?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совсем недавно мы перегоняли Ан-2 в Новинки. И вот наступило время забирать его обратно домой. Андрей Басов установил нам авионику Фронтлайн. Технология забора оказалась непростой: из Мячково вылетели на iar-823 на Северку за Романом Седых,оттуда в Новинки. Здесь в этот день не оказалось никого в АБН-аэро,пришлось пилить замок на Ан-2:-))) Обратно пошли двумя бортами сразу на Мячково.

IAR-823 и все о нем
Ан-2 и все о нем....

Я конечно знаю,что понедельник и вторник на аэродромах мертвые дни и людей встретить сложно,но.... Так все и получилось. Но упорство и труд,все перетрут....Ан-2 подготовили,отгоняли и двигаемся на исполнительный. Я давно не летал на Ан-2,надо вспоминать навыки. Ветер слабенький,но иногда налетают порывы. Посмотрим,что будет в Мячково:-)))
Видео взлета. Хотел сделать,чтобы было видно монитор,но не вышло.







На iar-823 за штурвалом Роман Николаевич. Я пытаюсь осваивать пространство в Ан-2:-))) С Фронтлайном пока не все сделано до конца. Нет необходимой прошивки и поэтому прибор показывает данные не со всех датчиков. Плюс расходомер топлива приедет только в мае.



Фотосессию не устраивали,было не до того.


Но вот как Роман Николаевич летает с задранной таким образом головой это для меня загадка!!!:-))


За сорок минут от Новинок до Мячково через Северку. ИАР садится первым,мы следом. Хорошо хоть всякие большие вертолеты не тренируются.

Видео прохода через центр и посадки на полосу с курсом 240.





Так выглядит страница датчиков двигателя. Температура масла на этом приборе и на родном отличаются достаточно сильно. Температуры головок цилиндров на этом приборе выше чем на родных на 10 градусов. По температурам выхлопных газов пока ничего сказать не могу. Надо читать инструкцию,тк многие функции для меня пока загадка.


Это комплексная страница,где собраны данные со всех трех страниц в кучу.


Мы на земле,поэтому и скорости нет.


А вообще панель очень удачно вместилась на место АРК. Надо продолжить тестирование. Температуры уже положительные,можно заливать воду в систему впрыска в двигатель. В общем есть чем заниматься. Дождемся только,чтобы ветер потише был.


Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow