?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Chilton D.W.1 это британский легкий спортивный моноплан разработанный и построенный в конце 1930 годов компанией Chilton Aircraft из Hungerford, Berkshire. Всего было построено 4 самолета до войны и 3 после войны построено частным образом,всего семь!!!

Музей в Шаттлворте.
страничка о всех Chilton DW1
сайт человека,который строит Chilton DW1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Chilton D.W.1 был разработан и построен в на территории Chilton Lodge в Leverton около Hungerford в Berkshire в начале 1937 года двумя бывшими студентами de Havilland Technical School,которые и основали компанию Chilton Aircraft Limited для этой цели.


Самолет должен был стать недорогим в строительстве и эксплуатации и демонстрировать исключительную производительность при маломощном двигателе.


Достигнуть свою цель они собирались благодаря аэродинамически чистому дизайну. Цельнодеревянный самолет имел обшивку из фанеры. Только рулевые поверхности и задняя кромка крыла была обтянута тканью. Крыло насколько я понял имеет закрылки а ля щитки...


Шассии укрыты обтекателями,а кабина может быть полностью закрыта фонарем.


Первые три самолета были оснащены 32 сильными автомобильными двигателями водяного охлаждения Carden-Ford,которые облегчили и модифицировали для использования на самолетах. Первый испытательный полет прототипа G-AESZ сделал Ranald Porteous на аэродроме Witney в апреле 1937 года,замечания касались небольших доработок винто-моторной группы.Первая публичная демонстрация была произведена в аэропорту Southend 4 сентября 1937 года. Второй и третий самолеты были завершены и проданы в 1938 году. Четвертый и заключительный самолет серии был построен в июле 1939 года и был оснащен новым французским 44 сильным 4 цилиндровым,перевернутым рядным двигателем воздушного охлаждения Train 4T.
Этот самолет (G-AFSV) получил обозначение D.W.1A, и Hon. A.W.H. Dalrymple выступая на нем на Folkestone Aero Trophy Race в Lympne 5 августа 1939 года, победил со средней скоростью 126 mph.


Все четыре Chilton пережили войну. D.W.1A G-AFSV продолжал радовать 31 августа 1947 года на аэродроме Lympne под управлением Ranald Porteus побив рекорд на 100 километровом закрытом круге,полетев его со скоростью 124.5 mph. Последние три Chilton летали на гонках в U.K. еще несколько лет. Третий самолет выиграл гонку Daily Express в аэропорту Shoreham 22 сентября 1951 года со средней скоростью в 129 mph.


Табличка к самолету.


Первый Chilton построенный в доманих условиях после войны был канадский C-GIST, построенный в течении 1980-91 годов и оснащенный двигателем Volkswagen. В настоящее время этот борт находится в UK,в нелетном состоянии с планами восстановить его с двигателем Walter Mikron. Первый построенный Chilton после войны в UK был G-BWGJ, оснащенный 55 hp двигателем Lycoming O-145 от предвоенного G-AFGH.Он летал,но уже несколько лет как на хранении. Оснащенный двигателем Mikron G-CDXU летает вновь с 2009 года.
Второй самолет построенный в наше время и оснащенный двигателем Mikron это DW1A Chilton, G-JUJU 'Black Magic' совершивший свой первый полет в июле 2015 года и поддерживаемый в летном состоянии.


Два предвоенных Chilton находились в летном состоянии к 2005 году,а два других восстанавливались до летного состояния. Британский регистр на май 2011 года говорил,что G-AESZ, G-AFGI и G-CDXU имеют разрешения на полеты. Первый из них с двигателем Carden-Ford ,а два других с Walter Mikrons.


Здесь вы можете посмотреть всю историю нашего борта G-AESZ


Наш борт это 1937 года выпуска Chilton DW1 C/N DW1/1 с двигателем Carden Ford мощностью 32 лс.

ЛТХ (D.W.1)
Экипаж: 1
Длина: 18 ft 0 in (5.49 m)
Размах крыла: 24 ft 0 in (7.32 m)
Высота: 4 ft 10 in (1.47 m)
Площадь крыла: 78 ft2 (7.24 m²)
Вес пустого: 398 lb (181 kg)
Вес загруженного: 640 lb (290 kg)
Двигатель: 1 × Carden-Ford 4-цилиндровый,рядный,водяного охлаждения, 30 hp (22.4 kW)
Макс скорость: 112 mph (180 km/h)
Крейсер: 100 mph (161 km/h)
Дальность: 500 miles (805 km)
Скороподъемность: 650 ft/min (3.3 m/s)
Нагрузка на крыло: 8.3 lb./sq. ft
Посадочная скорость: 35 mph (56 km/h)

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow