?

Log in

Previous Entry | Next Entry

А теперь посмотрим на самолеты Страны Советов в этом замечательном музее. Эти самолеты рассредоточены по ангарам и на статической стоянке на улице. В этой части два самолета МиГ-15 польской постройки.
МиГ-15бис

МиГ-15ути

Pima air museum,Tucson,Arisona.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
все,что есть про МиГ-15
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Итак первым посмотрим на МиГ-15бис он же Lim-2. Это у нас самолет,в цветовой схеме ВВС КНДР. Кстати в этом году,в конце сентября,КНДР устраивает первое в своей истории авиашоу. Кто едет?


Судя по табличкам,серийный номер этого самолета 1B00822,регистрационный уже тут в США N822JM. Ну любят американцы говорящие номера на своих самолетах и власти этому не препятствуют. Бортовой номер как вы могли догадаться тоже 822.

Немного доступной истории этого самолета:
построен как Lim-2.
поступил на службу в Sily Powietrzne Rzeczypospolitej Polskiej с s/n 822.
сентябрь 1986 был куплен LBA Systems/Andy Macgill and Ian McGregor, Retford, West Midlands, UK.
октябрь 1986 перевезен на корабле из Польши в Middlesborough Docks.
1986 продан John Macguire, Fort Hancock, TX.
перевезен на корабле из UK в Oakland, CA.
после чего был собран,работы производились в Reno, NV.
январь 1987 наконец самолет у John Macguire, Fort Hancock, TX с c/r N822JM.
июнь 1987 продан Classics, American Aviation/Al Reddick, Reno, NV.
получил бортовой номер 822,покрашен в цветовую схему ВВС СССР
7 марта 1988 NX822JM (МиГ-15бис, 1B00822) получил сертификат летной годности.
с 1988 по 1989 перешел к Defense Test and Evaluation Agency, Kirtland AFB, NM.
с 1990 по 1992 передан в Davis-Monthan AFB, Tucson, AZ для хранения.
изъят из эксплуатации и помещен на хранение в National Museum of the United States Air Force , Wright Field, Dayton, OH.
откуда передан в Pima Air and Space Museum, Tucson, AZ.
в 1992 помещен в экспозицию Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
и сразу приступили к реставрации
22 июня 1992 реставрация завершена.
Сохранил номер 822 красный
Но получил цветовую схему ВВС КНДР,где никогда не служил.


Тут у меня все,что есть про МиГ-15


Самолет выглядит как новый.


Хвостовое оперение


Консоль крыла


Потихоньку обходим сзади


Это КВ антенна?


Общий вид сзади


Фото 11.


Фото 13.


Пушка заглушена,даже макет не поставили.


Воздухозаборник.


Модификации :
МиГ-15 бис фронтовой истребитель
МНВ-15 разработанный на базе МиГ-15бис был самолет-мишень (мишень низкой высоты).
МиГ-15бис Т буксировщики мишеней.
Lim-2 МиГ-15бис, строившийся по лицензии в Польше.
Lim-2R самолет-разведчик на базе Lim-2 (МиГ-15бис), с АФА-21 вместо пушки Н-37.
S-103 МиГ-15бис, строившийся по лицензии в Чехословакии.


ЛТХ:
Модификация МиГ-15бис
Размах крыла, м 10,08
Длина самолета, м 10,11
Высота самолета, м 3,70
Площадь крыла, м2 20,60
Масса, кг
пустого самолета 3582
нормальная взлетная 4960
максимальная взлетная 6105
Топливо, л 1400
Тип двигателя 1 ТРД ВК-1
Максимальная тяга 1 х 2700
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1076
на высоте 1045
Практическая дальность, км
нормальная 1200
с ПТБ 1976
Максимальная скороподъемность, м/мин 3000
Практический потолок, м 15500
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 37-мм пушка Н-37Д боезапас 40 патронов) и
две 23-мм пушки НР-23КМ (2х80 патронов)
На двух подкрыльевых пилонах вместо ПТБ возможна подвеска бомб калибра 100 и 50 кг на бомбодержателях-замках БД2-48 МиГ.



И еще один МиГ-15,правда под самым потолком.


Это польский МиГ-15УТИ (он же SBLim-1) с бортовым номером 038 C/N 1A06038 гражданской регистрацией N38BM

Теперь немного истории этого борта(у них с предыдущим бортом истории ну очень схожи:-)):

построен как SBLim-1.
поступил на службу в Sily Powietrzne Rzeczypospolitej Polskiej с s/n 638.
сентябрь 1986 продан также LBA Systems/Andy Macgill and Ian McGregor, Retford, West Midlands, UK.
октябрь 1986 перевезен на корабле из Польши в Middlesborough Docks, UK.
1986 далее к John Macguire, Fort Hancock, TX.
перевезли из UK в Oakland, CA.
далее по земле из Oakland, CA, в Reno, NV.
собран в Reno, NV.
23 января 1987 John Macguire, Fort Hancock, TX получил c/r N38BM.
июнь 1987 продан Classics, American Aviation/Al Reddick, Reno, NV.
с 1988 по 1989 передан Defense Test and Evaluation Agency, Kirtland AFB, NM.
3 октября 1989 прекращена гражданская регистрация N38BM.
июль 1990 помещен на хранение в Reno-Stead Airport.
далее в National Museum of the United States Air Force по программе хранения, Wright Field, Dayton, OH.
с 1990 по 1992 от имени владельца хранится в Davis-Monthan AFB, Tucson, AZ.
передан на хранение в Pima Air and Space Museum, Tucson, AZ.
с 1992 демонстрируется в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.


А в этот самолет чучело пилота умудрились засунуть:-)))


Этот самолет тоже с подвесными баками под крыльями.


Всего было произведено 3433 самолета МиГ-15ути,правда сколько выпустил завод в Польше выяснить не смог.





ЛТХ:
Модификация УТИ МиГ-15 (СТ)
Размах крыла, м 10,08
Длина самолета, м 10,11
Высота самолета, м 3,70
Площадь крыла, м2 20,60
Масса, кг
пустого самолета 3118
нормальная взлетная 4788
Топливо, л 1110
Тип двигателя 1 ТРД РД-45Ф
Максимальная тяга 1 х 2270
Максимальная скорость, км/ч:
-у земли 1010
-на высоте 1004
Практическая дальность, км: 950
Практический потолок, м 14150
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 23-мм пушка НР-23 (боезапас 80 патронов) и
один 12.7-мм пулемет УБК-Э (боезапас 150 патронов)

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow