?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Cessna 421A Golden Eagle внутри

Я уже рассказывал о самолете ,который появился у нас в Мячково. Это Cessna-421,прибывшая сюда из Белоруссии. Мы посмотрели на нее снаружи и наступило время посмотреть внутри (с разрешения конечно)...

Cessna 421A Golden Eagle в Мячково
Интересные авиационные события.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Вход т располагается в задней части,за хвостом. Это позволяет входить и выходить из самолета при работающих двигателях. Дверь состоит из двух частей,одна из которых поднимается вверх,а другая вниз и представляет из себя лестницу для пассажиров и экипажа.


В залней части просторного салона располагается багажник,биотуалет и всякие ящички. Эту часть салона можно отделить шторкой от остальных...


В самом салоне четыре кресла для пассажиров не считая кресла-туалета. Высота салона порядка 51 дюйма(129 см),ширина 55 дюймов(139,7 см),длина вместе к кабиной пилотов порядка 190 дюймов(482 см).


Салон широкий и пассажиры не будут испытывать неудобств упираясь плечами в обшивку. Самолет герметичный.


С одной стороны есть раскладывающийся столик. Иллюминаторы небольшие,овальной формы и сильно тонированные.


Рабочее место КВСа отделено от салона функциональной перегородкой.


Заглянем на рабочие места пилотов. Самолет может летать под управлением одного пилота и место второго пилота может занять пассажир.


Боковая панель есть только с левой стороны,со стороны КВСа.


На креслах овчинные чехлы,очень удобная и гигиеничная штука,что зимой,что летом. И не холодно и не жарко. Тоже такие хочу...


На полу между креслами пилотов переключатели групп баков для разных двигателей.


Под РУДами располагается автопилот? И триммеры и система управления давлением в салоне.


Сами РУДы,тут ничего хитрого:два двигателя,шесть ручек... наддув,шаг винта и качество смеси...


Смотрим назад на салон. Мне очень нравятся вот таки прямоугольные в сечении салоны. Овальные конечно прочней и тд и тп,но для пассажиров менее удобны.


Самолет оборудован в том числе и метеорадаром. Тут стоит кроватка для установки 296 Гармина.


Верхняя панель не загружена совсем,тут только вентиляция и наверное ручки регулировки света?


Реверса на этом самолете нет и думаю на поршневых двигателях с редукторами и не может быть? Это усложняет посадку на короткие площадки и повышает требования к навыкам пилота.


Штурвал с триммером по тангажу.


На штурвале второго пилота триммера нет.


Пилотажно-навигационные приборы на панели КВСа.


Педали,любопытно как тут устроена система поворота носового колеса? Просто вместе с рулем направления? Но это не самый лучший способ для двухмоторника...


Пилотажно-навигационные приборы второго пилота.


По центру располагаются двухстрелочные приборы двигательной группы.


Не увидел разъемы для кислородного оборудования?


Рабочее место КВСа


Смысл этой перегородки в системе вентиляции и кондиционирования? Насчет кондиционера не знаю,а для отопления тут стоит автономный отопитель.


А это что за барашек на штурвале?


Набор радиостанций,аудио-панели и GPS.


С такими иллюминаторами салон приобретает вид космического корабля. Здесь же аварийный выход. Вижу разъемы под наушники,но снова не вижу разъемы для кислородных масок?


А вот и они,в плафоне вместе с индивидуальным освещением. Тут еще и маска кислородная сверху падает!!! Цивилизация однако.


Вид на левую часть салона


Вид вперед. Салон наверное побольше,чем на Коммандере. Точных размеров его я так и не нашел.


Вид на заднюю часть салона.


Фото 36.


А что это за "наручники" висят в правом верхнем углу?


Еще раз общий вид на салон.


Фото 39.


Кресло отодвигается назад для удобства после закрытия двери. Но при этом оно закрывает выход:-(((


Фюзеляж выше ,чем на Коммандере и поэтому тут две ступеньки вместо одной!!!


Так это выглядит с улицы.


Ручка с замком,открывающая дверь


Дверь в закрытом состоянии.


Самолет теперь весь в чехлах от Александра Сосенкова. Недавно его гоняли,жду теперь когда он поднимется в воздух,чтобы взглянуть на это.

Больше самолетов хороших и разных в нашу страну!!!!:-)))

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Feb. 3rd, 2016 11:19 am (UTC)
барашек-ползунок
И.Л., на штурвале барашен-ползунок доя удобного перемешения под длину рук пилота.
Красивый удобный, но функционально непонятный мне самолетик.
Изложение материала как всегда прекрасное.
khmelikvictor
Feb. 6th, 2016 10:19 am (UTC)
Самолетик выглядит свежо. Какого он года?
(Anonymous)
Feb. 6th, 2016 10:58 am (UTC)
1982 если не ошибаюсь
igor113
Feb. 6th, 2016 10:59 am (UTC)
1982 если не ошибаюсь
( 4 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow