?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю надоедать своими рассказами о летной жизни. День сегодня на Юго-Востоке Московской области выдался на славу. Прямо весенний день,с ярким голубым небом и редкими барашками облаков.Задача была слетать на Северку,выкатить Aero Commander 680V,запустить его и немного полетать. Ну и вернуться потом обратно. Задача выполнена,жертв нет:-))) Со мной была снова только GoPro:-(((

Beechcraft Musketeer и все около него
Aero-Commander 680V и все о нем

В прошлый раз мы пытались выкатить Коммандер из ангара втроем и не смогли его даже сдвинуть с места. В этот раз Петю отправили на машине(чтобы было чем буксировать), а сами в количестве трех человек выдвинулись на Мушкетере из Мячково. В Мячково полоса просто голый лед. Как это удается?:-)) Прибыли на Северку,открыли ангар,выгнали всю технику перед Коммандером,поставили на место аккумуляторы и.... выкатили на свежий воздух. Все проверили,после чего посадили меня внутрь и ... запуск и кратенький облет на минут сорок. Перерыв у меня достаточно большой на этом самолете,почти 4 месяца,поэтому я вначале покатался по перрону,вспомнил все навыки руления педалями и разнотягом только после этого двинулся на исполнительный.... Очень хорошо,что на Северке полоса очистилась от снега и льда.
Тут видео моего первого полета с проходом над Северкой.





После посадки я развернулся и снова вышел на исполнительный. Самолеты такого класса лучше осваивать не конвейерами классическими,а конвейерами с полной остановкой и возвращением на исполнительный. Второй раз я просто взлетел,сделал круг и сел. Ничего хитрого,главное все вспомнить и особенно навыки руления,без этого увести самолет в кусты с полосы легче легкого.... На видео то все плавненько и просто,а вот в живую....






Пока я тут летал,Петя снял на видео мой проход. До Максима Сергеевича мне далеко,но у меня и борт под жвак залитый керосином:почти 1200 литров. Чего же мне его насиловать?:-)))






После этого заруливаю на площадку перед ангаром. В ангар пока его загонять не будем,еще надо полетать. Просто зачехлим.


На улице просто весна.


Всю остальную технику снова загоняем в ангар и закрываем.


И дом на колесах тоже.


Наши добровольные помощники сегодня: Игорь


Петя сегодня особенно колоритен:-)))


Все зачехлив и убрав,пообедав в Альпине,попив чаю в КВСе,отправляемся в путь в Мячково. По дороге решили опробовать GoPro на палочке... У планеристов это выглядит вполне органично,но у них размеры фюзеляжа существенно меньше,да и скорости не такие. Тут приходится выдвигать палочку на полную,она гнется и непонятно выдержит ли:-(((


Но попробовать нужно и мы работаем:я держу палочку,Игорь рулит,а Коля нажимает на кнопочку съемки на айфоне. Такой вот бригадный подряд:-)))


Искали самый выгодный ракурс,но так и не нашли:-)))


Хорошо хоть солнышко было с этой стороны,когда вновь наступят мрачные зимние дни,я буду поднимать себе настроение этими яркими (хоть и бестолковыми) фотографиями.


Встречный ветер почти 20 миль в час. Хоть и солнце,но ветер у земли 6-8 метров в секунду и очень порывистый.


Продолжаем обзор нашей кабинки:-)))


Не переживайте,как только я найду удачные ракурсы,я перестану такое выкладывать:-)))


Но надо и дело делать,а то за этими развлечениями чуть не профукали приближение Цессны из Воскресенска. Мы ходим вдоль трассы челябинской и работаем тут с Гордым 124,0. А они порой в своем кругу долетают до пересечения Челябинской трассы и второй бетонки и работают с Воскресенском 120,1 если мне не изменяет память. и все это надо тут помнить... Местные так сказать особенности.
Поэтому отдали игрушку Николаю Дмитриевичу,дальше он ею баловался.


Потихонечку подходим к Бронницам.


Игорь попросил его не укатывать,да мы и так с полными баками и тремя ну прямо не маленькими "юношами"....


Снова видео нашего прохода над рекой,но теперь с солнышком






и видео посадки по малому кругу. Тормозить на полосе бесполезно и даже опасно:можно разуться на какой нибудь проталине. Поэтому сквозим пока самолет сам не замедлится.






И после этого заруливаем по такой же ледяной РД с тревожно мнительными лицами. Почти два часа налета,совсем неплохо. Таких бы дней побольше!!!!

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
pkk_avia
Feb. 4th, 2016 08:35 pm (UTC)
igor113
Feb. 4th, 2016 08:39 pm (UTC)
Спасибо Сергей! Снова утащу...:-)))
relaxich
Feb. 5th, 2016 02:04 pm (UTC)
ух круто!
хорошие видосы
как будто сам на взлёт толкал и потом рулём рулил :)
khmelikvictor
Feb. 6th, 2016 07:50 am (UTC)
Игорь, а почему ручка двери в открытом состоянии?
igor113
Feb. 6th, 2016 08:40 am (UTC)
Спасибо Виктор! Сам я не заметил этого. Она еще не в открытом состоянии,но все равно это не очень хорошо. У этой ручки большой свободный ход до начала открытия. Надо подумать как сделать так,чтобы ее ветром не выворачивало!!!
khmelikvictor
Feb. 6th, 2016 08:47 am (UTC)
Ок, поанимательнее!
( 6 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow