе и летали парой на демонстрационных полетах.


Самолет Птенец ОКБ Ротор из Кумертау. Сайт производителя.


Вся территория идеально размечена:ВПП,РД,стоянки...


Уже вполне живенько,а ведь слет еще и не начинался:-)))


Два Piper PA-28. Оба насколько я понял с московского региона.


Парашютистов отделили от летчиков. У них свой домик,своя дорога,свой самолет и даже своя ВПП:-)))


Это Piper Warrior II PA-28-161 из Ватулино.


А это Piper PA-28-140 Cherokee из Суховки.


Красиво покрашены. Тут 160 сильный двигатель и винт с постоянным шагом.


Вид сзади


Второй Пайпер имеет 150 сильный двигатель Лайкоминг О-320.


И местный колорит учтен на панели?:-))


Табличка с данными самолета.


И заводская табличка.


Борт на котором я прилетел: IAR-823,1974 года выпуска. Румынский учебно-тренировочный самолет с 290 сильным двигателем Лайкоминг-540,убираемые шасси,держит перегрузку +6-3,пилотаж,перевернутый полет. Это всего лишь второй экземпляр из всей серии в 78 самолетов и фактически первый летный. Именно его выставляли на Фарнборро.


Снова перебежал к АКМ-5 Триумф


Рассматриваю всякие мелочи,вот например крышка бензобака.


Хозяева А-20 закончили регистрацию и приступили к обживанию местности.


Снова Евгений Лебедев. Он будет вести слет.


Олег Козлов ff@Alfa,к нему вы можете обратится,если соберетесь купить самолет в Европе.


Его коллега и партнер Виктор Донских.



Мы встретили Юрия Геннадьевича Пичугина. Именно он впервые поднял в небо АКМ-5. И именно на нем он и прилетел вместе с конструктором Романом Плетневым и всей технической командой(она правда вся в самолет не поместилась и приехала на машинах:-))).


Прибыла Cessna 172 из Мячково. Это совсем новый самолет.


За штурвалом хозяин самолета: Мустафа Асланов,научившийся летать в Челавиа. А какая аэрография?!!!


Алексей Юрьевич Почерников,глава волонтеров от Альбатрос-аэро. Самый ответственный волонтер!!!


И его команда: ребята из кадетского корпуса и Валентина Ермолова.


И снова ряд местных самолетов.


Второй ряд местных самолетов и среди них три RV-7 пилотажной группы Silver Wings,которых мы еще неоднократно увидим в небе.


Автожиры привозят разобранными на прицепах...:-(((


Так то они красивые и прикольно летают... но...


Не всех я еще узнал по именам и городам,подсказывайте. Останется надолго.


Волонтеры всегда готовы помочь...


Savannah s местной сборки. Мы ее также неоднократно увидим в разных ролях в воздухе.


Местная Цессна,на которой проходит обучение. Летала постоянно.


Еще одна местная 172я Цессна.


С любопытной выхлопной трубой


И большим носовым колесом.


А это местная Cessna-206. У нее не турбированный двигатель мощностью всего 250 лс работающий на автомобильном бензине. Но конечно в такую жару 250 лс маловато для такого самолета...


Ангары,похоже что то прибавилось за два года.


Очень популярный в нашей стране Aeroprakt A-22 производимый в Киеве.


Ряд самолетов с другой стороны.


Самодельный самолет Аист Анатолия Прокофьева.


Здесь небольшая заметка об этом самолете. Двигатель здесь автомобильный Хонда.


Ну и информация на табличке.


Ведь летает и летает неплохо...


А это детище еще одного очень интересного авиаконструктора Юрия Ермакова:Ер-4 из поликарбоната.


Двигатель запущен,зрители жаждут зрелищ...


Зрителей для такого времени набралось немало.


Сам конструктор за штурвалом. На самолете установлен 50 сильный двигатель Ротакс-503.


Юрий Ермаков


На сайте ижевского клуба Роза ветров вы можете побольше узнать о самолетах Юрия Ермакова.


50 сильный Ротакс. Все ну очень просто!!!


Вначале пробежки.


Как мне объяснили люди посвященные,тут новая конструкция хвостовой стойки.


А как вы определяете Аист это или Цапля или же.. кто там еще с длинной шеей?


Ребята с дельталетов. В этом году они не прилетели,а приехали. Далековато.


Снова Юрий Ермаков


На этой стоянке всегда есть дело для добровольных помощников и зрителей.


Мустафа улетел в Нефтекамск.


А Ер-4 начинает свой разбег.


Самолет в воздухе


Фото 97.


На фоне мрачных туч.


Фото 99.


Немецкий самолет Roland Z-602


Весь спектр эмоций на лицах волонтеров:от равнодушия,до удивления:-)))


Четыре местных борта готовятся к взлету. Будут отрабатывать групповую слетанность.


Ведущий Aeroprakt A-22 пошел..


Savanna S ,за штурвалом Эдуард Заянов?


Еще одна Саванна


И вот уже все четыре борта в воздухе


Ведущий на Аэропракте Коровкин Владимир,на красной Саванне Эдуард Заянов,на синей Александр Лынник и на Роланде Раиль Сафаргалеев.


В той стороне облака мрачноваты,но над Первушино пока все хорошо.


Ве собрались посмотреть на незапланированное авиашоу.


Погода явно портится.


Борта собрались в кучу и двигаются на нас.


Крупнее


И ушли в сторону мрачных туч...


Фото 114.


Фото 115.


Фото 116.


Фото 117.


Ходили они конечно не близко. Все же для авиашоу нужно чтобы самолеты не уходили за пределы видимости зрителей.


Фото 119.


Еще один заход.


Фото 121.


Фото 122.


Фото 123.


Фото 124.


И снова ушли...


Пилот Tecnam P92?


К Мустафе приехали полетать его товарищи,а на аэродроме не важно,в костюме ты или в робе,помогать надо!!!:-)))


Роланд отделился от четверки и показывает индивидуальный пилотаж...


Фото 129.


Фото 130.


Снова собрались все четыре борта и теперь расхождение перед зрителями.


Фото 132.


За штурвалом Роланда Сафаргалеев Раиль,а кто его второй пилот


И у волонтеров в перерывах есть маленькие радости:-)))


Кажется нас заметили и кажется сейчас будут бить:-)))


А небо затягивает все сильнее и сильнее.


Выпустили немного полетать и меня.


В этот раз подняться в воздух было очень непросто:много желающих,а попробовать хоть немного потренироваться просто невозможно:-(((


Есть посадка.


На стоянку.


Прибыл автожир. Ну хоть один своим ходом. Похоже его путь пролегал из Ижевска,где эти автожиры и собирают.


Это копия автожира МТО,но со 130 сильным движком то ли от снегохода,то ли от квадрика. Сказали,что продаются за полтора миллиона.


Воспользовавшись заминкой я снова поднялся в воздух,но опять только по кругам,хоть и с проходом. Ну а без тренировки летать на шоу нельзя!!!


Фото 147.


И заход на посадку с дымами.


Фото 151.


На земле.


На сегодня полеты закончены,чехлимся,наводим порядок и на базу...


Солнце скрывается за облаками,приближается вечер


Сафаргалеев Раиль.


Перемещаюсь в лагерь. На сегодня по программе только ужин и сон:-)))


Ну и напоследок вам портрет Попова Александра Вячеславовича из Сыктывкара,нашего хорошего знакомого и очень приятного человека!!!



Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow