?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Полетом с Бароном этот день не ограничился. Сразу после посадки Барона в воздух поднялась пятерка Текнамов Челавиа. Мы последовали за ними....

IAR-823 и все о нем
Летный день 16 января 2016 года ч.1: парой с Бароном

Начинаем догонять. Пилотажная группа Челавиа развивается и теперь будет выступать пятеркой... А пока тренировки.


Они подходят ко второму развороту,а мы наддаем газу:-)))


На фоне Лыткарино.


Между вторым и третьим...


После прохода группа уходила южнее полтора,мы решили пройти с ними вдоль полосы и далее лететь на Северку,чтобы не мешать тренировкам.


Фото 7.


Между третьим и четвертым разворотам мы почти их догнали.


Потом судя по фотографии отошли в сторону. Тут я уже не совсем помню...


Наконец подходим слева,чтобы не мешать группе уходить вправо от первого разворота.


Далее просто самолеты над землей. Кто за штурвалами пятерки я пока не знаю,но надеюсь мне подскажут.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 22.


Фото 24.


Фото 26.


Фото 28.


Фото 31.


Фото 33.


Фото 36.


Фото 37.


Фото 38.


Снижаемся. Близко не подхожу,чтобы было удобно снимать иначе они не попадают все вместе в кадр.

Теперь кривенькое видео прохода над полосой,но оставляю для истории.









И отход от первого правым южнее полтора. Это такая зона в Мячково для полетов,где вы не будете мешаться полетам по кругу занимаясь своими делами.


Главное не летать над деревнями.


А мы с Женей шуруем на Северку. На подходе слышим 0857 (Черный) и собираемся к нему подойти.


Догоняем между вторым и третьим.


Подходим слева. За штурвалом похоже Андрей Борисович Волков.


Коротенькая фотосессия в воздухе.


Нас тоже снимают,где же теперь это все найти?:-))


Фото 54.


Ну вот и КВС отвлекся на фотосессию:-)))


Перед третьим подходим поближе.


Тэшка делает третий разворот.


Красиво,когда яркий самолет на фоне черно-белой земли...


Тэшка уходит на посадку,а мы делаем еще круг и догоняем Cessna-150.


Это самолет Николая Ионкина и сам он был за штурвалом. Каюсь,мы немного подрезали,тк наша скорость была намного выше. Виноват...


Обогнав перед третьим разворотом мы успели зайти на посадку,сесть и срулить с полосы по первой РД. Стоянка у ангара.


Чехлим двигатель,чтобы он не остыл до вылета.


Теперь у нас есть ворота у ангара. Потихоньку будем и дальше улучшать его.


Зашли на КДП поздороваться с Вадимом Юрьевичем Глуховым. И заодно сфотографировали взлет Як-54 под управлением Дмитрия Евгеньевича Сухарева.


Вроде он за штурвалом...


Пока "Дуся" в нелетном состоянии "Черный" отдувается за всех. Андрей Борисович снова на вахту...


А мы недолго погостив в КВСе снова двигаемся в Мячково. По дороге к нам пристраивается Як-54 под управлением Дмитрия Евгеньевича. Они закончили пилотаж и перед посадкой сопроводили нас.


Поближе.


Совсем близко.


Дмитрий Евгеньевич в задней кабине.


Через наши стекла не очень получилось,потому как они покрыты инеем после небольшой стоянки на земле и нужно время,чтобы они оттаяли:-(((


А мы идем на Мячково. Там нас еще ждут великие дела....


Солнце проглядывает через облака.....


Comments

( 3 comments — Leave a comment )
boeing
Jan. 18th, 2016 09:54 am (UTC)
Как же красиво! Игорь, а с этим Як-54 у мужиков проблем нет? Вроде его не делают уж сто лет, запчасти и всё такое в наличии?
igor113
Jan. 18th, 2016 11:53 am (UTC)
Добрый день! Запчасти есть.всегда можно что-то изготовить. В Сургуте вообще собираются возобновить производство этих самолетов.
boeing
Jan. 18th, 2016 01:15 pm (UTC)
Ух ты. А рынок есть?
( 3 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow