?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Этот самолет совершил свой первый полет в далеком 1937 году,но с тех пор продолжает летать в частных руках и восхищать нас своей красотой.... Beechcraft Model 18. Думаю многие бы хотели иметь такой самолет в своем ангаре:-))) В этом музее несколько самолетов этой модели,но разных модификаций! Тут мы посмотрим на три самолета:
первый борт это UC-45J(он же SNB-5)

второй это такой же UC-45J

и наконец гражданский Beechcraft Model S18D,способный нести лыжи или поплавки

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Beechcraft Model 18
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Начнем также по порядку:Beechcraft UC-45J Expeditor, 29646 US,заводской номер 7822.

Немного истории:
построен как SNB-2C.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 29646.
1946 конвертирован в SNB-3P.
1953 конвертирован в SNB-5. Новый заводской номер, N-1082, отмечен на фюзеляже.
1962 переобозначен как TC-45J.
1964 переобозначен как UC-45J. Поступил на службу в United States Army с s/n 29646.
на хранение в National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
Оттуда передан в Pima Air and Space Museum, Tucson, AZ.


Начнем по порядку: построен был как SNB-2C,это вариант для U.S. Navy,подобный полностью AT-7C(учебный самолет построенный на C18Sс двигателями R-985-AN3).


Позже конвертирован в SNB-3P,что там поменялось непонятно,но буква P подозреваю обозначает учебный самолет для ведения фоторазведки.


Ну и наконец его конвертировали в SNB-5. Список изменений не нашел.


В 1962 году все SNB-5 переобозначили в TC-45J.


Ну и наконец переведен в армию и получил новое обозначение UC-45J. С ним он и провел остаток жизни:-)))


Один из двух двигателей Pratt & Whitney R-985-AN4


Законцовки крыла.


Беспереплетное лобовое стекло.


Общий вид сзади.


Антенны и вентиляция на верхней части фюзеляжа.


Фото 14.


Общий вид сзади. Опять надо понимать,что самолет не из самых маленьких: максимальный взлетный вес под 4 тонны,размах крыла 14 с половиной метра.


Крупнее


Мотогондола. Внутренняя часть покрашена в черный цвет видимо чтобы не слепить экипаж солнечными бликами.


Весь самолет не окрашен почти и сверкает голым металлом. Его длина 10,41 метра и он легко берет на борт 8 человек вместе с пилотами.


Любопытны его летные характеристики. Например скорость сваливания в посадочной конфигурации с взлетно массой и выключенными двигателями-66 узлов.


Взлетная дистанция 2200 футов по земле и 2570 до препятствия в 15 метров. Подозреваю,что самолет не очень прост на взлете и посадке. Но при этом имеет неплохую крейсерскую скорость на высоте 5000 футов в 191 узел.

ЛТХ:
Модификация AT-7-приблизительно аналогичный нашему
Размах крыла, м 14.50
Длина, м 10.40
Высота, м 3.00
Площадь крыла, м2 32.40
Масса, кг
пустого самолета 2691
максимальная взлетная 3560
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-985-AN-3
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость , км/ч 360
Крейсерская скорость , км/ч 260
Практическая дальность, км 942
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5608
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 3 курсанта


Теперь посмотрим на второй,аналогичный первому самолет: Beech UC-45J Expeditor C/N 4297,последний военный номер 39213 USN 213.

Немного истории:
построен как SNB-2.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 39213.
конвертирован в SNB-5.
переобозначен как UC-45J.
далее передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
передан на хранение в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
несет маркировку: 7L


История у него вполне похожая: только тут построен как SNB-2,без буквы С. Отличие в двигателях,тут стоят Pratt & Whitney R-985-25,но также мощностью в 450 лс каждый.


Стекло тут с переплетом.


Позже его конвертировали сразу в SNB-5 без всяких промежуточных переделок.


И наконец в 1962 году он превратился в UC-45J.


У него есть на верхней части фюзеляжа антенна,которой не было на первом самолете.


Во всем остальном вроде внешне они похожи.


Общий вид спереди.Кстати такой самолет несет порядка 253 галлонов топлива.


А максимальная дальность у него 993 naut mi с полезной загрузкой в 1084 фунта и с крейсерской скоростью 128 узлов. В таких условиях он может держаться в воздухе порядка 8 часов.


Ну и наконец третий борт,который достаточно сильно отличается от первых двух: Beechcraft model S18D,1938 года выпуска,заводской номер 0177,последняя гражданская регистрация CF-BKN(Канада).

Немного истории:
построен как S18D.
принадлежал Prairie Airways из Saskatchewan
потом Canadian Pacific AL
15 июня 1977 гражданская регистрация N55681 (18D, 177) была сохранена.
7 мая 1981 гражданская регистрация N55681,завершена.
он был продан владельцу в Канаду с c/r CF-BKN.
в 1991 он попал в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.


как я уже писал,Model S18D это версия Model 18D приспособленная к установке лыж и поплавков Edo 55-7170,у нее MTOW: 7,170 lb (3,250 kg)


А Model 18D это вариант для двух пилотов и 9 пассажиров,оснащенный достаточно слабыми и ненадежными двигателями Jacobs L-6 ,мощностью всего по 330 horsepower (250 kW), MTOW: 7,200 lb (3,300 kg). Вот как раз этот двигатель во всей красе.


Обратите внимания на основные колеса,похоже он летал с не очень хороших полос.


Во все остальном внешне они все очень похожи,отличаясь лишь наличием всяческих антенн в зависимости от предназначения борта.


Кроме всего прочего,слабое место у этих самолетов:лонжероны крыла.


Борт располагается в ангаре(так и хотел написать обогреваемом,но скорее охлаждаемом:-))). Последний регистрационный номер канадский.


На этом пожалуй завершим экскурс.

ЛТХ Model S18D
Сертификат типа: A 684, получен 15 июня 1938.
Всего построено: 12 (2 из которых были S или Seaplane)
Цена: $36,750
Размах крыла: 47 feet 7 ¾ inches
Длина: 34 feet 2 13/32 inches
Высота: 9 feet 2 ½ inches
Вес пустого: 4,300 lb.
Макс вес: 6,700 lb. (увеличен до 7,200 lb.)
Двигатели: Jacobs R-915A3 (L-6) семь цилиндров,радиальный,воздушного охлаждения,мощностью 330 hp.
Винты: Hamilton Standard, управляемый шаг
Тяговооруженность: 10.9 lb./hp.
Скорость макс: 202 mph.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow