?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Наконец у меня добрались руки до фотографий с Авиарегиона-2016. В прошлом году это был Авиатуристический слет,а в этом формат плавно перетек в авиасалон. Мероприятие похоже в большей степени было сделано для больших чиновников. Ну а раз большие чиновники(что вы ,что вы,ожидали самого Нерадько страшного и усатого) и потому всем, у кого хоть малейший косяк с доками,всячески не рекомендовали прилетать непосредственно в Туношну. Поэтому мы с клубом КВС полетели в Левцово. Не то чтобы у нас косяки с доками,а просто не любим мы общение с инспекторами:-)))

Авиатурслет Золотое кольцо.(Аэропорт Туношна,Ярославль)
Авиаслеты в Туношне.

Авиаклуб КВС летел с Северки,а я с Мячково. Где то в районе Кольчугино мы и встретились:-))) И дальше продолжали полет группой.


Дуся и Черный в воздухе. Наш путь пролегал через Ростов великий. Они то держались достаточно плотным строе=м и лишь я болтался как ....


Яки над монастырями Ростова великого.


Дальше снова леса.


Подхожу ближе к Черному. Инструктором здесь Андрей Борисович Волков.


А за ним Кирилл Карпиков.


И вот под нами Ярославль.


Мы проходим в стороне от Туношны,прямо через центр города и за Волгу на Левцово.


А вот мы и над стрелкой....


Перебрались за реку.


И вот Левцово. Когда то он должен был стать областным аэропортом с трехкилометровой полосой,но обстоятельства оказались сильнее планов...


А это большой перрон. Видно,что полосу можно было легко продлить дальше.


Небольшой проход,посадка и вот нас уже встречают Сергей Рябцев с Сашей Маркиным,которые минуя Туношну приехали посмотреть на аэродром и на нас...


Сергей Соколов,руководитель аэродрома Левцово.


Саша Маркин фотографирует издалека,чтобы его не сфотографировали:-)))


Я не посмотрел что есть в ангаре,но на улице мы увидели Мораву,Як-18Т и Як-52.


Мы покидаем самолеты и двигаемся к заказанному автобусу. Поселимся в гостинице,а потом сразу в Туношну.


Фото 30.


Кирилл Карпиков,отвечает за исправность Тэшек на перелете.


И вот мы уже регистрируемся на входе на территорию аэродрома Туношна.


Попав на территория выискиваю знакомые лица и они не заставляют себя ждать. Вот Владимир Владимирович Тюрин,президент РАОПА отмывает мощшек от своей винтокрылой машины или машину от мошек? Справа нам навстречу спешит Максим Игнатов(Челавиа).


Пилотажная группа Челавиа под руководством своего наставника Игоря Львовича Хомутова.


Похоже получить полезную информацию от ведущего авиашоц Александра Маковецкого не удалось:-)))


Максим Игнатов крупнее:-))


В это время прибыл Pilatus PC-12NG компании Декстер.


На сцену прошествовали барабанщицы,но нам не до них,нам самолеты подавай...


Олег Викторович Васильев,руководитель Челавиа,прибыл на Cessna-172 под управлением Тимура Эргашевича Саттарова.


Президент ФЛА РФ Мазурин Николай Михайлович. Кстати не пропустите фестиваль ФЛА на Северке в сентябре!!!


Владимир Владимирович общается с Родионом Николяном.


Радость президента ФЛА от встречи с авиацией!:-)))


Александр Маковецкий будет комментировать авиашоу из этого автобусика с оборудованием.


Выдвигаюсь смотреть на статику. тут все борта с СЛГ и прочими атрибутами красивой авиационной жизни:-))) А уж те,кто собрался тут полетать,так вообще видимо обложились бумажками по самое небалуйся:-)))


Первое,что мы видим это Piaggio P.180 Avanti


Вот он с нескольких ракурсов.


Самолет принадлежит ОРВД и видимо занимается проверкой и калибровкой аэродромных систем? Зачем им такая экзотика?:-)))


Фото 51.


Далее у нас de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в новом обличье и выпускаемый уже компанией Viking Air из Канады. Самолет активно продвигают на Российский рынок. позиционируется как самолет короткого взлета и посадки.


Аэродром Туношна международный,поэтому сюда могут смело прилетать борта с иностранной регистрацией...


Следом идет современная реинкарнация Ан-2: ТВС-2МС. По сути это Ан-2 ремоторизированный древним турбопропом Garrett TPE-331 старших серий. Но свою 1000 лс он должен выдавать...


Сибниа уже пошло дальше и на МАКС-2015 вы могли видеть их новое творение и фактически новый самолет на замену Ан-2.


Забегая вперед скажу,что здесь этот борт не смог продемонстрировать какой то изюминки в полете,чего ждут обычно от Ан-2:-(((


А это Лет Л-410УВП-Э20 из Ульяновское ВАУ ГА (УВАУГА).


На самолете эмблема Краснокутского летного училища Гражданской авиации,которое является филиалом Ульяновска.


Всем хорош самолет,но почему у него нет герметичной версии?


А это RV-10 собранное компанией Cetus. У них она носит название Cetus-1000. Очень хороший,быстрый самолет...


Один из самых продуманных самолетов подобного класса,а все потому что коллективное творчество масс...


Классический Як-18Т,летающая парта. У иностранцев вызывает неподдельное восхищение ваши слова о том,что вы учились летать на таком самолете...Аэроклуб Аист из Белоомута.


Дальше у нас парочка Tecnam P2002 компании Челавиа. Это двухместный самолет с Ротаксом.


Оглядываемся назад на статическую стоянку.


Piper PA-31 Navajo Егора Левандовского из Архангельской губернии. Вы можете заказать полет на этом самолете из точки а в точку б!!!


Чуть в стороне стоит Embraer ERJ-145LI авиакомпании Комиавиатранс.


Снова Piper PA-31. Большой двухмоторный поршневой самолет. Версия без герметичной кабины,что делает самолет легче.


Дальше его младший брат с турбопропом :Piper PA-46-500TP Malibu Meridian с 500 сильным PT6A-42A.


Тимур Эргашевич после доставки Олега Викторовича пытался побыстрее удрать отсюда,но это ему не удалось..:-))


Диспетчер обвинил его в том,что он пропустил время своего плана и теперь ЖДАТЬ!!!:-)))


Снова Piper PA-46. Но мне почему то кажется,что 500 лс все же маловато?


А так современный самолет с ценой в пару-тройку миллионов долларов:-)))


Пилатус после прибытия заправляют .


Оглядываемся на ряд самолетов,который мы осмотрели.


Надеюсь это не все самолеты в стране с СЛГ:-)))?


Ну и немного посмотрим на Embraer ERJ-145.


Embraer ERJ 145 — семейство региональных реактивных самолётов производства Embraer, Бразилия. ERJ 145 рассчитан на перевозку 50 пассажиров. ERJ 145 — крупнейший самолёт в семействе. На каждом самолёте семейства установленно два турбовентиляторных двигателя. Главным конкурентом семейства ERJ 145 является семейство CRJ производства Bombardier (Канада).


На подобном самолете,может только чуть поменьше,летает сейчас Максим Сергеевич Савельев


Фото 81.


Общий вид спереди.


Всего построено под тысячу самолетов семейства.


На этой стоянке самолет сильно выделялся от остальных. Я вот так и не понял,он тут просто стоял или был именно на статике? Табличек у него не было:-(((


Фото 85.


Наименование модели самолета...


Тут же рядышком стоят три сьерки Tecnam P2002 и почти все с разной схемой на хвостовом оперении...


Двигатель Allison AE 3007A


Эмблема Комиавиатранс


Общий вид сзади...


И вид снизу


Доблестные пожарные рассматривают окрестности в бинокль,бдят одним словом!!:-))


И еще общий вид Эмбраера...


Дальше будет еще несколько постов....

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
dikson_mv
Jun. 3rd, 2016 09:03 pm (UTC)
Отчет
Спасибо, Игорь. С удовольствием и улыбкой почитал почитал твой отчетик, увидел много знакомых лиц
Все верно подметил про бумажки СЛГ и количество заявленных самолетов.
Ждем новых отчетов!
livejournal
Jul. 29th, 2016 08:33 am (UTC)
Авиарегион-2016 ч.1: статика.
Пользователь bushak сослался на вашу запись в своей записи «Авиарегион-2016 ч.1: статика.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Авиарегион-2016 ч.1: статика. [...]
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow